|
|
|
|
|
||||||
| Закрытая тема |
| Тема : Таможенный союз и ввоз авто из РБ | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
20.08.2010, 09:22
#2391
Внимательно смотрим сюжет господа!
В нём исчерпывающий ответ на поставленный вопрос про евро 4 .....и не только!
http://www.svobodanews.ru/video/8966.html |
|
Эксперт
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
|
20.08.2010, 09:58
#2392
Цитата
( АндрейЖ » )
Вчера был на посту. Все еще ждут информацию от областной таможни, а те в свою очередь наверное от белорусов ждут подтверждения, что машина там растамаживалась. Но говорят, что ответ вот-вот должен прийти. |
|
|
|
|
Гость
|
20.08.2010, 10:06
#2393
Цитата
( Georgiy » )
Бред.мне сказали,что пока не будет команды из Москвы никто мне не выдаст ПТС.в России еще ни один человек не получил птс на машину из Беларуси. |
|
|
Гость
|
20.08.2010, 10:14
#2394
А в Москве думают
Как нас "опустить" красиво и что б по понятиям !
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Минск, РБ
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
|
20.08.2010, 10:47
#2396
Евро 3 или евро 4.
Что мешает поставить сертифицированное газовое оборудование 4 поколения, пройти сертификацию авто, а после его оставить или продать? Не удивлюсь, если подобное скоро начнут практиковать, как в свою бытноть делали в РБ с "арендой" прозрачных стекол к тонированым заводом авто, чтоб поставить на учет и пройти техосмотр. |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
|
20.08.2010, 11:55
#2398
Цитата
( Gramszy » )
Ты что думаешь, что если ты им скажешь берите с меня пошлину, то это ускорит оформление? Они так же будут ждать разрешение свыше, поскольку никто не станет на себя брать ответственность по взиманию пошлины с машины, которая по идеи должна растамаживаться беспошлинно. |
|
|
|
|
Гость
|
20.08.2010, 11:55
#2399
Предлагаю
устроить акции протеста около таможен. Потребовать соблюдения подписанных договорённостей.
А не "НАДЕЯТЬСЯ И ЖДАТЬ" , что нас пожалеют! |
|
Гость
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.08.2010, 12:13
#2400
По евро 4
Всех приветствую.
Разрешите "вклинится" в обсуждение? Я белорус, прочитал всю ветку и задался вопросом, а соответствует ли мой авто (из США) стандарту ЕВРО-4 (хочется продать же все-таки). Оказывается: в США и Канаде приняты свои более "жесткие" стандарты: TIERII (США) и LEVII-SULEV (Канада). Кстати, на http://www.epa.gov/greenvehicles/Index.do можно посмотреть какому стандарту удовлетворяет Ваш автомобиль, а также нормы выброса по CO и проч. Отмечу, что сайт официальный. Вернемся к ЕВРО 4. Вот текст из одного источника: "Tier II – это второе издание стандартов по выбросам в США. Оно разделено на 8 постоянных и 3 временных уровня по сертификации автомобилей, называемых “Bin”. Когда эти стандарты окончательно вступят в силу в 2009 году, для легкового автомобиля стандартом уровня NOx станет приблизительно 43,5 мг/км (0,07грамма на милю) – это уровень Bin5 (эквивалент стандарта LEV II, принятого в Калифорнии). Уровень NOx в 43,5 мг/км, требуемый уровнем Bin 5, легко выдерживает сравнение с менее строгим ограничением в 80 мг/км для дизельных двигателей, обязательных по стандарту Евро 6 с 2014 года" Сравнив свои характеристики с ЕВРО4 можно придти к выводу, что ЕВРО-4 не такая уж и жесткая норма. Осталось только получить подтверждение от Органа по Сертификации, наверняка такая база данных у них есть. ![]() |
|
|