![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Ремонт с заменой двигателя в Германии. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
02.06.2010, 23:27
#1
я правильно понял, что я заплачу 30% от оценочной стоимости 18% оценочной стоимости автомобиля по ШВАКЕ
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
02.06.2010, 23:35
#2
Да правильно поняли, но это будет только в том случае если повезёте мотор без льготы в 35 кг, тоесть по СТП, повторное пересечение границы чаще чем один раз в месяц обязательно!!!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
02.06.2010, 23:43
#3
Можете прикинуть, во сколько обойдется 102 двигатель от Мерса w123 230Е?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
02.06.2010, 23:37
#4
а вот как быть с кузавом, как его назад привести, сам он не ездит,если без двигателя, Это далеко не дешево и потом, тащить коробку, маховик и т.д. тоже не дешево. В России его установить еще дороже , чем там и при том никто и никогда не даст гарантию. Вообще мне не понятна идея, почему я не могу поломать свой двигатель в Европе и поменять его там.
Да, а можно мне чуть поподробней, о том как заказать двигатель в Европе новый, но с моим номером. Или хотя бы головку блока целиндров и сколько мне может обойтись переборка, а есть контакт тех кто это делает? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
02.06.2010, 23:48
#5
В целом я рекомендую вам поступить так: Купить в ЕС целый автомобиль донор, пригнать туда своё авто и поставить на него всё что нужно от донора, кроме двигателя. Скилет кузова от донора сдать в металолом в ЕС. Двигатель же от донора привезти отдельно в РФ, нормально растаможив. Приехать на машине обратно в РФ и уже в России поставить "новый" двигатель и зарегестрировать его в ГАИ.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
02.06.2010, 23:52
#6
то не проблема, я об этом думал, донора нашел, но встает вопрос утилизации скелета с ценой и правами, я не резидент и как на убитом движке возвращаться, подлатать... врят ли дотянет
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
02.06.2010, 23:54
#7
и еще, я с реальным ремонтом в Германии не сталкивался, где и кто будет перебрасывать все это, или кому можно доверять?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
02.06.2010, 23:57
#8
а может просто их двух движков один собрать?, все будет лучше чем один б/у на другой б/у менять, у Фиников это сделать можно?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
03.06.2010, 00:00
#9
Утилизация скилета дело плёвое!
Объясняю в чём прикол... За утилизацию авто в ЕС вы обязаны заплатить, а за сдачу в металолом голой железки - скилета кузова обязаны заплатить вам!!! Поэтому разбираете скилет до голой железки, идёте на любую частную СТО которая занимается кузовным ремонтом и договариваетесь с её хозяином, чтобы он от себя сдал этот кузов в утиль (естественно положенную за сдачу денюжку он положит себе в карман и будет доволен что ему так подфортило!) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
03.06.2010, 00:08
#10
а выезжать на голой машине еще и мятой в ЕС возможно и как, а если нет то куда пластик и остальное девать?
|
![]() |
Ответить с цитированием |