![]() |
|
|
|
Тема : Помогите, пожалуйста!!!((( | Опции темы | Опции просмотра |
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
28.09.2010, 15:41
#19
Цитата
( cofur82 » )
Ошибочно мнение, что если где-нибудь допустил косяк, то надо сразу подлизываться. Решения, как мне кажется, два: Либо переделать договор страховки на новые числа, начать его подкладывать и, соответственно, включать в стоимость по счетам. А по старым гтд сделать морду кирпичом - ничего не страховали, полиса не было, договора не было, декларировали как есть, мы брокеры и прекрасно контролируем своих клиентов, а условия поставки не регламентируют обязательное наличие полиса. Либо не подкладывать договор и дальше. Больно сильно надобно его наличие именно в комплекте гтд. А так, договариваться с постом - дело гиблое. Он тут не особо решает. ГТД, я так думаю - однотипные, может рано или поздно получиться, что кто-нибудь будет возить аналогичный товар по завышенным деньгам, или просто вопросы будут по статистике, РТУ или таможня запросит комплект документов по одной из ГТД, чтобы посмотреть почему вы это возите так то или так то, или какая-то профильная проверка на посту, все это всплывет и начальник поста разведет руками, что сделать он ничего не может. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |