Гость
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 28
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
доставка растаможенного груза
Всем добрый день!
Вчера после истерики латвийского перевозчика возник вопрос: везут нам на услових DDU груз на пост в СПб, в CMR написано что получатель наша фирма, адрес СВХ - такой-то. Машину растамаживаем с колес, так как выгружать долго и дорого, наш представитель на СВХ уговаривает водителя довезти груз до адреса получателя. Так вот достаточно ли CMR с "выпуск разрешен" и копии ГТД для законной доставки груза до нас, чтобы ГАИ не цеплялись с желанием получить мзду? Или мы все-таки обязаны были оформлять ТТН как владельцы груза?
Первый раз водитель уперся именно из-за отсутствия ТТН
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,142
Благодарности:
отдано: 312
получено: 634/494
|
Всем добрый день!
Вчера после истерики латвийского перевозчика возник вопрос: везут нам на услових DDU груз на пост в СПб, в CMR написано что получатель наша фирма, адрес СВХ - такой-то. Машину растамаживаем с колес, так как выгружать долго и дорого, наш представитель на СВХ уговаривает водителя довезти груз до адреса получателя. Так вот достаточно ли CMR с "выпуск разрешен" и копии ГТД для законной доставки груза до нас, чтобы ГАИ не цеплялись с желанием получить мзду? Или мы все-таки обязаны были оформлять ТТН как владельцы груза?
Первый раз водитель уперся именно из-за отсутствия ТТН
|
Если в СМР-ке стоит адрес выгрузки - ВАШ СКЛАД В ВАШЕМ АДРЕСЕ, то вполне достаточно, если стоит адрес выгрузки СВХ, то лучше оформить ТТН-ку абы спокойней было, а водителю посоветовать посылать ГАИшников
лесом...
Хотя нет... Момент... ТТН на латышских номерах это нонсенс... Это уже каботажем попахивает... СМР-ку лучше переправить или еще чего-нить типа того!!!!!
Сорри , стормозил чего-то
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 122
Благодарности:
отдано: 9
получено: 6/6
|
Если Вы получатель и везете себе на склад - никаких внутрероссийских документов (ТТН) не надо. И вообще CMR сотруднику ДПС предъявлять не обязаны - можете их слать. По вопросу изменения адреса доставки к Вам только может иметь вопросы транспортная инспекция, которая периодически стоит на стационарных постах-пикетах ДПС.
|
Последний раз редактировалось АВА; 09.07.2010 в 12:22..
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,658
Благодарности:
отдано: 792
получено: 1,769/1,421
|
Тысячу раз обсуждали эту тему. Конвенции МДП и КДПГ - не пересекаются. Если в гр.3 CMR стоит адрес Вашего склада, то по CMR-конвенции латыш должен Ваш груз довезти именно туда. ГАИ здесь не при чем, ГТД водятлу давать не обязательно. Единственным документом, по которому осуществляется перевозка в рамках конвенции КДПГ - CMR.
Но если в графе 3 указали адрес СВХ - извините, добро пожаловать на выгрузку, иных возможностей нет.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Аналитик
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 532
Благодарности:
отдано: 73
получено: 120/88
|
[QUOTE=АВА;1045419]Если Вы получатель и везете себе на склад - никаких внутрероссийских документов (ТТН) не надо. И вообще CMR сотруднику ДПС предъявлять не обязаны - можете их слать.
Простите великодушно! А что, полагаете вообще не надо ДПС никаких документов показыавть? Сразу слать и отстреливаться из глушителя, если настаивать будут?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,658
Благодарности:
отдано: 792
получено: 1,769/1,421
|
Вообще, ДПС имеет право посмотреть документы на груз и даже досмотреть его, если контейнер не под таможенной пломбой (например, на пути с таможни на склад). Не нужно их бояться. Нужно грамотно объяснить инспектору характер груза (в CMR все по-английски, которого менты не знают), почему на фуре (контейнере) не сняты пломбы, почему нет ГТД и т.п. Обычно менты ищут в CMR штамп о выгрузке (некоторые "брокеры" штампуют CMR прямо на посту и забывают предупредить об этом водителя), а особо мудаковатые начинают измерять высоту транспортного средства... Вообщем, вести себя уверено и не мямлить, и все будет ОК.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Модератор
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,467
Благодарности:
отдано: 2,377
получено: 3,900/3,002
|
Мне кажется, не стоит слишком-то задираться в общении с инспекторами ДПС. Понятно, что в сравнение с инспекторами таможни они не идут, однако есть еще и ПДД. А они гласят:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:
в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз...
Так что, амбиции амбициями, но у каждого свой труд и надо делать на это поправку.
|
__________________
Еще на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул: - Обстановочка!...
Железная двеpь - и написано: "ВОВОЧКА"!
В.Орлов.
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 122
Благодарности:
отдано: 9
получено: 6/6
|
[QUOTE=2007;1045583]
Если Вы получатель и везете себе на склад - никаких внутрероссийских документов (ТТН) не надо. И вообще CMR сотруднику ДПС предъявлять не обязаны - можете их слать.
Простите великодушно! А что, полагаете вообще не надо ДПС никаких документов показыавть? Сразу слать и отстреливаться из глушителя, если настаивать будут?
|
Говорю это, потому что сам проверял неоднократно, совместно с сотрудниками ДПС машины выходящие с таможни (ну это в прошлой жизни))) и водителям достаточной было показать ГТД (это и есть документы на груз).
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,658
Благодарности:
отдано: 792
получено: 1,769/1,421
|
ГТД не может являться документом на груз хотя бы потому, что в ней нет никакого упоминания о месте доставки. Напротив, в гр.30 прописывается адрес СВХ, с которого выехала машина. Ну и что это? На каком основании водитель везет товар? Должна быть либо ТТН, либо CMR. А потом, знаю нескольких имеющих довольно крупные объемы участников ВЭД, которые наотрез отказываются отдавать водителю, следующему на склад после очистки, ГТД.
В CMR же, помимо адреса доставки, стоят все необходимые штампы - о прохождении границы, о дате поступления товара и о дате его выпуска. Плюс к этому, в CMR ставится номер ГТД, который заверяется ЛП инспектора. Этого более чем достаточно для сотрудников ГАИ, не являющихся компетентными в вопросах ТО.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 238
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
Всем добрый день!
Вчера после истерики латвийского перевозчика возник вопрос: везут нам на услових DDU груз на пост в СПб, в CMR написано что получатель наша фирма, адрес СВХ - такой-то. Машину растамаживаем с колес, так как выгружать долго и дорого, наш представитель на СВХ уговаривает водителя довезти груз до адреса получателя. Так вот достаточно ли CMR с "выпуск разрешен" и копии ГТД для законной доставки груза до нас, чтобы ГАИ не цеплялись с желанием получить мзду? Или мы все-таки обязаны были оформлять ТТН как владельцы груза?
Первый раз водитель уперся именно из-за отсутствия ТТН
|
Уперся и был прав, если это латышский перевозчик, он может ехать только по СМР. Иначе огромные штрафы. Надо исправлять адрес выгрузки в СМР.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.
|
|