![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : евро 4 | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
23.02.2011, 15:04
#1
Цитата
( з-30- » )
А как так? Авто же 2007 и мотор не старой модели? Мне несколько контор предлагали серты по нормальной цене - 5000-6000р., что все - липа? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
23.02.2011, 15:09
#2
Цитата
( АЕАО » )
Да, липа. PS современность авто и остальной мир НЕ ИМЕЮТ никакого отношения с Российскому ЕВРО-4. В РФ "что" было Минимальным Требованием - то и давали на Авто. ОАЭшные 2.7 так и сертифицировали на ЕВРО-3. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
23.02.2011, 15:25
#3
Цитата
( з-30- » )
Жуть какая! Но Прадо то точно как везли, так и везут, и новые 2,7 тоже. Получается, что все просто через дорогой сертификат? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
23.02.2011, 15:29
#4
Цитата
( АЕАО » )
ОАЭшные Прадо 2.7 изначально и были ЕВРО-3. Только кто их нынче везет (вопрос про РФ)? Вроде не нужны никому при наличии Хайлендера 3.5 у официалов. |
|
Ответить с цитированием |