TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ Опции темы Опции просмотра
fandorin
Постоялец
 
Аватар для fandorin
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 26
получено: 9/7
В грузоперевозках между Ирландией и Германией Тир вообще не может быть использован, это единая экономическая территория. Другой момент сделайте документ, подтверждающий, что в германии филиал Ирландской компании.
__________________

"Живем сегодня весело,но завтра будет веселее..."(из песни Сталинских времен)
fandorin вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
fandorin
Постоялец
 
Аватар для fandorin
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 26
получено: 9/7
Цитата ( Lokomotiv » )
Условия по контракту: ex works Германия.
Склад - просто склад консолидации. Груз приходит фурой из Ирландии и перегружается на мою. тут же оформляется ветсертификат. такая схема обусловлена тем, что завод в ирландии, а филиал для торговли в Европе находится Германии. Но, контракт всё-равно с Ирландией. Сотрудники немецкого филиалла только организуют перегрузку и оформление документов. Все печати ставятся ирландские.
Доказательство прихода из Ирландии - только ветеринарный пресертификат, на основании которого выписывается ветсертификат в Германии. В него пишутся номера моего трака, пломбы и, самое гланое, основания выписки самого германского ветсертификата - пресертификат из Ирландии. Так что документально отгрузка из Ирландии отслеживается, но, конечно, ЦМРки и ТИР с Ирландии нет. ТИр открывается по Германии (месте выписки ветсертификата).

В грузоперевозках между Ирландией и Германией Тир вообще не может быть использован, это единая экономическая территория. Другой момент сделайте документ, подтверждающий, что в германии филиал Ирландской компании. Как я понимаю это налоговый рег. номер.
__________________

"Живем сегодня весело,но завтра будет веселее..."(из песни Сталинских времен)
fandorin вне форума   Ответить с цитированием
fandorin
Постоялец
 
Аватар для fandorin
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 26
получено: 9/7

Осталось подсчитать ущерб транспортных компаний, и подумать кому его предъявить... Лелики-Болики кстати уже подсчитали...
__________________

"Живем сегодня весело,но завтра будет веселее..."(из песни Сталинских времен)
fandorin вне форума   Ответить с цитированием
Мешковатый
Завсегдатай
 
Аватар для Мешковатый
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 88
Благодарности:
отдано: 13
получено: 5/5
предъявить вряд ли кому удастся, если только потребителям в виде повышения стоимости товаров. Мне вот литовец из Германии возил в Е-бург по 5, а русский просит 7,6 евр. Уроды те кто придумывает такие решения.
Мешковатый вне форума   Ответить с цитированием
H1N1
Гость
 
Цитата ( Мешковатый » )
предъявить вряд ли кому удастся, если только потребителям в виде повышения стоимости товаров. Мне вот литовец из Германии возил в Е-бург по 5, а русский просит 7,6 евр. Уроды те кто придумывает такие решения.

вот и корми литовцев и белорусов. сколько из-за их демпинга наших возчиков загнулось?
  Ответить с цитированием
plusch
Аналитик
 
Аватар для plusch
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщений: 614
Благодарности:
отдано: 84
получено: 26/14
Цитата ( H1N1 » )
вот и корми литовцев и белорусов. сколько из-за их демпинга наших возчиков загнулось?

Интересно, а почему загнулись?
__________________

Гений — это опыт.
plusch вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( plusch » )
Интересно, а почему загнулись?

Лизинг выплачивать нечем.
Brock вне форума   Ответить с цитированием
plusch
Аналитик
 
Аватар для plusch
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщений: 614
Благодарности:
отдано: 84
получено: 26/14
Цитата ( Brock » )
Лизинг выплачивать нечем.

Так у прибалтов машины так же в лизинге.
Наши перевозы не выдержали конкуренции? Демпинг прибалтов это коммерческий ход. И в РФ такое практикуется - не новшество.
Только российский парк мал да и ценник не приемлем.
__________________

Гений — это опыт.
plusch вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Lokomotiv » )
Условия по контракту: ex works Германия.
Склад - просто склад консолидации. Груз приходит фурой из Ирландии и перегружается на мою. тут же оформляется ветсертификат. такая схема обусловлена тем, что завод в ирландии, а филиал для торговли в Европе находится Германии. Но, контракт всё-равно с Ирландией. Сотрудники немецкого филиалла только организуют перегрузку и оформление документов. Все печати ставятся ирландские.
Доказательство прихода из Ирландии - только ветеринарный пресертификат, на основании которого выписывается ветсертификат в Германии. В него пишутся номера моего трака, пломбы и, самое гланое, основания выписки самого германского ветсертификата - пресертификат из Ирландии. Так что документально отгрузка из Ирландии отслеживается, но, конечно, ЦМРки и ТИР с Ирландии нет. ТИр открывается по Германии (месте выписки ветсертификата).

Вам сейчас тут насоветуют, что проще будет в магазин за веревкой с мылом бежать
Не нужно искать "справку с луны". У Вас все абсолютно прозрачно и если кто-то попробует, "не пущать", то требование сделать это в письменной форме остудит нетрезвые головы.
Простой пример. Не секрет, наверное, что большинство импортного алкоголя проходит через таможенные склады Прибалтики, где происходит "соединение бутылок с российскими акцизными марками", при этом инвойс остается от оригинального отправителя. Никаких проблем у LV или LT перевозчика в данной ситуации при использовании 2-х стороннего дозвола нет
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,301
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
Цитата ( TIRщик » )
...
Простой пример. Не секрет, наверное, что большинство импортного алкоголя проходит через таможенные склады Прибалтики, где происходит "соединение бутылок с российскими акцизными марками", при этом инвойс остается от оригинального отправителя. Никаких проблем у LV или LT перевозчика в данной ситуации при использовании 2-х стороннего дозвола нет

если не ошибаюсь - уже есть проблемы.
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot