![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Перевес на границе | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
25.05.2010, 20:13
#1
Перевес на границе
При прохождении границы взвешивают машину и выясняется "лишнии" 2 тн брутто при весе 20 тн в ТСД. Машину направляют на досмотр в Ростек с заключением договора на 60 тыс рубликов за выгруз и взвешивание 29 паллет
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
25.05.2010, 20:24
#2
Если вес брутто действительно на 2 тонны превышает заявленный вес - это нарушение таможенного законодательства. Странно, что Вы, как перевозчик первый раз слышите об этом и еще называете подобное нарушение "беспределом".
На вопрос "что делать" - не возить грузы клиентов, чья культура внешнеэкономических отношений и оформления документов вызывает сомнения. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
25.05.2010, 20:33
#3
Я на самом деле тот самый "клиент с сомнительной культурой внешнеэкономических отношений", а дело завели на перевозчика, конечно. Если вы когда-нибудь работали с Китаем, то там добрая половина "бескультурных" продавцов товара, с трудом понимающих разницу между нетто и брутто. Добавлю, что такой случай первый за несколько лет, причем с серьезным экспортером-заводом.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
25.05.2010, 20:52
#4
С Китаем работаю почти 10 лет, за все это время нас не подставил ни один отправитель. А вот с разводами таможенников на "перегруз в 1,5-2 тонны" сталкиваюсь в среднем по 3-4 раза в год. За все это время ни я ни мои перевозы не заплатили на границе ни копейки ни людям в погонах, ни складским - подключали прокуратуру и АСМАП. Но мы-то были уверены в отправителе и документах на 200%, поэтому и упирались.
А вот Вас отправитель подставил, и подставил серьезно. Вы, в свою очередь подставили перевоза. И после этого Вы называете подобное "беспределом"? Если не уверены в грузе и в документах - взвешивайте свой контейнер в стране отправления. Если будут расхождения по документам, заказывайте "окно". Это хоть и не законно, но гораздо менее затратно. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 3
получено: 3/3
|
26.05.2010, 11:56
#5
Цитата
( Brock » )
Вот с этим абсолютно согласен! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
26.05.2010, 20:05
#6
Цитата
( Majesta » )
Было ли взвешивание товара при погрузке? Водитель присутствовал при погрузке? Кстати, а в каком пункте пропуска это было? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
27.05.2010, 19:10
#7
При погрузке товар не взвешивали, просто вынули из контейнера паллеты и погрузили их в фуру, все данные взяты из билла, инвойса и пакинга. Водитель присутствовал, но подсчитать математически вес малореально...
Пост - Торфяновка |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
28.05.2010, 15:17
#8
Беспредела нет никакого (за исключением расценок, но это - песТня отдельная).
Что ж Вы хотите: заявили, что везете 20 тн, а сами везете 22... Логично предположить (таможеннику), что вместе с товаром везете и незадекларированный? Логично... Вот Вам и досмотр. АП не завели в связи с тем, что отпинаться от наказания - плюнуть несколько раз. Хотя все признаки - налицо: Из Комментариев к ст.16.1: Под недействительными документами, использование которых при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу составляет объективную сторону комментируемого правонарушения, понимаются: а) поддельные документы...; б) документы, полученные незаконным путем...; в) документы, содержащие недостоверные сведения, - документы, которые фактически являются подлинными, но содержат сведения, не соответствующие действительности. При этом документ сохраняет признаки и реквизиты должного (изготовляется на официальном бланке, содержит фамилии и должности лиц, которые должны его подписывать, и т.п.), однако внесенные в него сведения (текст, цифровые данные) являются ложными; |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
28.05.2010, 15:54
#9
Цитата
( Koala » )
В принципе, верно. А водиле совет, если не знает чего и сколько везет - пусть напишет соответствующую отметку в СМР. Хотя, это тоже может вылиться боком. И еще каким... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
28.05.2010, 16:00
#10
Цитата
( Touareg » )
Совет не просто вредный, а совершенно недопустимый. Если водитель поставит отметку о том, что груз он принял без пересчета мест и за исправной пломбой - 100% сработает риск и машину заставят разгружать. У меня таким образом несколько лет назад (риск уже появился, но водитель-новичок был не проинструктирован на сей счет своим руководством) груз простоял почти месяц на границе. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |