![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : TIR и организация международных грузоперевозок | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 90
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
|
19.04.2010, 11:03
#11
Всем спасибо! Будем думать)
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 437
Благодарности:
отдано: 64
получено: 87/65
|
19.04.2010, 16:25
#12
Вспомнился 2007 год, когда все решили, что осенняя активность на том направлении, куда Вас сейчас тянет, будет если не больше, а хотя бы сохранится.. Уже к концу ноября - декабрю месяцу плакали, куда б пристроить машинки лизинговые. Не под чей корнет поставить, а чем бы загрузить..
Если позволните совет - найти контракт (и подписать) сначала, а уж потом все остальное. Под видимую спекулятивную ажитацию*, начнать с парком в 2 авто не комильфо получится... * устаревшее |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 90
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
|
19.04.2010, 16:27
#13
Не могу не согласиться. Поспешных решений только на базе нынешнего раздутого рынка в любом случае принимать не будем. Скорее эта ситуация создала тему для размышлений. Но до покупки реально машин еще много воды утечет, если вообще состоится.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 32
получено: 4/3
|
19.04.2010, 17:47
#14
В сентябре 2008 года заморочились такой же идеей. Создали ООО и купили одну сцепку - для того, чтобы "намотать" на нее все разрешения, а потом расширять парк. Допуск к международным перевозкам получили достаточно быстро - где-то за месяц. Потом начался геморрой. Для допуска к процедуре МДП (ТИР) надо не менее 3-х поездок совершить по CMR. Вот в этом для нас была основная сложность - получали гарантийный сертификат на таможне назначения, потом по нему тащили контейнер, потом все по новой. Муторно, долго и нудно. О прибыли на этот период можно забыть.
Тир получили ровно через год после основания фирмы, день в день - как подарок. Могу сказать, что ускорением, взятками и т.п. не занимались - делали как написано в инструкциях, приказах и т.п. и все. После этого стали покупать машины. Мне кажется это путь наименьших потерь. Потому как загрузить 3-4 машины без ТИра слишком геморно и дорого. Удачи, если все же решитесь. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 407
Благодарности:
отдано: 42
получено: 45/38
|
20.04.2010, 18:16
#15
Цитата
( atreg64 » )
ну может "кто-нибудь" и согласиться свой ТИР дать, а я вот не согласилась бы, т.к. я вам ТИР - а вы мне недоставку...нах мне такие неприятности..а ведь это не только штраф и таможенные платежи за недоставленный товар, это ведь еще и лишение допуска к процедуре МДП... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
20.04.2010, 20:06
#16
Цитата
( тутЯ » )
А я к Вам и не обращусь... ![]() ![]() |
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 407
Благодарности:
отдано: 42
получено: 45/38
|
21.04.2010, 10:14
#17
Цитата
( atreg64 » )
![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
22.04.2010, 12:30
#18
Топикстартеру
Похоже заканчиваются счастливые дни спекуляции... Последите 2-3 недельки за рынком. Последнее прости будет, да и то не активное, из-за бунта голодающих пограничников Суоми - полагаю за неделю успокоится усё.
|
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
14.05.2010, 13:22
#19
Цитата
( G-Fin-Rus » )
Полностью согласна ![]() Имея такой обширный рынок внутренних перевозок соваться с 2 машинами на международный рынок бесмысленно. Более логично сначала наработать клиентуру экспедируя грузы, а уж потом думать о своих машинах. У нас в Литве банковские стоянки битком набиты лизинговыми машинами, в основном мелких перевозчиков... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
02.06.2010, 21:37
#20
Цитата
( Maks251 » )
Не согласен. В случае когда надоедают женщины и вино, то можно. Скучно было года полора назад-прошел тот же путь что и Вы-АСМАП -допуск и прочее угробил одну сцепку,массу времени,но не жалею. Попробуйте привезти на что-либо из Поднебесной на своей машине и посчитайте разницу если взяли наемника |
|
![]() |
Ответить с цитированием |