|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Растаможка мотоцикла??? | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гость
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 9
получено: 0/0
|
30.11.2010, 10:41
#1
brainlessgeneration,
прежде чем ехать за вашим сокровищем, сходите на местную акцизку с копией птс..вам уже писали об этом месяц назад т.к. если на момент ввоза не будет депозита, заставят класть депозит на месте.. потом придется его возвращать, ведь при оформлениии его скорее всего не зачтут хотя нам однажды оформили дкд на китайский детский мотоцикл без депозита.. чем они руководствовались я не знаю |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
30.11.2010, 18:36
#2
Цитата
( zurriburi » )
Автомобиля у меня нет, так что вариантов соответственно тоже нет. Но на этот вопрос я не особо задумываюсь, потому что есть множество контор, занимающихся транспортировкой, в том числе и подобных грузов. И тарифы у них нормальные, около 10 рублей за килограмм. Так что это меньшая из бед... А раритет - это для души, для коллекции, для истории, для восстановления. Множество воспоминаний связанно с этим мотоциклом, да и вообще, давняя мечта. Так что мотиваций много, речь не о них...Цитата
( Сергей_ » )
Спасибо за совет! Но по поводу депозита... Ко всем! Я писал письмо на таможенную консультацию, пришел ответ в виде письма по почте. В конверте 2 листа А4, написано довольно много. Прикладываю фотографии к письму, прошу почитать, там немного. Быть может будут какие-то мысли на этот счет... Красным выделил пункты, которые относятся к вопросам Евро4 и "обеспечения". Особенно пугает сумма, указанная на второй странице! Мотоцикл стоит копейки, а столько цифр в сумме... И как вообще все это расценивать?Письмо с консультацией. Страница 1: http://i010.radikal.ru/1011/a8/47d78556e344.jpg Страница 2: http://s51.radikal.ru/i132/1011/fe/e5f8bb8b919d.jpg |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
|
30.11.2010, 18:56
#3
Между прочим в регламенте написано:"Объектами технического регулирования являются автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на автомобильной технике категорий M1 максимальной массой свыше 3,5 т, M2, M3, N2, N3, выпускаемые в обращение на территории Российской Федерации."
По идее регламент регулирует только автомобильную технику указанных классов(М) и ДВС внутреннего сгорания устанавливаемые на такую технику(т.е. на автомобили). Также есть вот такое Письмо ФТС РФ от 3 апреля 2006 г. N 06-73/10860 О реализации специального технического регламента, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2005 N 609 3. Для новой либо бывшей в употреблении автомобильной техники, впервые ввозимой одним импортером для целей обращения на территории Российской Федерации в количестве не более одного транспортного средства, документом, подтверждающим соответствие требованиям технического регламента, является сертификат соответствия, подтверждающий соответствие конкретного, идентифицированного кодом VIN транспортного средства требованиям технического регламента, выдаваемый органами по сертификации, аккредитованными на подтверждение соответствия требованиям технического регламента. Данный сертификат соответствия представляется при таможенном оформлении транспортного средства одновременно с таможенной декларацией. Образец сертификата соответствия будет доведен дополнительно. 4. В случае непредставления одновременно с таможенной декларацией документов, указанных в пунктах 1, 2, 3 настоящего письма, выпуск товара осуществлять условно в соответствии с распоряжением ФТС России от 11.12.2003 N 679-р "Об условном выпуске товаров". 5. При таможенном оформлении автомобильной техники, ввозимой в Российскую Федерацию физическими лицами для личных целей, представление документов, подтверждающих соответствие транспортных средств техническому регламенту, не требуется. Теперь вопрос- как понимать ввозимой для личных целей? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.12.2010, 00:17
#4
Цитата
( salomon » )
Для личных целей - это, как я понял, без извлечения прибыли из сего предмета. Интересно, есть ли какие-то определенные критерии этого понятия... Получается все то, что вы написали, касается только лишь автомобилей, на мотоциклы не распространяется? Тогда зачем ссылаться на них в письме, если речь идет не об авто, а о мотоцикле? Или как всегда все через одно место..? Просто в письме речь идет и про таможенное оформление, и про сертификацию Евро4... Как сие явление понять? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 7
получено: 2/2
|
01.12.2010, 10:14
#5
написал вчера заявление, приложил копии документов, посмотрим, что из этого получится...
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Минск, РБ
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
|
01.12.2010, 10:25
#6
Цитата
( zurriburi » )
какие сроки оформления называют? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.12.2010, 12:22
#7
Цитата
( zurriburi » )
Это вы где заявление писали? Тоже на Культуры, 40А? И да, про сроки хотелось бы уточнить... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 9
получено: 0/0
|
30.11.2010, 21:11
#8
Цитата
( brainlessgeneration » )
что не понятно?! на посту по месту жительства оформители сделают предварительную оценку -> положите депозит по сделанной оценке -> получите комплект документов -> поедете за сокровищем -> при ввозе предъявите депозит так обстоят дела с тс импортного производства |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.12.2010, 00:05
#9
Цитата
( Сергей_ » )
А вот теперь понятно. Не видел про предварительную оценку... А то сами понимаете, платить бешеные бабки за непонятно что, как-то не совсем правильно. Да и еще не понятно, как возврат остатка со счета будет передан обратно! Спасибо, что объяснили. Думаю, что с "сокровищем", точнее с совковищем, дела обстоят похоже. ![]() Значит порядок получается примерно такой: 1. Иду по адресу проспект Культуры, дом 40А в 404-й кабинет (Санкт-Петербург) с копиями всех действующих документов на мотоцикл. Общаюсь с оформителями, они делают предварительную оценку, отправляю депозит, размер которого зависит от сделанной оценки, на указанный оформителем счет, получаю комплект документов (подлинники гарантийного сертификата и таможенной расписки). 2. Еду на поезде Санкт-Петербург - Харьков уже с документами. 3. В Харькове встречаюсь с продавцом, оформляю Договор Купли-Продажи в 3-х экземплярах, отдаю денежку, получаю ПТС. 4. Вместе с продавцом снимаем мотоцикл с учета в Харькове. 5. Транспортирую мотоцикл (или еду на нем) до границы Украины и РФ, где находится ближайший таможенный пост. 6. Показываю уже оформленные подлинники гарантийного сертификата и таможенной расписки. 7. Мне и ТС дают добро на пересечение границы для последующего оформления. 8. Отправляю мотоцикл из ближайшего города в Санкт-Петербург через службу доставки, дабы продолжить всю бумажную волокиту по месту проживания. А сам обратно на поезде... Быть может вы еще что-нибудь дельное подскажете? А, опытные товарищи? Сергей? Быть может я пропустил какие-то документы или инстанции в своем списке? |
|
|
|
Ответить с цитированием |