![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Вот такой он, автомобиль из Белоруссии. | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
16.02.2011, 15:33
#311
Цитата
( горедан » )
какие например ? |
|
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Россия Северодвинск
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 2
получено: 24/24
|
16.02.2011, 18:40
#312
Цитата
( назар1989 » )
Касаемо V6 2,5tdi,некоторые моменты по обслуге-замена ГРМ с неориг.запчастями в пределах 22т.р,что-бы заменить сальник к.в или прокладку передней крышки,надо снять по новой все приводные ремни и ремни ГРМ,также два поддона,работа 13т.р ТНВД электроным управлением,ремонт тоже в пределах 15 тык,это малое с чем можно столкнутся.Я вас не отговариваю,у меня у самого такой мотор,я вас предупреждаю! ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
16.02.2011, 18:59
#313
+1
Цитата
( горедан » )
VAG V6 2.5 TDI хорош пока новый, а потом тааак мозги вынесет... PS при всей схожести 1.9 и то статистически лучше |
|
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Россия Северодвинск
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 2
получено: 24/24
|
16.02.2011, 19:29
#314
Цитата
( з-30- » )
Насчет что 1,9 лучше,я бы так не заявлял.Дешевле и проще в ремонте и в обслуге,а комфорт и тяговитость на 2,5 не сравнится с 1,9,а если еще чипануть до 200,то вообще песня,но мы отвлеклись,это не тех форум ![]() |
|
Последний раз редактировалось горедан; 17.02.2011 в 16:14..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
17.02.2011, 15:06
#315
ну вообщето TDI 2 литра , и замена ремня грм порядка 5-10 тыс руб . и меняется он при 120тыс
(это инфа кот я нашел на различных форумах) |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Россия Северодвинск
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 2
получено: 24/24
|
17.02.2011, 15:29
#316
Цитата
( назар1989 » )
Не путайте рядный мотор и 2,5 V-образный!Повторюсь,одних запчастей в неоригинале на 15 тысяч!!! |
|
Последний раз редактировалось горедан; 17.02.2011 в 15:32..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |