![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Что делать если Шиппер требует оплату за простой FOB | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
14.10.2010, 14:04
#1
Цитата
( Suba.Ru » )
Таки так все, но ведь наша же фирма делала заказ контейнера из места погрузки в порт, и мы эту услугу оплатили, что то около 800 евро включая расходы по документам в порту. Может это и есть Booking Note? И еще, забыл написать ранее. MSC выставил нам сумасшедший счет за простой контейнера и за перевозку. Решил им позвонить спросить в чем дело. Там сказали, что это сумма только на сегодняшний день, далее она будет расти, в любом случае, даже если мы им заплатим по выставленному счету, до тех пор, пока не решится судьба контейнера. Забирать его нам назад смысла нет, товар - невулк. резина, уже давно свулканизовался сам за этот период и не представляет особой ценности. Вот так... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 139
Благодарности:
отдано: 28
получено: 8/5
|
14.10.2010, 15:23
#2
Цитата
( sergok » )
Booking Note - заявка на перевозку для резервирования контейнера и места на судне, может включать Shipping Request - инструкцию по отправке груза - основу для заполнения B/L. Платит тот, кто букирует и дает инструкцию, что и зафиксировано в вашем B/L. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 14.06.2004
Адрес: Helsinki
Сообщений: 21
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/2
|
15.10.2010, 03:34
#3
Забудте о Инкотермс. Для судоходной линии Инкотермс тоже самое, что для гаишника Таможенный кодекс. Линии руководствуются гаагскими и хагие-висбийскими правилами. По которым любые доп расходы и любой форс-мажор (включая забастовки) за Ваш (независимо Получателя или Отправителя) счет. Вы взяли коносамент, соответственно (автоматически) согласились с условиями коносамента, которые включают в себя вышеуказанные правила. Мой совет: Выгружайте контейнер и уничтожайте груз, если нет другого покупателя (надо было сразу после пропажи Махмуда делать) или также пропадите как Махмуд. Это будет дешевле, чем дальше накапливать штрафы. Любая линия также бы поступила, независимо это МСС, АПЛ или Ханжин.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,312
Благодарности:
отдано: 438
получено: 220/182
|
15.10.2010, 10:15
#4
... не затруднит ли Вас дать более подробные ссылки на норм. акты, которые подтверждают ваше высказывание.
* я не из-за недоверия, сколько для того, чтобы знать на будущее. благодарю. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 139
Благодарности:
отдано: 28
получено: 8/5
|
15.10.2010, 10:57
#5
Цитата
( sk_xp » )
Для стран-участниц (около 40) коносаментные перевозки грузов регулируются: - Международной конвенцией по унификации некоторых правил, касающихся коносаментов 1921 г. (Гаагские правила); - Брюссельским протоколом 1968 г. по пересмотру Гаагских правил о коносаментах 1921 г. (Правила Гаага-Висби); - Конвенцией ООН о морской перевозке грузов 1978 г. (Гамбургские правила), которая поглощает Гаагские правила и правила Гаага-Висби. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
15.10.2010, 10:55
#6
Цитата
( konstantin46 » )
Ничего мы не брали и не подписывали, просто в нем мы указаны как отправитель. И никаких других печатей кроме ихней на Б.Л нету. Условия поставки ФОБ. Получатель - махмуд. То о чем писал выше Дмитрий Рыбак, мы к сожалению не успели сделать, т.е МСЦ выиудил у нас сет коносов под предлогом что если нас больше не интересует груз, чтобы мы сдали им сет, и они сами распорядятся грузом. В их предидущих письмах они писали что будут продавать груз на аукционе, которого скорее всего так и не было. Цитата
( konstantin46 » )
Чтобы уничтожить - тоже нужно платить, к тому же не мало! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 139
Благодарности:
отдано: 28
получено: 8/5
|
15.10.2010, 11:11
#7
Цитата
( sergok » )
Сдать сет B/L при неоплаченной перевозке неоплаченного товара ![]() Вас не разводят, Вас КИНУЛИ |
|
Последний раз редактировалось Suba.Ru; 15.10.2010 в 11:14..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
15.10.2010, 11:25
#8
Цитата
( Suba.Ru » )
Кинули, может быть, так как мы "темный лес" в морских перевозках, они втирали что мы как держатели коносов должны ими распорядиться, а если нет - сдать им чтобы они выставили груз на аукцион, для покрытия расходов по демереджу и т.д. Еще раз повторюсь! Груз для нас ценности уже не представляет НИКАКОЙ! Вопрос лишь в том, почему они к нам выставляют претензии и насколько серьезно относиться к этому? |
|
Последний раз редактировалось sergok; 15.10.2010 в 11:52..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,312
Благодарности:
отдано: 438
получено: 220/182
|
15.10.2010, 11:55
#9
выставляют - потому что с кого-то нужно получить неполученное...
из всех, кто сторон, причастных к перевозке, у них есть контакт только с вами. махмуда, видать, потеряли.. ![]() а относится - ... да никак не относиться. можете отписаться, что вас это никаким местом не касается. ну и спросить - почему вам не написали претензию по другим неоплаченным перевозкам, о которых вы даже представления не имеете ) просто посылайте лесом. *** было бы любопытно взглянуть на текст претензии в ваш адрес ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 139
Благодарности:
отдано: 28
получено: 8/5
|
15.10.2010, 12:15
#10
Цитата
( sergok » )
У Вас остался на руках хотя-бы ими заверенный Non-Negotiable экземпляр B/L? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |