|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гость
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
09.02.2011, 12:10
#1
какое разрешение надо для российскои машины загрузившеися в ЛВ,ЛТ - европеиским грузом например с немецким инвоисом?????
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
09.02.2011, 12:17
#2
Цитата
( micke » )
Для РФ перевозчика для проверки Ространснадзором необходимо двухстороннее/транзитное разрешение. Что могут потребовать Латвийские или Литовские контролирующие службы при перевозке груза со складов Литвы или Латвии мне не известно. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
09.02.2011, 12:19
#3
а получается 3-сторонняя перевозка
рус машина загрузка прибалтика и немецкии инвоис |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
09.02.2011, 12:23
#4
Цитата
( micke » )
Если Литовские контр. органы будут требовать у РФ перевозчика трехстороннее разрешение, тогда такие грузы, которые были довезены иностранными перевозчиками и выгружены на складах Литвы, Латвии в РФ уже не смогут привести большинство перевозчиков. Грузы зависнут на складах. Только те перевозчики , у кого есть разрешение ЕКМТ смогут их вывести, а таких маловато. По этой причине Литовских и Латвийских перевозчиков вообще не будут заказывать РФ заказчики. Лучше эту тему не поднимать! Для них же будет хуже. |
|
|
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 09.02.2011 в 12:26..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
09.02.2011, 12:24
#5
Логично, что логики никакой. но как тогда привезти грузы из Европы??
заказывают транспорт там где это выгоднеи, |
|
Последний раз редактировалось micke; 09.02.2011 в 12:44..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
09.02.2011, 12:34
#6
Цитата
( micke » )
Ничего не логично. Это их российские "хотелки", как собственно их лидер и сказал. |
|
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,729
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
09.02.2011, 12:36
#7
Цитата
( micke » )
тогда везите российским тракером по котке 99,99% контейнеров возятся россиянами для отечественного перевозчика на эти правила положить с прибором.... небольшое замечание - по поводу этих правил кто больше всего негодует? среди них есть российские перевозчики? такова политика момента... в принципе, вектор верный, методика воплощения, как всегда, хромает |
|
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
09.02.2011, 12:44
#8
Цитата
( Finn » )
Все правильно вы говорите. Негодуют те, кому прищемили хвост. Россиян среди них немного. Путь через финку не вчера придумали. Он с времен союза был под это заточен. Штука в том, что дотащить до Котки, дороже, чем до прибалтики. На круг всеравно дешевле, через прибалтику БЫЛО БЫ, если бы не административное регулирование РФ. В конечно итоге за тот же товар сами дороже и заплатите. Не читали статью на главной странице сайте как "сборы" в СЗТУ влияют на инфляцию? Однако если есть желание что то "продемонстрировать" полякам и прибалтам, тогда все правильно. так и держите. |
|
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
09.02.2011, 12:51
#9
Цитата
( Finn » )
И еще вам дополню Если бы Балтийская таможня не зарвалась бы в своих поборах и не поворотливости, спали бы вы в Котке богатырским сном... Дешевле всего из Европы паромом прямо в СПб довезти, но не возят же... Себе дороже выходит. |
|
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
09.02.2011, 12:32
#10
Цитата
( PerevozRUS » )
Любые темы можно и нужно поднимать. Штука в том, что то, что РФ завозит, она завозит автотранспортом, а то что вывозит, она вывозит ж-д и морским транспортом. Отсюда дисбаланс в авто перевозчиках. Не хотят РФ перевозчики порожняком ехать за грузом в Европу, дорого получается. Поэтому востребованы европейские, в первую очередь прибалтийские перевозчики. Они уже возле груза. Так что кто кого заказывать будет решает арифметика, а не политика. Вот политики и вмешиваются в арифметику, пытаясь сместить акцент в пользу своих. Но смещается плохо... |
|
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
|
|
Ответить с цитированием |