![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Джубга - Сочи. Оползень. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
14.02.2011, 13:52
#1
промежуточная инфо:
паром ещё не запущен. первый планируется 15-16. Стоимость на 1 авто (с полуприцепом 13,6м) - 20.000 росс. руб в один конец, или 30.000 росс руб - на круг. --- места на пароме пока не доступны для бронирования, пока не пришло указание со стороны Минтранса относительно грзов для олимпийских объектов. --- возможна перегрузка на жд. Телефоны горячих линий: Агентство фирменного транспортного обслуживания Краснодарского региона - /861/ 2147345, 2147309; товарная контора станции "Горячий Ключ" - /861/ 214839. * если ставить авто на платформы - есть ограничение по высоте груза в размере 3.7 м. на пути - 2 тоннеля... а также - длина 1 платформы = 14 метров... для доставки 1го авто нужны 2 платформы. тягач + полуприцеп... (это если не перегружаться в вагон, а доставлять вместе с автомобилями) * проблема пока есть у нерезидентов РФ. нет никаких инструкций, как оформлять документы. * пока собираем все данные по грузу для уточнения тарифа и возможности доставить по жд. * продолжение следует ***** по жд не пролезли... высота наших авто - 4 метра. ![]() вариант с перегрузкой в вагон - слишком геморрроен, потому - отметается. |
Последний раз редактировалось sk_xp; 15.02.2011 в 15:05..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
15.02.2011, 14:22
#2
горячая линия МЧС - +7 861 2686440
дежурный ГАИ Краснодара - +7 861 2317210 *** через Шаумянский перевал пропускают автомобили, длина которых не больше 8 метров, грузоподъёмностью не более 5 тонн. кроме того, перевозчики-владельцы авто с полуприцепами сами не рискнут отправить свои авто по этой дороге. *** местные демоны предлагают услуги по доставке грузов с перевала до Сочи за (!) 60.000 росс руб за 1 ходку для 5тонника. (эта инфо не проверена. получена из рук водителя). *** согласно данным ГАИ и МЧС - для авто с полуприцепами 13.6 пока ничего не ясно и нет никаких намёток и надежд на ближайшие дни. ----------- продолжение следует. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,717
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
15.02.2011, 16:22
#3
паромом не советую в феврале, олимпийские грузы то застрахованы наверно и вода жутко холодная. имхо через шаумян и фура нормальная пройдёт, наверно боятся что в ножницы сложится и перекроет дорогу.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
15.02.2011, 16:51
#4
Цитата
( SV » )
... эх.. был бы выбор ![]() через Шаумян - не судьба. да и дорога, говорят, не очень хороша для 82ки...перевозчики, ка кговорил уже, боятся отправлять туда машины... а паром - ... история ещё не окончена. по последним данным - судно, котрое зафрахтовано, не имеет возможности перевозить водителей ![]() и поэтому - водители оставляют свой транспорт на пароме, а сами на оленях добираются в сочи, в порт, чтобы утром забрать свои грузовики... обратно в таком же порядке... кроме того, к заявленной стоимости парома требуется дополнительная страховка на ТС и груз... в итоге, стоимость парома + стоимость страховки + стоимость доставки водителя выпрыгивают далеко за 30.000 рублей.. подход к решению проблемы - просто поразительный. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
18.02.2011, 17:16
#5
если кому-то интересна тема
![]() сегодня уходит вечером (наконец-то!) первый паром из Новороссийска. в остальном - не без проблем: Вместимость парома: 83 грузовых а/м (длина 13,00 м, ширина 2,85 м, высота 4,65 м), 150 легковых а/м. так указано на сайте ООО "Порт Сервис"... естественно, вызвало недоумение, как грузовой авто с полуприцепом 13.6 можно ужать до 13 метров? уточнили у диспетчера. получили ответ, что ошибка, и что реальный размер - 20 метров на 1 авто. сегодня выясняется, что на паром не поместилось энное количество грузовых авто, т.к. из размер оказался больше расчётного... расчётными оказались, почему-то, уже 16 метров на 1 авто... В связи с этим, они решили пересмотреть стоимость услуги для каждого авто за негабаритность.... при этом, они получили заявки и подписанные договора с указанием размеров автомобилей, данных о перевозимых грузах и т.д., на основе чего были выставлены счета на услугу, которые уже и оплачены. счета без рассмотрения заявок не выписываются... следовательно, все всё видели, но вышедший косяк решили теперь раскидать на заказчиков... новые суммы пока не озвучены... очередь на паром - непонятная. везде бронь на олимпийские грузы со стороны Олимпийского комитета... нас переносят уже со второго рейса на третий... ----------- продолжение следует |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
18.02.2011, 17:52
#6
ещё немного новостей о работах на месте оползня:
http://www.yugopolis.ru/news/incidents/2011/02/18/13312 Под Туапсе продолжаются работы по ликвидации последствий сошедшего 10 февраля оползня. Как сообщает пресс-служба Федерального дорожного агентства, сейчас рабочие устанавливают сваи в основание фундамента подпорной стены, которая остановит оползень. Вчера, 17 февраля, была завершена установка первой из 48 свай. Однако их установка потребует определенного времени. Поэтому дорожники приняли решение возвести временную подпорную стенку. Оно основано на данных геологоразведки и результатах мониторинга геодезистов. Стенка позволит отсыпать земляное полотно разрушенного участка дороги и открыть по нему движение в реверсивном режиме. Возведение временной подпорной стенки ведется ускоренными темпами. Ожидается, что это займет несколько дней. В круглосуточном режиме работают 37 единиц дорожной техники и 79 специалистов. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
21.02.2011, 13:55
#7
![]() итак, на первый паром вместилось, как я понял, чуть более половины от запланировнаного количества транспорта. первая загрузка не без казусов. со слов работников "порт сервиса" - происходил дурдом. кто-то загнал 75-тонный кран... 3 грузовых а/м столкнулись на пароме... повреждена палуба (ну или как назвать ту поверхность, на которой размещается транспорт)... капитан в шоке, панике и бешенстве. кроме этого - из-за "негабаритности", читай - просчёта паромного оператора, стоимость парома выросла на 20-30% и зависит от веса и размеров ТС. нас, как и ожидали, сдвинули на 22.02.2011... завтра будем веселиться, чувствую. *** попутно проскочила инфо о том, что, якобы, частично восстановлено движение и пропускают трансопрт по одной полосе. http://interfax.ru/news.asp?id=178293 подумалось - а нафиг нам этот паром тогда. но уточнение в ГАИ, увы, развеяло надежду. движение не восстановлено и когда будет восстановлено - неизвестно. ******* тут - инфо о том, что паром, с горем пополам, запущен.. http://www.vesti.ru/doc.html?id=429949&tid=88093 ******* тут - инфо о том, что не ранее 12.03.2011 будет открыто движение. http://www.vesti.ru/doc.html?id=430255&tid=88093 кому верить про полосу - хз... и пускают ли, при этом, по ней грузовой транспорт - тоже не совсем понятно... ------------------- продолжение следует |
Последний раз редактировалось sk_xp; 21.02.2011 в 13:59..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |