![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Riga
Сообщений: 77
Благодарности:
отдано: 5
получено: 10/8
|
10.02.2011, 18:22
#1
[QUOTE=TIRщик;1162924]
![]() Для прибалтов прикрыт рынок Скандинавия-Россия - вот о чем была речь Так теперь следуя этой логике для прибалтов закрыта и вся остальная европа!! И Вы хотите сказать что теперь именно немецкая фирма перевозчик должна вывозить немецкий груз из Германии в Россию (для примера)? или немец может довезти до прибалтики - а дольше ввозить в Россию будет прибалт? какого Ваше видение движение товаров по европе , прежде чем они попадут в Россию?? или товары должны сторого следовать - страна продавец -страна покупатель?? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
10.02.2011, 19:23
#2
Цитата
( Konstantin RIX » )
Мое видение простое - следовать подписанным Договорам. А если они устарели, то договариваться заново и изменять эти договора и иные законодательные акты. Про реальности жизни я понимаю ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
10.02.2011, 21:42
#3
Цитата
( TIRщик » )
К сожалению в РФ так всё решается. Сначала загнать ситуацию в угол, а потом с криками Ура вырываться из этого окружения, неся потери. А отчего бы не спрогнозировать ситуацию и не упредить простым вопросом и просьбой решить по другому, если не нравится существующий ход вещей. Потом подписать договор. А уж потом контролировать его соблюдение. Нет. Лучше всех поставить раком и подождать пока на коленях приползут. Так куда веселее договариваться. |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
10.02.2011, 21:48
#4
Цитата
( SVDr » )
Общие слова. Действующие законодательные акты подписаны 96-98гг. В России была и остается другая известная проблема: жесткость законодательства компенсируется необязательностью его исполнения |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
10.02.2011, 22:05
#5
Цитата
( TIRщик » )
Я про тоже. Вспоминают про законы тогда, когда надо кому то, что то продемонстрировать. Я сам русский, но уже отвык от этого порядка. Все же проще жить имея возможность понимать ЧТО будет завтра, а не зависеть от того, что чья то левая нога захочет. Вряд ли кто слышал про похожие ситуации в старой Европе, а в РФ это норма жизни. Наверное поэтому мы нормальных местных водил на РФ найти не можем. У нас россияне работают. Им даже объяснять ничего не надо. Молча поехали домой пережидать ситуацию. Меняться будем, господа? |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
10.02.2011, 22:43
#6
Цитата
( SVDr » )
НЕТ! |
|
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
10.02.2011, 23:32
#7
Цитата
( RF RUS RF » )
Ну и не надо. Дед так жил, отец, я живу и сын так будет... На том стоим и стоять будем... |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
11.02.2011, 11:26
#8
Цитата
( SVDr » )
Интересная у Вас (и не только у Вас лично) позиция. Перевожу с русского на русский: разрешительная и визовая системы есть, но они должны действовать только для русских перевозчиков, несмотря на то что весь товар идет в Россию. Но ведь это не логично и не соответствует жизненным принципам. "Кто платит, тот девушку и танцует" (С) ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
11.02.2011, 11:44
#9
Цитата
( TIRщик » )
Еще раз. При отправке со склада, в 1;4;21; и 22 графах СМР, стоит Латвия и печать латвийского отправителя. Во 2 и 3 графах стоит Россия, машина латвийская, товар и инвойс немецкий, со склада в Латвии. ЕХ делал латвийский отправитель и в этом ЕХе он отмечен как декларант (мы сами и декларировали вывоз из ЕС от имени немца), но отправитель конечно немец. Почему с 01-02-2011 нужно разрешение на перевозку из третьих стран? И когда соответствующие разрешительно-запретительные постановления были приняты? Одновременно с российских перевозчиков на РФ границе (напоминаю направление Латвия-Россия) такого разрешения не надо. Примечание: по рассказам теперь уже латыши (зеркально) требуют от российских перевозчиков такое разрешение. |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |