Постоялец
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 121
Благодарности:
отдано: 14
получено: 2/2
|
Трехсторонний контракт: варианты, целесообразность
Всем доброго времени суток!
Многоуважаемые завсегдатаи форума, прошу вашей помощи в осуществлении очередной затеи моих украинских партнеров-хозяев. Фирма А (Украина), являясь правообладателем ТМ, всвязи с неурожаем на просторах Украины (то наводнения, то засуха), предполагает разместить заказ на производство консервов под своей маркой на заводе фирмы В (Венгрия) для дальнейшей продажи фирме С (Россия-мы).
Мое видение этого вопроса-трехсторонний контракт, где А-продавец, В-поставщик(?)-производитель(?)-отправитель(?), С-покупатель; так можно?
поставка планируется ж/д транспортом транзитом через Украину на условиях DDU;
насчет расчетов пока не уверена, ведь обычно покупатель платит продавцу, а тот уж сам переправляет деньги производителю - здесь какие могут быть варианты и как они оговариваются в контракте?
Пока все, заранее спасибо за ответы
|
|
|
Ответить с цитированием
|
модератор
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,285
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 684/537
|
Не надо трехсторонний контракт, не усложняйте, просто пусть пропишут грузоотправителя с реквизитами и все.
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©
"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,658
Благодарности:
отдано: 792
получено: 1,768/1,421
|
А действительно, для чего трехсторонний контракт? Обычный контракт между Вами и русскими на условиях DDU. Выбор транспорта за Вами, можете даже не везти через Украину. Реквизиты венгерской фирмы понадабятся русским, чтобы грамотно заполнить данные в ГТД об отправителе и производителе товара.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 121
Благодарности:
отдано: 14
получено: 2/2
|
А действительно, для чего трехсторонний контракт? Обычный контракт между Вами и русскими на условиях DDU. Выбор транспорта за Вами, можете даже не везти через Украину. Реквизиты венгерской фирмы понадабятся русским, чтобы грамотно заполнить данные в ГТД об отправителе и производителе товара.
|
русские - мы, заморочки все наши
трехсторонка возникла для "связывания" сторон, иначе надо 2 договора: А+В и А+С с упоминанием В, тут ведь заказывается производство под ТМ
|
|
|
Ответить с цитированием
|
модератор
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,285
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 684/537
|
русские - мы, заморочки все наши
трехсторонка возникла для "связывания" сторон, иначе надо 2 договора: А+В и А+С с упоминанием В, тут ведь заказывается производство под ТМ
|
А вам-то зачем увязывать их всех? Кому денЮжки будете платить?
А вот какие отношения связывают те стороны вас должно меньше всего волновать.
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©
"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 121
Благодарности:
отдано: 14
получено: 2/2
|
А вам-то зачем увязывать их всех? Кому денЮжки будете платить?
А вот какие отношения связывают те стороны вас должно меньше всего волновать.
|
ничего не поделаешь А и С - "серый" холдинг, приходится волноваться обо всем, к сожалению, частая смена персонала привела к абсолютному "вымыванию" настоящих спецов, вот захожу сюда умных людей послушать, потом уж с хоть каким-нибудь вариантом контракта обращусь к брокерам и в ВК
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,658
Благодарности:
отдано: 792
получено: 1,768/1,421
|
Извините, значит я чего-то не понял (Вы обмолвились, что Ваши хозяева украинцы). Ну а если А и С - один холдинг, могут быть проблемы с первым методом определения ТС. Почему бы Вам тогда не заключить контракт напрямую между В и С? И дополнительно лицензионный договор на право использования торгового знака между А и С. Схема была бы намного безопаснее, нежели внутренняя сделка между "ветвями" холдинга...
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 121
Благодарности:
отдано: 14
получено: 2/2
|
Извините, значит я чего-то не понял (Вы обмолвились, что Ваши хозяева украинцы). Ну а если А и С - один холдинг, могут быть проблемы с первым методом определения ТС. Почему бы Вам тогда не заключить контракт напрямую между В и С? И дополнительно лицензионный договор на право использования торгового знака между А и С. Схема была бы намного безопаснее, нежели внутренняя сделка между "ветвями" холдинга...
|
ветви - "серые", даже темно-темно серые, работаем 10 лет, никто нас не связывает, оформляем все "красиво", украинцы-хозяева бизнеса, там заводы, тут сбыт, а с лицензионным договором пока проблемы
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Постоялец
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 121
Благодарности:
отдано: 14
получено: 2/2
|
прикинув возможные варианты, пока останавливаюсь на 2 контрактах: А+В с упоминанием С в качестве грузополучателя и А+С с упоминанием В в качестве грузоотправителя.
спасибо за высказанные мысли!
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гость
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 29
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
Не забудьте про один нюанс: у вас товар будет происхождением уже из Венгрии - т.е. таможенное налогообложение по полной программе (СТ-1 не прокатит ни по какой схеме!), кроме того если нужны будут документы по сертификации или Роспотребнадзору - их тоже надо будет делать по-новой
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.
|
|