TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : ТС на условиях СРТ Опции темы Опции просмотра
R_I_N
Гость
 
Цитата ( ЯжЪ911 » )
у кого они его затребуют? У топикстартера? Ну напишит он что в ответ на мой запрос контрагент послал меня, ссылаяст на коммерческую тайну. Что дальше? Покупалось на CPT, откуда я знаю, что продавец с перевозом мутят? И что сделает таможня? Доночислит? А основания? Может цены у перевоза выросли, но продавцу-то обязательства по контракту исполнять надо...

Доначислит, и будет права.
  Ответить с цитированием
клерк
Аналитик
 
Аватар для клерк
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 563
Благодарности:
отдано: 10
получено: 28/26
Цитата ( R_I_N » )
Доначислит, и будет права.


согласен!

прибавит разницу сумм, указанных в контракте и накладной в гр.№45, что и будет являться основой для начисления таможенных пошлин и налогов. гр. № 42 будет соответствовать контрактной, что не будет вызывать у банка вопросов (ПСи останется с прежней суммой. т.к. фактурная стоимость то не изменяется!!!). так и таможня сыта будет (пошлина увеличиться ведь!), и банк останется при своих бумагах.

а клиент, коли не исправит в накладной тариф за печатью авиакомпании в соответствии с контрактом (стоимость тарифа на перевозку IATA всегда выше нежели по факту!!!) или просто надо было просить отправителя поставит "as agreed", просто уплатит больше чем ранее рассчитывал в таможенный орган.
вот и все дела.
Последний раз редактировалось клерк; 27.05.2010 в 17:39..
клерк вне форума   Ответить с цитированием
ЯжЪ911
Гость
 
Цитата ( R_I_N » )
Доначислит, и будет права.

Ну растолкуй если не трудно.
  Ответить с цитированием
Nikitos
Активист
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 29
получено: 22/20
Стоимость всего контракта указана на CPT. Это значит , что за срок контракта покупатель выкупит товар на эту стоимость, завезёт и внесёт таможенные платежи.
Сегодня купил на 50 евро, из них 10 евро относятся на доставку. Завтра выкупил партию на 50000 евро, 10000 евро из них относятся на доставку, что тоже может несоответствовать реальным тарифам за перевозку.
Этим можно мотивировать , что сегодня поставщик сработал себе в убыток , а завтра в прибыль .

Хорошо , если нет финсвязи и есть экспортная.
Последний раз редактировалось Nikitos; 28.05.2010 в 01:09..
Nikitos вне форума   Ответить с цитированием
R_I_N
Гость
 
Цитата ( ЯжЪ911 » )
Ну растолкуй если не трудно.

Что тут толковать? ЗТТ 19.1.
Для дополнительных начислений п.5 совершенно не важно кто оплатил перевозку.
  Ответить с цитированием
ЯжЪ911
Гость
 
Цитата ( R_I_N » )
Что тут толковать? ЗТТ 19.1.
Для дополнительных начислений п.5 совершенно не важно кто оплатил перевозку.

Это было бы понятно, если бы условия поставки были EXW, FCA.... а тут СРТ( надеюсь аэропорт российский)... думаю, что РИДДИК прав-спорно. Только "наш самый гуманный суд"...
  Ответить с цитированием
Koala
Гость
 
Как вариант: письмо от отправителя получателю, разжевывающее таможне финансовую сторону отправки: контракт заключен на ... условиях, условия поставщиком выполнены в полном объеме; риски повышения стоимости доставки поставщик в соответствии с контрактом берет на себя; разница в стоимости перевозки между указанной в контракте (инвойсе) и эйрбилле поставщик относит на свои затраты; эйрбилл - документ, адресованный отправителю, связан с исполеннием контракта между отправителем и транспортной компанией, и получатель к нему (документу) никакого отношения не имеет; документом, регламентирующим стоимость доставки, является контракт/спецификация; инвойс, выписанный отправителем, является докуметом, подтверждающим стоимость доставки.

Хотя, конечно с "буквой закона" (ЗоТТ) потягаться будет сложненько... на кой ляд этот эйрбилл в таможню предоставили?..
  Ответить с цитированием
R_I_N
Гость
 
Цитата ( Koala » )
Как вариант: письмо от отправителя получателю, разжевывающее таможне финансовую сторону отправки: контракт заключен на ... условиях, условия поставщиком выполнены в полном объеме; риски повышения стоимости доставки поставщик в соответствии с контрактом берет на себя; разница в стоимости перевозки между указанной в контракте (инвойсе) и эйрбилле поставщик относит на свои затраты; эйрбилл - документ, адресованный отправителю, связан с исполеннием контракта между отправителем и транспортной компанией, и получатель к нему (документу) никакого отношения не имеет; документом, регламентирующим стоимость доставки, является контракт/спецификация; инвойс, выписанный отправителем, является докуметом, подтверждающим стоимость доставки.

Хотя, конечно с "буквой закона" (ЗоТТ) потягаться будет сложненько... на кой ляд этот эйрбилл в таможню предоставили?..

А как эту накладную можно не представлятьв ТО?

По-моему вполне четко в ЗТТ сказано: дополнительно к цене сделки ...расходы на перевозку...
И всё. Более ничего.
Какая разница кто понёс убытки, и , что с того что за товар уплачено ровно по инвойсу?
Я продал Вам товар за 1000 доллларов и обязался Вам его доставить на СИПе. Цена сделки = 1000 (само-собой).
При отправке мне дяденька лётчеГ сказал: "Шеф, добавить бы надо, керосин подорожал"
Я "добавил". Разумеется эта дельта не "сидит" в цене сделки. Разумеется она должна по ЗТТ сидеть в таможенной стоимости.
  Ответить с цитированием
ЯжЪ911
Гость
 
Прав ты. Невнимательно я прочел.
  Ответить с цитированием
клерк
Аналитик
 
Аватар для клерк
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 563
Благодарности:
отдано: 10
получено: 28/26
!!!

Цитата ( R_I_N » )
А как эту накладную можно не представлятьв ТО?

По-моему вполне четко в ЗТТ сказано: дополнительно к цене сделки ...расходы на перевозку...
И всё. Более ничего.
Какая разница кто понёс убытки, и , что с того что за товар уплачено ровно по инвойсу?
Я продал Вам товар за 1000 доллларов и обязался Вам его доставить на СИПе. Цена сделки = 1000 (само-собой).
При отправке мне дяденька лётчеГ сказал: "Шеф, добавить бы надо, керосин подорожал"
Я "добавил". Разумеется эта дельта не "сидит" в цене сделки. Разумеется она должна по ЗТТ сидеть в таможенной стоимости.


вот !
разжёванно достаточно с точки зрения теории доказательств!
в этом случае покупатель немного переплатит в налогах. только то!
формирование ТС производится суммой фактурной стоимости и перевозки. а перевозка меняется каждый день.
таможне до фонаря,ЧТО именно произошло ДО границы, она формирует ТС на территории РФ, где из MAWB/HAWB чётко видно, КАКАЯ стоимость имела место при транспортировке товара. вот её то и просит включить в ГТД гр.45 для основания начисления налогов и пошлин.
клерк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot