TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Евро4 из Евро3 Опции темы Опции просмотра
Inostranez
Гость
 
Цитата ( Angel_Hranitel » )
я так понимаю эти точно должны принять...

А если вы купили своё авто в Германии, и в документах стоит экологический класс авто, то как вы сумеете документально подтвердить более высокий класс этого автомобиля?
Таможня ведь смотрит Фарцойгшайн.
  Ответить с цитированием
BigBud
Постоялец
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 174
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
Цитата ( Inostranez » )
А если вы купили своё авто в Германии, и в документах стоит экологический класс авто, то как вы сумеете документально подтвердить более высокий класс этого автомобиля?
Таможня ведь смотрит Фарцойгшайн.

Не смотрят они этого, для ПТС нужен не Евро4, а сертификат соответствия экологическому классу №4... чуете разницу?
BigBud вне форума   Ответить с цитированием
Inostranez
Гость
 
Цитата ( BigBud » )
Не смотрят они этого, для ПТС нужен не Евро4, а сертификат соответствия экологическому классу №4... чуете разницу?

Чем же так кардинально отличается европейский экологический класс Евро4 от "экологического класса №4", который требуется в России. Да и что то не встречал я нигде такого "экологический класс №4"?
Везде в документах и на форуме пишут "Экологический класс Евро 4", а не "экологический класс №4".
И почему здесь на форуме периодически возникает дискусия о сроках введения Экологического класса Евро 4 в странах, из которых в основном ввозят авто в Россию(США, Германия, Япония)
Если это разные вещи.
Ваше:- (((чуете разницу?)))
  Ответить с цитированием
BigBud
Постоялец
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 174
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
Цитата ( Inostranez » )
Чем же так кардинально отличается европейский экологический класс Евро4 от "экологического класса №4", который требуется в России. Да и что то не встречал я нигде такого "экологический класс №4"?
Везде в документах и на форуме пишут "Экологический класс Евро 4", а не "экологический класс №4".
И почему здесь на форуме периодически возникает дискусия о сроках введения Экологического класса Евро 4 в странах, из которых в основном ввозят авто в Россию(США, Германия, Япония)
Если это разные вещи.
Ваше:- (((чуете разницу?)))

Рассмотрим ПТС уже всем известный. Написано Экологический класс "четвертый". А не экологический класс "Евро4". В америке вообще понятия Евро4 нет, там другие классы. А таможенники тупо по году смотрят 2004 США, 2005 европа и по базам уже полученных ПТС.
Для остальных (спорных) машин назначается комиссия.
Изображения
Тип файла: jpg img324_1.jpg (223.7 Кб, 95 просмотров)
BigBud вне форума   Ответить с цитированием
Angel_Hranitel
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 51
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Цитата ( BigBud » )
...А таможенники тупо по году смотрят 2004 США, 2005 европа и по базам уже полученных ПТС.
Для остальных (спорных) машин назначается комиссия.

А если Вин машины будет написан здесь и указано там будет что это Евро4, то они смогут мне что-то предъявить?
Angel_Hranitel вне форума   Ответить с цитированием
BigBud
Постоялец
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 174
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
Цитата ( Angel_Hranitel » )
А если Вин машины будет написан здесь и указано там будет что это Евро4, то они смогут мне что-то предъявить?

Если вводите 9 цифр вина и звездочку и там все авто с вашим двиглом и евро 4 то распечатываете страничку и несете в ФТС. Если присутствуют и Евро3 то нужно ввести 10 цифр и звездочку до тех пор пока не останется только 3 или 4 класс. Если остался 4 - то всё ок. Если 3 и 4 то нужно оспаривать. от 6000 до 30000 стоимость Евро 4.

"имых физическими лицами в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской и (или) иной коммерческой деятельности и бывших в эксплуатации транспортных средств (шасси), ввозимых юридическими и физическими лицами в целях, связанных с осуществлением предпринимательской и (или) иной коммерческой деятельности, заполнение строки «Экологический класс» паспортов осуществляется таможенными органами при выдаче паспортов на основании сведений, приведенных в базах данных по выданным сертификатам соответствия, «Одобрениям типа транспортного средства» и «Заключениям о соответствии шасси предъявляемым требованиям» (далее - базы данных).

Базы данных размещаются на официальных сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Федеральной таможенной службы.

При невозможности присвоения экологического класса транспортному средству (шасси) в соответствии с порядком, установленным в абзаце 1 настоящего пункта, а также в тех случаях, когда правильность указания экологического класса оспаривается собственником транспортного средства (шасси) или лицом, осуществляющим таможенное оформление по поручению собственника транспортного средства (шасси), присвоение экологического класса транспортному средству (шасси) осуществляется таможенными органами на основании сертификатов соответствия, выдаваемых органами по сертификации, аккредитованными в установленном порядке."
BigBud вне форума   Ответить с цитированием
Inostranez
Гость
 
Я вот в эту российскую байду с экологическим классом не врубаюсь.
Европейский экологический класс Евро 4, - это оказывается не то, что требуется для получения экологического класса Н°-4 по российским стандартам.
Интересно чем они отличаются друг от друга. Там и там требуется уложиться определенные рамки по выхлопным газам. По Европейскому стандарту Евро 4 такие рамки известны.
Где бы посмотреть стандарты по выхлопным газам российского стандарта Н°-4.
Как тогда люди выбирают авто в Европе, если Евро 4 это не Н°-4(по рос.стандарту).
Допустим купил я авто в Германии с Евро 4 или даже Евро 5, а сертификатов на такое авто нет (не ввозили в Россию). И как быть? Везти наобум, с надеждой, что за бабки все же можно сделать сертификат в России на это авто?
  Ответить с цитированием
BigBud
Постоялец
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 174
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
Цитата ( Inostranez » )
Я вот в эту российскую байду с экологическим классом не врубаюсь.
Европейский экологический класс Евро 4, - это оказывается не то, что требуется для получения экологического класса Н°-4 по российским стандартам.
Интересно чем они отличаются друг от друга. Там и там требуется уложиться определенные рамки по выхлопным газам. По Европейскому стандарту Евро 4 такие рамки известны.
Где бы посмотреть стандарты по выхлопным газам российского стандарта Н°-4.
Как тогда люди выбирают авто в Европе, если Евро 4 это не Н°-4(по рос.стандарту).
Допустим купил я авто в Германии с Евро 4 или даже Евро 5, а сертификатов на такое авто нет (не ввозили в Россию). И как быть? Везти наобум, с надеждой, что за бабки все же можно сделать сертификат в России на это авто?

Все хотят за всё денег, особенно в РФ. Нужно либо покупать, либо через комиссию (тестирование).
BigBud вне форума   Ответить с цитированием
Framer
Старожил
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 320
Благодарности:
отдано: 3
получено: 24/24
Все немного проще, ищешь сначала выданные серификаты в базе одобрения типов ТС.
http://www.customs.ru/ru/ved_info/po...st286=o2typetr

Если твой VIN подходит под выданный сертификат и там стоит 4-тый класс - ничего делать не нужно. (накрайняк распечатать)
например:
http://www.customs.ru/ru/ved_info/po...petr&x=41&y=13

392471 BMW X5, Х6 WBAF??1??..., WBAZ??1??... РОСС DE.МТ02.E05612П1Р1 22-4-2010 4 Категория: M1G
(вместо вопросов любые символы естественно)

Если нет в базе ОТТС, требования таможен разнятся: кто-то принимает по 9-ти или 10ти цифрам.

У нас, например, порядок простой: нет в базе ОТТС- идешь делаешь сертификат за 3500 в уполномоченную контору.

Те смотрят по таблице "страна происхождения - год выпуска - экологический класс" (4-тый в европе с 2005, в США - с 2004)
Если в таблицу попадает - проблем нет.

Если не попадает, тут на сцену выходят более мутные конторы, с ценами гораздо большими. Которые делают сертификаты на автомобили с первого взгляда не подходящие, и заносят их в базу.
Последний раз редактировалось Framer; 11.10.2010 в 20:56..
Framer вне форума   Ответить с цитированием
Angel_Hranitel
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 51
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Цитата ( Framer » )
.....Если не попадает, тут на сцену выходят более мутные конторы, с ценами гораздо большими. Которые делают сертификаты на автомобили с первого взгляда не подходящие, и заносят их в базу.

а вот с этого место подробней можно? что значит "с первого взгляда не подходящие" и что потом говорит таможня на "заносят их в базу"?
Angel_Hranitel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot