TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : таможенная очистка грузовиков и полуприцепов Опции темы Опции просмотра
p-30
Гость
 
Цитата ( kabik » )
Добрый день. Подскажите за какой пикап привезенный из Америки придется меньше заплатить пошлину при растоможке как грузовик.

Пик-Ап в ЮСА не равоно пикап в РФ.
Пик-ап в РФне равно 8704.

Тождества НЕ возможны.
Читайте поправки по Пик-Апам и 8704(ТНВЭД есть такой).

С уважением.

PS отсебятина либог по базе колесной привышающей вдвое размер внутренний кузовка, либо РЭМ 2500, Форнд-250, шевроле 2500.

Варианты Тундры и Рейнджлайнера остаются указными 8703.
  Ответить с цитированием
dalnoboi
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Доброго времени дня. Интересует ставки и возможность получения ПТС от таможни при самостоятельном ввозе из германии в ближайшее время седельного тягача Рено-Магнум 2009г/в, пробег примерно 300.000км, без видимых повреждений, и полуприцепа-рефрижератора 2004г/в длиной 13,3-13,6 метров. Оформление на физлицо(ИП, если это имеет значение). Примерная сумма растаможки, остальные платежи, вознаграждение брокера. По полуприцепу-до какого возраста выдаётся ПТС (вроде были какие-то ограничения на п/п старше 5 или 7 лет), какие документы необходимо иметь из страны вывоза и обязательно ли оставлять залог, или можно таможить на месте.
Заранее спасибо, и извинения, если вопрос некорректен или уже поднимался.
dalnoboi вне форума   Ответить с цитированием
drug77
Гость
 
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
там оформление грузовиков

Цитата ( dalnoboi » )
Доброго времени дня. Интересует ставки и возможность получения ПТС от таможни при самостоятельном ввозе из германии в ближайшее время седельного тягача Рено-Магнум 2009г/в, пробег примерно 300.000км, без видимых повреждений, и полуприцепа-рефрижератора 2004г/в длиной 13,3-13,6 метров. Оформление на физлицо(ИП, если это имеет значение). Примерная сумма растаможки, остальные платежи, вознаграждение брокера. По полуприцепу-до какого возраста выдаётся ПТС (вроде были какие-то ограничения на п/п старше 5 или 7 лет), какие документы необходимо иметь из страны вывоза и обязательно ли оставлять залог, или можно таможить на месте.
Заранее спасибо, и извинения, если вопрос некорректен или уже поднимался.

Добрый вечер.
1. Ставка пошлины на б/у грузовики то есть наличие брифа прошлого хозяина и евро4 25%+18%.
2. Оценивать будут на месте авто оценщики, пошлина будет платиться с оценки.
3. Ввоз на ИП.
4. Реф подтверждать год выпуска у дилера так как год пограничный. Если все оки 10%+18%, тоже от авто оценки.
5. Серты на безопасность конструкции, евро4, расходы склада примерно30000руб+брокерские 2000долл.
drug77 вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( dalnoboi » )
Доброго времени дня. Интересует ставки и возможность получения ПТС от таможни при самостоятельном ввозе из германии в ближайшее время седельного тягача Рено-Магнум 2009г/в, пробег примерно 300.000км, без видимых повреждений, и полуприцепа-рефрижератора 2004г/в длиной 13,3-13,6 метров. Оформление на физлицо(ИП, если это имеет значение). Примерная сумма растаможки, остальные платежи, вознаграждение брокера. По полуприцепу-до какого возраста выдаётся ПТС (вроде были какие-то ограничения на п/п старше 5 или 7 лет), какие документы необходимо иметь из страны вывоза и обязательно ли оставлять залог, или можно таможить на месте.
Заранее спасибо, и извинения, если вопрос некорректен или уже поднимался.

1. Пошлина на седельный тягач 5% + НДС 18%. код 8701201013
2. П/прицеп 2004гв наверняка будет габаритной длинной более 13,6, поэтому пойдет под 10% пошлины + НДС. Справка о дате выпуска пограничного года обязательно понадобится.
3. ПТС выдается на любую растаможенную технику.
4. На тягач и прицеп понадобятся сертификаты безопасности.
5. Контракт, паспорт сделки, гарантийный сертификат и т.д....
6. Сегодня произвести самостоятельно таможенную очистку грузовой техники - нереально.
7. ЦАТ не дает таможиться в честную по первому методу (по цене сделки). Таможенная очистка техники осуществляется "по понятиям" издателей каталогов EuroTaxSchwacke
8. "Правильно читать Шваке для таможни" "умеют" только специальнообученные люди
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Мартышка
Эксперт
 
Аватар для Мартышка
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 1,157
Благодарности:
отдано: 175
получено: 110/89
Цитата ( TIRщик » )
6. Сегодня произвести самостоятельно таможенную очистку грузовой техники - нереально.
7. ЦАТ не дает таможиться в честную по первому методу (по цене сделки).

Почему нереально? Какие препятствия??
А если сразу заявить на б/у технику шестой метод?
__________________

Жизнь - это то, что с тобой случается каждый раз, когда у тебя совсем иные планы....
Мартышка вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Мартышка » )
Почему нереально? Какие препятствия??
А если сразу заявить на б/у технику шестой метод?

Потому что оформление грузового транспорта - полноценный процесс оформления товара, имеющий свои особенности.Если потенциальный декларант не занимается этим хотя бы с небольшой периодичностью, то - нереально.Нужно хорошо представлять что такое контракт, паспорт сделки, как его закрывают. Как быть с обеспечением уплаты таможенных платежей, особенно после изменений, связанных с образованием таможенного союза. В СПб в порту теперь нельзя растаможиться (не перемещая транспорт на СВХ при ЦАТе), т.к. только на б/у технику ЦАТ запретил делать удаленный досмотр на другой (Балтийской таможне). Также необходимо понимать понимать чем чревата дилетантская замена инвойса, который "никого не интересует"
Можно декларировать транспорт с определением ТС 6-м методом. Вопрос в объеме таможенных платежей."В лоб" 6-м методом будет дороже. Каталог Шваке нужно уметь читать с его многочисленными надбавками за всякие мелочи.
А еще надо знать, где взять сертификат безопасности
Последний раз редактировалось TIRщик; 17.06.2011 в 08:51..
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Мартышка
Эксперт
 
Аватар для Мартышка
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 1,157
Благодарности:
отдано: 175
получено: 110/89
Цитата ( TIRщик » )
Если потенциальный декларант не занимается этим хотя бы с небольшой периодичностью, то - нереально.Нужно хорошо представлять что такое контракт, паспорт сделки, как его закрывают. Также необходимо понимать понимать чем чревата дилетантская замена инвойса, который "никого не интересует"

Ах, Вы об этом! А я думала, что акцизка чем-то принципиально отличается от оформления на других постах!

Можно декларировать транспорт с определением ТС 6-м методом. Вопрос в объеме таможенных платежей."В лоб" 6-м методом будет дороже. Каталог Шваке нужно уметь читать с его многочисленными надбавками за всякие мелочи.
А еще надо знать, где взять сертификат безопасности

А почему дороже??? И всех КТСят по Шваке??? А у Вас есть каталог Шваке? Если мы к Вам обратимся с помощью подобрать под нас цену? Ну чтоб морально подготовиться так сказать....
__________________

Жизнь - это то, что с тобой случается каждый раз, когда у тебя совсем иные планы....
Мартышка вне форума   Ответить с цитированием
klevak
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 337
Благодарности:
отдано: 43
получено: 11/9
Ребят объясните пож....
то есть цена та что в инвойсе это шняга, а реальная цена будет формироваться из каталога по определенным параметрам?
klevak вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Мартышка » )
А почему дороже??? И всех КТСят по Шваке??? А у Вас есть каталог Шваке? Если мы к Вам обратимся с помощью подобрать под нас цену? Ну чтоб морально подготовиться так сказать....

Если Вы купите машину за нормальные деньги с небольшим пробегом, то - дороже. Многие прицепы дороже.
Нет, не всех КТСят. Опытные "рисуют" цены в инвойсах под Шваке заранее Нигде так не сливаются в экстазе таможенники с околотаможенными структурами, как на Акцизке. Можно с превеликим трудом выторговать в Европе решающую тысячу, а потом оставить парочку дополнительных в таможне. В ЦАТ свои правила, далекие от закона, если ты не официальный дилер.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
dalnoboi
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Добрый вечер, спасибо за ответы. Я, собственно, и имел ввиду "новый" (до 3 лет). А где берётся одобрение типа ТС, или есть список Тс, имеющих одобрение? То есть очень хочется попасть именно в эти 5%, потому как жалко платить продавцам за каждый проданный купленный незнамо гда а/м с незнамо насколько скрученным пробегом лишние полмиллиона рублей.
И обязательно ли оставлять залог на местном таможенном посту, или можно таможить машину прямо на границе? И есть ли фирмы(брокерские компании), которые оказывают услуги такого рода по предварительному соглашению: то есть встречают, скажем, в Питере с парома и помогают всё сотворить побыстрее, поправильней и подешевле?
Вопросы дилетантские на 100%, но раньше никогда не касался растаможки, а играть с этим гос-вом в угадайку с закрытыми глазами не хочется.
dalnoboi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot