TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Прокатный автомобиль Опции темы Опции просмотра
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,261
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
Не схема, а ерунда...

Оставим в стороне таможенные правила. Дело не в них.
Предположим, я - потенциальный покупатель машины в Германии. Мне предлагают купить её на собственные деньги и оформить все документы так, словно она принадлежит заграничной фирме. Не затрагивая ситуацию в этой самой стране (хотя и это важно), ответьте мне на простой вопрос: почему я почти добровольно должен вложить собственные деньги в имущество зарубежной компании, которое, как обещают мне "добрые дяди", фактически будет в моем владении? И где гарантии, что вслед за добрыми в этой фирме не появятся "злые дяди", которые сумеют наложить арест на имущество фирмы, где бы оно ни находилось?
ИМХО: схема нестандартная по той же причине, по которой Джо - неуловимый...
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Валерий .
Гость
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Документы на Ваше авто (европейские), останутся у Вас. Я просто сделаю вторые в ЮО на фирму. Для Вашей же безопасности я выпишу акт списания с фирмы и договор купли продажи на Ваше имя без дат. Храните у себя и только не показывайте ни кому. Злые дяденьки захотят по скотски поступить, а Вы акт списания и договор купли продажы.
P.S. Если эта схема рабочая, то мне выгоднее иметь хорошую репутацию.
Валерий . вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,261
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
Цитата ( Валерий . » )
Документы на Ваше авто (европейские), останутся у Вас. Я просто сделаю вторые в ЮО на фирму. Для Вашей же безопасности я выпишу акт списания с фирмы и договор купли продажи на Ваше имя без дат. Храните у себя и только не показывайте ни кому. Злые дяденьки захотят по скотски поступить, а Вы акт списания и договор купли продажы.
P.S. Если эта схема рабочая, то мне выгоднее иметь хорошую репутацию.

И вот злые дяденьки подали в суд документы об угоне принадлежащего их фирме автомобиля и на удивление четко сработала система Интерпола и стою я, простой русский халявщик перед представителями сУрьезных органов и поясняю откуда у меня глубоко внутри таможенной территории России второй комплект документов на угнанную из ЮО и перемещенную с нарушением таможенных правил в РФ машину... и вспоминаю их имена...
Говорил ему Балда с укоризною: не гонялся бы ты, поп за дешевизною... ©
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Последний раз редактировалось Vovez; 04.01.2011 в 18:30..
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Валерий .
Гость
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
ЮО и интерпол?.... Кроме РФ, Венесуэллы и Никорагуа никто не признал. Так что с интерполом проблем быть неможет.
Валерий . вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,261
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
Цитата ( Валерий . » )
ЮО и интерпол?.... Кроме РФ, Венесуэллы и Никорагуа никто не признал. Так что с интерполом проблем быть неможет.

Не всех сразу признавали. Долго ли? А потом что? Стою на асфальте... То ли лыжи плохие, то ли я дурак...
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Валерий .
Гость
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Н-да... По РФ много авто ездят с литовскими, белорусскими, Абхазскими и ЮО номерами. По доверенности. Но так ездить (кроме белорус.) нельзя-по закону. Но люди же ездят и покупают. Кидалов мало.
Физ присутствие авто не нужно. Нужно пересечь(зафиксировать выезд) пропускной пунк Нижний Зарамаг, если авто уже на территории РФ, заехать обратно. Нижний Зарамаг это Северная Осетия, пересекая пункт пропуска территория РФ не покидается(горный рельеф), за пропускным пунктом в километраз 12 стоя российские пограничники. Т.е. вся процедура будет проходить на территории РФ в правовом поле России. Номера и доки будут одеваться на авто прям там же. Но это всё техничесский момент. Главное КТО ЗНАЕТ ТК РФ ТЕ СКАЖИТЕ_МОЖНО ЛИ БЕЗ ДЕПОЗИТА И ПРОЧИХ ЗАТРАТ, НЕ НА ПОЛ ГОДА В ТЕЧЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО ГОДА, А НА ГОД_ЗАФИКСИРОВАТЬ ВЫЕЗ И ОПЯТЬ НА ГОД?
Последний раз редактировалось Валерий .; 04.01.2011 в 18:53..
Валерий . вне форума   Ответить с цитированием
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
Цитата ( Vovez » )
Предположим, я - потенциальный покупатель машины в Германии. Мне предлагают купить её на собственные деньги и оформить все документы так, словно она принадлежит заграничной фирме. Ответьте мне на простой вопрос: почему я почти добровольно должен вложить собственные деньги в имущество зарубежной компании, которое, как обещают мне "добрые дяди", фактически будет в моем владении? И где гарантии, что вслед за добрыми в этой фирме не появятся "злые дяди", которые сумеют наложить арест на имущество фирмы, где бы оно ни находилось?

Я разделяю Ваше недоумение готовностью наших граждан идти на риск, но только эта готовность никак не связана непосредственно с автомобилями. 90% спрашивающих на этом форуме в разделе Услуги готовы отдать свой груз в Китае неизвестно кому, после чего товар будет привезён в Россию по контракту между чужим оффшором и чужой помойкой. Т.е. у реального владельца груза юридически на него нет вообще никаких прав, и это добрая воля логиста сей товар отдать после растаможки хозяину. А ведь нередко стоимость товара заметно превышает стоимость б/у автомобиля. Я удивляюсь людям, которые везут дорогой товар на чужой контракт -- но не могу не отметить, что таковых довольно много, и всё это чудесным образом работает -- откровенного кидалова практически нет. Не воруют даже обезличенный товар, на котором нет серийных номеров. Я и сам раньше возил на чужой контракт, и ни разу не кинули.

Думаю, что если действительно в ЮО можно зарегистрировать автомобиль без его физического присутствия, то клиенты в схему поверят. Ясно, что мошенникам будет очень трудно отобрать автомобиль -- нужно судиться, приходить с милицией, клиенты будут сопротивляться и т.д.

Сергей Пчела
Последний раз редактировалось Сергей Пчела; 04.01.2011 в 18:51..
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,261
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
Цитата ( Сергей Пчела » )
Я разделяю Ваше недоумение готовностью наших граждан идти на риск, но только оно никак не связано непосредственно с автомобилями. 90% спрашивающих на этом форуме в разделе Услуги готовы отдать свой груз в Китае неизвестно кому, после чего товар будет привезён в Россию по контракту между чужим оффшором и чужой помойкой. Т.е. у реального владельца груза юридически на него нет вообще никаких прав, и это добрая воля логиста сей товар отдать после растаможки хозяину. А ведь нередко стоимость товара заметно превышает стоимость б/у автомобиля. Я удивляюсь людям, которые везут дорогой товар на чужой контракт -- но не могу не отметить, что таковых довольно много, и всё это чудесным образом работает -- откровенного кидалова практически нет.

Не видите разницы? Во-первых, там всегда речь идет о "потоковых" грузах. И все равно по чьей-то рекомендации. А кому нужен "потоковый" завоз машин на одно и то же физ.лицо? И о каких рекомендациях может идти речь?

Цитата ( Сергей Пчела » )
Думаю, что если действительно в ЮО можно зарегистрировать автомобиль без его физического присутствия, то клиенты в схему поверят. Ясно, что мошенникам будет очень трудно отобрать автомобиль -- нужно судиться, приходить с милицией, клиенты будут сопротивляться и т.д.

Значит, клиент должен заведомо приготовиться сопротивляться. Много таких? Сомневаюсь. По мне, так лучше Тигуан под окном, чем Туарег в Осетии...
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot