|
|
|
|
||||||
| Тема : Коллапс в СПб таможне | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 68
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/3
|
05.05.2010, 14:59
#11
Цитата
( Veteran22 » )
Сейчас очень трудно говорить о планах, тем более - старых. Выборгский с Пискаревским, которые тоже должны были участвовать в программе сухих портов, закрыли без всякого плана, вернее - вопреки таковому. В итоге все смешалось, возник если не коллапс, то очень унрожающее положение в Петербурге, причем никакие призывы таможни рассеяться хоть куда-нибудь не помогают, ибо рассеиваться некуда. Те, кто пытался объявить себя ТЛТ, наглядно продемонстрировали свою неготовность, некомпетенстность и полную коррумпированность, выразившуюся в диких тарифах и ограничительной политике по отношению к клиентам и другим брокерам. Вслед за ними таким же неприглядным образом повели себя и многие владельцы других сохранившихся терминалов. Короче, в условиях кризиса система наглядно продемонстрировала худшие свои свойства и качества, при том, что частны капитал окончательно отказался от строительства чего бы то ни было на границе. Как и вообще где-либо. Так что следуя политике ни в коем случае не открывать Выборгский с Пискаревкой, таможня теперь вынуждена решать задачу имеющимися средствами и в пределах существующей инфраструктуры. А инфраструктура эта в Питере ничего иного, кроме Янино и Логистики не имеет. Теперь уже всерьез говорят о создании ОТО на самих автозаводах по примеру Форда. Ну а двум вышеназванным видимо придется совмещать функции сухого порта и автомобильного терминала. Отсюда и необходимость в СВХ от Спб таможни. Сооответственно, это позволит выполнить первоначальный план с ликвидацией Гатчины и ЮЗ. И в таком положении эта конструкция, надо думать, и застынет лет на несколько. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|