|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : замена инвойса на таможне | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гость
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
02.09.2010, 17:32
#1
Цитата
( Андрей Власов » )
а на превозчика на что? пусть не сдает новый инвойс в таможню, тем более у него его не примут, он не в сейф пакете. ТТД липовые? нет. а декларант заявляет верную сумму, и подкладывает письмо в гтд с новым инвойсом. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 577
Благодарности:
отдано: 22
получено: 9/7
|
02.09.2010, 17:48
#2
Цитата
( Обычный учВЭД » )
в таком случае перевозчик не причем, если новый инвойс не он несет. А как декларант понесет документы на белорусскую таможню? н вроде в России находится. по ТК ТС он не белорусский резидент, поэтому оформляться будет окончательно в РФ, а на границе только транзит оформит, как он тут инвойс поменяет? мне кажется экспедитор поэтому и суетится, что на границе ему инвойс не поменять, а когда в РФ по транзиту приеедет, как он менять его будет. |
|
|
__________________
Умеющий слышать - услышит, умеющий видеть - увидит, умеющий думать - поймет!
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 38
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
02.09.2010, 17:57
#3
Цитата
( Андрей Власов » )
суечусь, потому что я подавала машину и формально я виновата перед клиентом, что машина ушла, не смотря на предупреждения с ненужными доками. А так как декларант клиента не хочет или не может эту ситуацию исправить, думать и спрашивать совета приходится мне.. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 50
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/2
|
07.09.2010, 11:55
#4
Цитата
( Logistka55 » )
Уважаемая Logistka55, Вы совсем не формально виноваты перед Клиентом. Он заказал Вам выполнить перевозку на определенных условиях, Вы под этими условиями подписались и обязаны их выполнить. То, что Вы наняли Перевозчика, который не подчинился Вашим указаниям, это Ваш fault и ответственность за него должны нести Вы, а не Ваш клиент, у которого отношения с Вами, а не со стоящим перед Вами Перевозчиком. Поэтому на месте Клиента, в случае возникновения у него временнЫх или финансовых издержек, я бы выставила их Вам и на этом прекратила бы с Вами работать. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 38
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.09.2010, 11:59
#5
Цитата
( Renata » )
ФОРМАЛЬНО написала так как не лично я не выполнила требования, а перевозчик. А так, конечно, перед клиентом я отвечаю напрямую. Хорошо что Вы не на месте клиента ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
07.09.2010, 12:01
#6
Цитата
( Logistka55 » )
Слава аллаху. Я таких посредников близко к своим контрактам не подпущу. |
|
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 38
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.09.2010, 12:06
#7
Цитата
( Дедушка с кайлом » )
От улыбки хмурый день светлей, От улыбки в небе радуга проснется... Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз еще вернется. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 50
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/2
|
07.09.2010, 12:25
#8
Цитата
( Logistka55 » )
Да, я не на месте Клиента, я на Вашем месте, месте экспедитора. Поэтому, когда ко мне обращается Клиент, я сама созваниваюсь с европейским поставщиком (если в этом есть необходимость) и общаюсь напрямую с брокером Клиента. Все грузо - сопроводительные документы, а также образцы заполнения CMR и TIR CARNET, согласовываются с последним до начала сделки. Дальше необходимо все просто очень внимательно контролировать. Ваша работа состоит в отсутствии головной боли у Клиента. А за что он в данном случае заплатил Вам деньги? За то, что Вы нашли невменяемого Перевозчика? Так такого он и сам мог бы найти. Крайняя степень непрофессионализма... или лени... или того и другого... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 38
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.09.2010, 12:30
#9
to Renata
не судите и не судимы будете. Вы уверены что это результат профессионализма или лени? У вас за наверняка долгие годы работы не случалось экстренных случаев и форс-мажоров, косяков контрагентов? Если это так - завидую. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
02.09.2010, 17:59
#10
Цитата
( Андрей Власов » )
новый инвойс не обязательно личит на границе. просто подкладывать вместе с гтд(которая оформлена по новой стоимости) и письмом с мотивироваными изменениями от старого инвойса. декларант имеет полное право заявлять верные и точные сведения. и насколько понял, товар идет из-за границы таможенного союза через РБ в россию. |
|
|
|
Ответить с цитированием |