|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : ЭД - 2 и расчеты с СВХ | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Активист
Регистрация: 16.02.2005
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 276
Благодарности:
отдано: 14
получено: 68/35
|
03.06.2010, 09:01
#1
Цитата
( BSA777 » )
А вот вопрос, как платить пограничному складу за хранение, ПРР в случае досмотра и прочиие расходы, выпускаясь в Москве? Перевозчик вряд ли это сделает, значит нужен экспедитор на пограничном терминале? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 575
Благодарности:
отдано: 193
получено: 50/34
|
03.06.2010, 10:42
#2
Цитата
( Navig96 » )
Вот и завертелся целый клубок коммерческих вопросов... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 490
Благодарности:
отдано: 48
получено: 30/27
|
03.06.2010, 16:10
#3
Цитата
( Navig96 » )
ну вариантов много: 1. договориться со складом и сделать им доверку(зависит от отношений), 2. дать доверку перевозчику (вариант нежелательный, хотя, отпять же, смотря кто возит. может там суперадекватный водитель), 3. завести экспедитора на свх, 4. мотаться самому |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 575
Благодарности:
отдано: 193
получено: 50/34
|
03.06.2010, 16:29
#4
Цитата
( wr88t » )
п.1- как проконтролировать не сделал ли пограничный СВХ (ПСВХ) лишних ( не нужных нам) операций, включив их в свой счет за услуги. п.2. см. п.1. п.3. экспедитор - зарплата, накладные расходы и т.д., вполне возможно, что удаленное ТО окажется слишком накладным и не выгодным делом. п.4. - теряется смысл в удаленном ТО. А как же все-таки в этом случае рассчитываться с московским СВХ (МСВХ) ??? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 490
Благодарности:
отдано: 48
получено: 30/27
|
03.06.2010, 16:36
#5
Цитата
( BSA777 » )
пп.1-2, я ж говорю - как отношения. если Вы людям не можете доверять, то вариант не прокатит. пп.3-4. а Вы правда думали , что вводя эту систему в нашей стране кто-то думал о сниженнии Вашизх расходов и повышении эфективности работы? все это делается исключительно ради очередного перераспределения товарных, а соответствеено и денежных потоков и сокращения числа неугодных а с московским СВХ расчитываться (как и со всеми остальными) на основании договора. не думаю, что при глобальном сокращении потока машин, владельцы складов не озаботятся этим вопросом и не предложат каждому подписать какое-нибудь соглашение. |
|
|
|
Ответить с цитированием |