|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Статус товара таможенного союза | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость | 
    03.08.2010, 09:11
		 
		#31
		
     Цитата
					( OIP » ) 
 ИМХО, "несостыковок" тут нет.К примеру, декларация на товары (как и любая декларация) тоже представляет собой заявление сведений, но в качестве таковой могут выступать транспортные документы. Т.е. ничто не мешает сведениям, о том или ином, быть заявленными в каком-либо документе (если это предусмотрено зак-вом, разумеется), сам процес представления таких документов есть декларирование а декларация может быть представлена в любом допустимом виде по любой установленной (и подходящей для ситуации) форме. Для ДоПр (в отличие от ДТ), иных форм, чем товаросопроводительных , либо иные документы (вот тут , наверное, и кроется разгул для творчества  ) не установлено. | |
| Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 31.05.2010 
					Сообщений: 18
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    03.08.2010, 10:36
		 
		#32
		
     Мысль, конечно, верная, но это теория... На практике представьте российско-казахстанский автомобильный переход: одуревший от жары таможенник (без разницы какой -наш или казахский, они практически не отличаются) тупо смотрит доки на груз (это он осуществляет таможенный контроль) и спрашивает: какой бумажкой подтверждаете российский статус товара? А вы ему: а вот инвойс, здесь графа есть про производителя (российское лицо), поэтому прошу считать этот инвойс моей ДоПР.  В ответ тупо : это не ДОПР, а инвойс (тут вверху так написано) ... Иди опять в конец очереди, не мешай осуществлять таможенный контроль. Конечно, можно постоять потеоретизировать, но толку не будет - проверено практикой. Намного проще напечатать бумажку под названием ДОПР (крупно и жирно), четко прописать: статус - российский, производитель - российский, место производства - РФ и т.п. Ткнуть эту красивую бумажку  в потное лицо и пересечь границу. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    03.08.2010, 10:42
		 
		#33
		
     Цитата
					( OIP » ) 
 Об этом и говорил, поминая о месте для "творчества". Формы нет, "иные документы" есть. Рисуй, што хошь, назови, как угодно. | |
| Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Старожил Регистрация: 01.08.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 436
				 Благодарности: отдано: 51 
		
			
				получено: 54/30
			
		
	 | 
    05.08.2010, 12:14
		 
		#34
		
     Не скажите, например, в РК очень развит таможенный контроль после выпуска, если у них возникнут вопросы по подтверждению статуса товара ТС-проведут проверку. Казахи не заморачиваются на контроле экономических показателей при декларировании - статус, классификация, стоимость -все это предпочитают проверять после выпуска. Естественно, что это относится не к новичкам-учВЭДам, а к нормально давно работающим компаниям (у них упор в СУР именно на категорирование учВЭДов, а не по показателям товаров). В этой части они более продвинуты, чем Россия. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 16.02.2005 Адрес: С-Петербург 
					Сообщений: 276
				 Благодарности: отдано: 14 
		
			
				получено: 68/35
			
		
	 | 
    25.08.2010, 13:44
		 
		#35
		
     http://www.tks.ru/news/law/2010/08/25/0002 Решение Комиссии таможенного союза ЕврАЗэС от 17 августа 2010 года N 335 1. Принять к сведению информацию российской Стороны об отмене с 18 августа 2010 года указаний Федеральной таможенной службы по вопросам таможенного декларирования и таможенного контроля на внутренних границах государств - членов Таможенного союза с учетом: - признания статуса товаров Таможенного союза, происходящих с территории государств-членов Таможенного союза, а также товаров, происходящих из третьих стран и выпущенных в свободное обращение на территориях государств - членов Таможенного союза, исключительно на основании наличия стандартных коммерческих и товарно-транспортных документов; Что такое стандартные коммерческие и товаро-транспортные документы? СТ-1 относится к стандартным? Вот как напишут законотворцы, так и понимай как захочешь... | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гуру Регистрация: 24.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,370
				 Благодарности: отдано: 761 
		
			
				получено: 1,669/1,349
			
		
	 | 
    25.08.2010, 13:50
		 
		#36
		
     Я думаю, СТ-1 здесь не при чем. Коммерческие документы - счет (счет-фактура); товарно-транспортные документы - CMR (TTH). | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 16.02.2005 Адрес: С-Петербург 
					Сообщений: 276
				 Благодарности: отдано: 14 
		
			
				получено: 68/35
			
		
	 | 
    20.10.2010, 09:49
		 
		#37
		
     Ну вот и получили мы разъяснение от КТС в лице Минэкономразвития РФ. Все мы делаем правильно, статус товара определяем сами, подтверждаем статус стандартными документвми, СТ-1 не нужен. Казахи не правы. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 14.09.2007 Адрес: Теперь Калининград 
					Сообщений: 12,961
				 Благодарности: отдано: 214 
		
			
				получено: 571/483
			
		
	 | 
    20.10.2010, 10:52
		 
		#38
		
     Цитата
					( Navig96 » ) 
 Дай поглядеть ответ  | |
| 
		__________________ Степь да степь кругом.... | ||
|   | Ответить с цитированием |