TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : TIR и организация международных грузоперевозок Опции темы Опции просмотра
Dracon-Moscow
Завсегдатай
 
Аватар для Dracon-Moscow
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 90
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
Всем спасибо! Будем думать)
Dracon-Moscow вне форума   Ответить с цитированием
2007
Старожил
 
Аватар для 2007
 
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 437
Благодарности:
отдано: 64
получено: 87/65
Вспомнился 2007 год, когда все решили, что осенняя активность на том направлении, куда Вас сейчас тянет, будет если не больше, а хотя бы сохранится.. Уже к концу ноября - декабрю месяцу плакали, куда б пристроить машинки лизинговые. Не под чей корнет поставить, а чем бы загрузить..
Если позволните совет - найти контракт (и подписать) сначала, а уж потом все остальное. Под видимую спекулятивную ажитацию*, начнать с парком в 2 авто не комильфо получится...

* устаревшее
2007 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Dracon-Moscow
Завсегдатай
 
Аватар для Dracon-Moscow
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 90
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
Не могу не согласиться. Поспешных решений только на базе нынешнего раздутого рынка в любом случае принимать не будем. Скорее эта ситуация создала тему для размышлений. Но до покупки реально машин еще много воды утечет, если вообще состоится.
Dracon-Moscow вне форума   Ответить с цитированием
Maks251
Постоялец
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 32
получено: 4/3
В сентябре 2008 года заморочились такой же идеей. Создали ООО и купили одну сцепку - для того, чтобы "намотать" на нее все разрешения, а потом расширять парк. Допуск к международным перевозкам получили достаточно быстро - где-то за месяц. Потом начался геморрой. Для допуска к процедуре МДП (ТИР) надо не менее 3-х поездок совершить по CMR. Вот в этом для нас была основная сложность - получали гарантийный сертификат на таможне назначения, потом по нему тащили контейнер, потом все по новой. Муторно, долго и нудно. О прибыли на этот период можно забыть.
Тир получили ровно через год после основания фирмы, день в день - как подарок. Могу сказать, что ускорением, взятками и т.п. не занимались - делали как написано в инструкциях, приказах и т.п. и все.
После этого стали покупать машины.
Мне кажется это путь наименьших потерь.
Потому как загрузить 3-4 машины без ТИра слишком геморно и дорого.
Удачи, если все же решитесь.
Maks251 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
тутЯ
Старожил
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 407
Благодарности:
отдано: 42
получено: 45/38
Цитата ( atreg64 » )
если "расти" не собираетесь, то, всё-таки, лучше договориться с кем-нибудь, и , за копейку малую, бегать под их ТИРом...

ну может "кто-нибудь" и согласиться свой ТИР дать, а я вот не согласилась бы, т.к. я вам ТИР - а вы мне недоставку...нах мне такие неприятности..а ведь это не только штраф и таможенные платежи за недоставленный товар, это ведь еще и лишение допуска к процедуре МДП...
тутЯ вне форума   Ответить с цитированием
atreg64
Сказочник
 
Аватар для atreg64
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
Цитата ( тутЯ » )
ну может "кто-нибудь" и согласиться свой ТИР дать, а я вот не согласилась бы, т.к. я вам ТИР - а вы мне недоставку...нах мне такие неприятности..а ведь это не только штраф и таможенные платежи за недоставленный товар, это ведь еще и лишение допуска к процедуре МДП...


А я к Вам и не обращусь...у меня есть к кому...когда своего не хватает...
__________________

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.
atreg64 вне форума   Ответить с цитированием
тутЯ
Старожил
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 407
Благодарности:
отдано: 42
получено: 45/38
Цитата ( atreg64 » )
А я к Вам и не обращусь...у меня есть к кому...когда своего не хватает...

ну в этом я не сомневаюсь...я так написала..для сведения топикстартера, что не все так легко и просто...кто знает сколько нас таких вредных
тутЯ вне форума   Ответить с цитированием
2007 (из подполья)
Гость
 
Топикстартеру

Похоже заканчиваются счастливые дни спекуляции... Последите 2-3 недельки за рынком. Последнее прости будет, да и то не активное, из-за бунта голодающих пограничников Суоми - полагаю за неделю успокоится усё.
  Ответить с цитированием
Irina D
Активист
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
Цитата ( G-Fin-Rus » )
2 машины-это просто геморой на чушку!!! Лучше самосвалы приобретай. Работы валом и денег больше поимеешь работая в России!!! TIR ненуно. Лицензия ненуно. Тех.осмитр международный ненуно. Про очереди на границе и на въезд на терминалы просто молчу.

Полностью согласна

Имея такой обширный рынок внутренних перевозок соваться с 2 машинами на международный рынок бесмысленно. Более логично сначала наработать клиентуру экспедируя грузы, а уж потом думать о своих машинах.
У нас в Литве банковские стоянки битком набиты лизинговыми машинами, в основном мелких перевозчиков...
Irina D вне форума   Ответить с цитированием
mazin
Гость
 
Аватар для mazin
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Maks251 » )
В сентябре 2008 года заморочились такой же идеей. Создали ООО и купили одну сцепку - для того, чтобы "намотать" на нее все разрешения, а потом расширять парк. Допуск к международным перевозкам получили достаточно быстро - где-то за месяц. Потом начался геморрой. Для допуска к процедуре МДП (ТИР) надо не менее 3-х поездок совершить по CMR. Вот в этом для нас была основная сложность - получали гарантийный сертификат на таможне назначения, потом по нему тащили контейнер, потом все по новой. Муторно, долго и нудно. О прибыли на этот период можно забыть.
Тир получили ровно через год после основания фирмы, день в день - как подарок. Могу сказать, что ускорением, взятками и т.п. не занимались - делали как написано в инструкциях, приказах и т.п. и все.
После этого стали покупать машины.
Мне кажется это путь наименьших потерь.
Потому как загрузить 3-4 машины без ТИра слишком геморно и дорого.
Удачи, если все же решитесь.

Не согласен.
В случае когда надоедают женщины и вино, то можно.
Скучно было года полора назад-прошел тот же путь что и Вы-АСМАП -допуск и прочее угробил одну сцепку,массу времени,но не жалею.
Попробуйте привезти на что-либо из Поднебесной на своей машине и посчитайте разницу если взяли наемника
mazin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot