![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Экспорт для ремонта ранее импортированного оборудования | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
09.12.2010, 17:42
#1
Спасибо большое всем откликнувшимся! Однако по нашему договру, подрядчик, к которому мы вывозим на ремонт оборудование, может принять решение о том, что данное оборудование (уже вывезенное на ремонт с территории РФ) не подлежит ремонту и Подрядчик заменит его абсолютно новым. Тогда получается, что мы нарушаем, как и режим временного вывоза, так и процедуру переработки? Или все-таки «процедура» переработки, если она подразумевает «замену составных частей», позволяет вывезти «старое», а ввезти соответственно «новое» (по другой цене, конечно).
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,170
Благодарности:
отдано: 111
получено: 159/144
|
09.12.2010, 17:48
#2
Цитата
( Amina13 » )
Нет, идентификация потеряется (серийный № или что там у вас). Если оборудование на гарантии, то пусть продавец вам компенсирует стоимость таможенных платежей за новое оборудование. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
09.12.2010, 19:05
#3
Цитата
( Amina13 » )
методом приколачивания старых шильдов .... ![]() ![]() ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Сестра оКАЯнная
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 8,423
Благодарности:
отдано: 381
получено: 1,560/1,237
|
10.12.2010, 09:24
#4
Цитата
( Amina13 » )
ТК ТС Статья 259. Замена продуктов переработки иностранными товарами 1. С разрешения таможенного органа допускается замена продуктов переработки иностранными товарами, которые по своим описанию, качеству и техническим характеристикам совпадают с продуктами переработки, в случае, если операциями по переработке является ремонт, а также при перемещении товаров трубопроводным транспортом. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,170
Благодарности:
отдано: 111
получено: 159/144
|
10.12.2010, 09:52
#5
Цитата
( Gerda » )
О как. Т.е. я покупаю здесь разбитый мерс, вывожу его в режиме переработки и завожу новый без платежей. Так? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
10.12.2010, 09:54
#6
Цитата
( serdek » )
Нет. Там ключевая фраза -"С разрешения там.органа..." Не, ну, если, конечно, орган такое разрешит... то - да. ![]() |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,170
Благодарности:
отдано: 111
получено: 159/144
|
10.12.2010, 09:57
#7
Цитата
( Чучмек » )
Супер!!! Побежал к органу (таможенному естественно) за разрешением. Давно мне эта мысль не давала спать спокойно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
10.12.2010, 09:56
#8
Цитата
( serdek » )
Не надо тупить.)) Вы покупаете НОВЫЙ Мерс. У него клинит двигатель. Вы его вывозите в режим переработки и ввозите обратно с НОВЫМ двигателем, если заклинивший не ремонтопригоден. |
|
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,170
Благодарности:
отдано: 111
получено: 159/144
|
10.12.2010, 09:59
#9
Цитата
( Складской » )
Простите, я не туплю, я интересуюсь. Вы свои слова можете аргументировать? ЗЫ. Не шуткую, серьёзно спрашиваю. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
10.12.2010, 10:05
#10
Цитата
( serdek » )
Читайте Кодекс там всё есть. Коллега Gerda Вам привела дословно Статью 259 ТК ТС. Каким образом технические и качественные характеристики битого Мерса могут соответствовать новым? Степень износа, "битость", коррозия, год выпуска - это абсолютно качественные характеристики. |
|
Ответить с цитированием |