|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : беспошлинный ввоз раритетных авто | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
13.06.2010, 09:57
#1
Цитата
( VW » )
НЕТ!!! Вы НЕПРАВИЛЬНО понимаете!!! Подогнать авто под ЕВРО-4 (а не под ЕВРО-3!!!) вы должны до ввоза авто на территорию РФ!!! А иначе вы заплатите пошлину, заберёте машину без ПТС. И даже если подгоните её потом под ЕВРО-4, то задним числом ПТС вам ни кто не даст!!! В тайтле всегда пишется объём двигателя и его мощьность! А что у вас этой информации в тайтле нет? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 10
получено: 0/0
|
13.06.2010, 11:34
#2
Цитата
( Transit190 » )
Да у меня только вин и серийный номер... При невозможности присвоения экологического класса транспортному средству (шасси) в соответствии с порядком, установленным в абзаце 1 настоящего пункта, а также в тех случаях, когда правильность указания экологического класса оспаривается собственником транспортного средства (шасси) или лицом, осуществляющим таможенное оформление по поручению собственника транспортного средства (шасси), присвоение экологического класса транспортному средству (шасси) осуществляется таможенными органами на основании сертификатов соответствия, выдаваемых органами по сертификации, аккредитованными в установленном порядке. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
15.06.2010, 15:36
#3
Цитата
( VW » )
Совершенно верно, но сертификат ЕВРО-4 на Т-1 вам ни кто не даст!!! Если конечно вы не поставите туда современный новый двигатель... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Старожил
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 426
Благодарности:
отдано: 24
получено: 18/17
|
15.06.2010, 19:36
#4
Прочитав все вышенаписанное, пришел к выводу:
1) Т1 как м/автобус не обладает льготой по экологии. 2) Ввезти его как ТС нет возможности из-за устаревшего двигателя Вопросы: Если отделаться "малой кровью", установить катализатор на оригинальный двигатель до пересечения границы(напр. в Литве), то будет ли бус соответствовать Евро-4? И кто на границе(таможне) определяет это соответствие? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
15.06.2010, 19:40
#5
Ни один карбюраторный двигатель даже близко не будет соответствовать ЕВРО-нормам, хоть 100 катализаторов поставь!!!
Нужен ИНЖЕКТОР обязательно! |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 303
Благодарности:
отдано: 12
получено: 35/30
|
16.06.2010, 09:35
#6
Цитата
( Близнец » )
Коллеги! Может я чего то недопонимаю, но может кто нибудь внятно объяснить про растаможку микроавтобусов. Все м/а типа додж караван, тойота версо, ситроен пикассо, фв каравелла, мазда5, всегда таможились как и обычные пассаты, гольфы, короллы. В птс стоит категория В. Легковой. Вес не превышает 3500 кг. Количество мест 7 - 8. Так с какого перепуга на них не распространяется льгота по экологии. Я спросил в нашей таможне, так там мой вопрос даже не поняли. Сказали - легковой без вариантов. Может я ошибаюсь - поправьте ! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.06.2010, 13:43
#7
Добрый день, скажите пожалуйста, есть ли возможность перегнать из США в РФ раритетный автомобиль 67 года? Если как Культурную Ценность, то можно ли будет на ней ездить, если не как ценность, то пошлина я думаю будет космических размеров...?
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
16.06.2010, 21:25
#8
Цитата
( костюфей » )
Объясняю... Все перечисленные вами авто (за исключением Фольксваген Транспортёра в исполнении Каравелла) Это НЕ МИКРОАВТОБУСЫ!!! И никогда в жизни ими небыли!!! Чтобы было ясно привожу примеры микроавтобусов: Мерседес Спринтер; Фиат Дукато; Форд Транзит; Фольксваген Транспортёр; Тойота Хайсе и т.п. Чтобы автомобиль можно было отнести к м/а он должен существовать как минимум в 3-х модификациях: 1. Пассажирский со стёклами. 2. Грузовой цельнометаллический фургон. 3. автомобиль с одинарной кабиной и открытым бортовым кузовом с открывающимеся бортами на три стороны или фургон-будка. Вы же привели в пример минивэны которые являются л/а и к м/а никогда в жизни отношения не имели. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 303
Благодарности:
отдано: 12
получено: 35/30
|
17.06.2010, 09:51
#9
Цитата
( Transit190 » )
О как! А мы разве не вопрос о ФВ т1 обсуждаем? По размеру ну ни фига не мерс спринтер. По весу ну ни фига не дукато. Водительская категория В. Пассажирских мест 8. Стекла по кругу. Да Вы его видели? Он размером меньше, чем фв шаран! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
09.09.2010, 18:34
#10
23 сентября
прочитал все 17 страниц.
понял что на выдачу ПТС или отказ в выдаче птс не влияет признание авто КЦ так все-таки можно ли беспошлинно ввезти авто как КЦ, а потом получить ПТС ??? я так понял, что нет, ибо когда авто КЦ - один код ТНВЭД, а когда ТС - жругой. и при этом КЦ не может быть ТС, а значит и птс на КЦ не дадут ... верно??? или ждем 23 сентября???? |
| Ответить с цитированием |