TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ Опции темы Опции просмотра
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( SVDr » )
Нам из местного авто управления, постоянно шлют инфо о каких-либо изменениях на дорога ЕС. Где то плата за проезд поднялась, где то проезд закрылся, где то новые правила проезда по территории. Короче можно до поездки понять, что ждет в рейсе.
Тут вариант совсем иной. Ездили-ездили и вот тебе бабушка Юрьев день. Прогон машины туда-сюда, примерно 300евро, загрузка и выгрузка примерно столько же, простой водиле поменьше но тоже есть, оформление, ТИР и т.д.. На круг примерно 800евро с машины. И все потому, что кому то моча в голову ударила. Сказали бы прямо: Будет так, потому, что мы так хотим. Нет вопросов.
А так...
Ложки то мы нашли... Но осадок остался.
Азия-с


А это уже вопрос к вашей ассоциации. Мне звонил польский коллега (перевозчик) еще до нового года и сказал, что их ассоциация ZMPD всех предупредила, что с нового года в РФ по переделанным смр накладным ехать нельзя. Почему Вас ваша ассоциация перевозчиков не предупредила мы не знаем. Данное требование о контроле за такими перевозками доводилось до всех участников рынка международных автомобильных перевозчиков.
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( Irina D » )
Вот и вернулисть к изначальному вопросу. Скажите, при передвижении товара какой основной документ? СМР.
так почему СМР стал никому не нужен???? Или это не документ?

простой пример: крупная европейская торговая компания со складами во всей Европе, основной центр консолидации - Германия. Местные перевозчики привозят туда грузы со всей Европы, с P, E, F, I. B, NL экспортными. Мы собираем эти грузы, привозим в прибалтику, обрабатываем и вывозим В Москву. У меня 20 инвойсов и экспортных, я реально грузилась в Литве и что???? дай трехсторонний из Новой Зеландии

100 раз уже про Новую Зеландию говорили Вам. К чему опять одно и то же!
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( Irina D » )
...У меня 20 инвойсов и экспортных, я реально грузилась в Литве и что???? дай трехсторонний из Новой Зеландии

Знаете анекдот: " А почему без шляпы?"..?
Это из этой области.
В РФ законы жесткие, а люди добрые...
Логики не ищите...
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
SVDr вне форума   Ответить с цитированием
Потерпевший
Аналитик
 
Аватар для Потерпевший
 
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: столица Родины
Сообщений: 806
Благодарности:
отдано: 248
получено: 231/96
?????

Цитата ( PerevozRUS » )
Данное требование о контроле за такими перевозками доводилось до всех участников рынка международных автомобильных перевозчиков.

1. Где, как и когда?
2. Почему, таки, машины РЕАЛЬНО загруженные на консолидационных складах в Прибалтике не пускают в РФ?

Только, если можно, аргументированно и без переходов на личности...
Потерпевший вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( Потерпевший » )
1. Где, как и когда?
2. Почему, таки, машины РЕАЛЬНО загруженные на консолидационных складах в Прибалтике не пускают в РФ?

Только, если можно, аргументированно и без переходов на личности...

РЕАЛЬНОСТЬ загрузки в Прибалтике чем подтвержденна?
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
Серега87
Постоялец
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 8
получено: 22/18
Цитата ( Потерпевший » )
1. Где, как и когда?
2. Почему, таки, машины РЕАЛЬНО загруженные на консолидационных складах в Прибалтике не пускают в РФ?

Только, если можно, аргументированно и без переходов на личности...

Интересно, если ЕС начнёт в ответ также трактовать перевозку в/из третьих стран. Финляндия, Латвия, Литва и т.д. начнет требовать с перевозчиков РФ разрешения на третьи страны? 90% перевозок при которых отправитель и страна происхождения товаров со страной загрузки не совпадает.
Серега87 вне форума   Ответить с цитированием
Потерпевший
Аналитик
 
Аватар для Потерпевший
 
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: столица Родины
Сообщений: 806
Благодарности:
отдано: 248
получено: 231/96
Складскими документами

Цитата ( PerevozRUS » )
РЕАЛЬНОСТЬ загрузки в Прибалтике чем подтвержденна?

Приходывание товара на склад и выдача со склада.
При поступлении товара - разные сроки, разные компании-перевозчики
При выдаче - единая дата и иединый перевозчик.

P.S. Узнаю "милый" стиль общения. Отвечать вопросом на вопрос.
Потерпевший вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( Потерпевший » )
Приходывание товара на склад и выдача со склада.
При поступлении товара - разные сроки, разные компании-перевозчики
При выдаче - единая дата и иединый перевозчик.

P.S. Узнаю "милый" стиль общения. Отвечать вопросом на вопрос.

Если все эти документы есть! То возможно должны пропускать по двухсторониим разрешениям.
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( Потерпевший » )
P.S. Узнаю "милый" стиль общения. Отвечать вопросом на вопрос.

Ага. Мне тоже показалось, что я в кабинет чиновника РФ зашел. Или на посту оформляюсь.

Вообще этот стиль еще при царе-горохе выработан был. Но в новой России он так быстро "вспомнился", просто удивительно.
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
SVDr вне форума   Ответить с цитированием
Потерпевший
Аналитик
 
Аватар для Потерпевший
 
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: столица Родины
Сообщений: 806
Благодарности:
отдано: 248
получено: 231/96
Нет!

Цитата ( PerevozRUS » )
Если все эти документы есть! То возможно должны пропускать по двухсторониим разрешениям.

Не пускают! Следуют Вашей логике, если инвойсы в машине от немцев, французов и австрийцев! А контракты- ПРЯМЫЕ, без всяких новых зеландий...
Графы 4 и 22 в CMR - Латвия!
Потерпевший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot