![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Как я получил ПТС, на автомобиль купленный в Белоруси | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
27.02.2011, 12:11
#2321
Цитата
( горедан » )
+1 Человек должен знать чем рискует когда лезет в сомнительные истории. Мустанг, Комаро(что ну никааааак не привезти - это понимаю, а вот Гольф-4 и ФВ Б-3 - это себя не уважать. |
|
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 32
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
28.02.2011, 10:32
#2322
Не понимаю этож каким нужно быть наивным чтобы вести 90е года!!! Рынок в Белоруси забит почти новыми проходными тачками!!! И цена то сущие копйки!!! И скаждым днем цена все снижается и снижается!!! А вы старье 90х тащите! Эх куда люди смотрят...
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 403
Благодарности:
отдано: 8
получено: 12/12
|
28.02.2011, 11:49
#2323
Цитата
( Gidobes » )
Где это цены снижаются, тем более на проходные авто? НА прошлой неделе только вернулся! Белорусы сами в шоке от подъема цен авто! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.02.2011, 11:57
#2324
Подскажите Други , могу ли я сам заполнить тех характеристики для своей Мазды3 америкоса?Где найти данные , и какие именно нужны. Есть ли №№ двигателя и кузова? Заранее благодарен.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
28.02.2011, 12:00
#2325
У меня такая ситуация: в гараже года 3-4 стоит авто 93г.в. на красных номерах, которая практически не эксплуатировалась и находится в отличном состоянии, досталась она мне совершенно бесплатно, поэтому было решено пробывать поставить на наш учет. Съездил в Белорусь, снял с учета. В течении 3-х дней сделал сертификат евро-4 (контора у которой делал есть на сайте ФТС, знакомые перегоняющие авто делают тоже через нее). Завтра час Х, поеду в Домодедово. Страшно себе представить о чем подумают ребята, увидев сертификат евро-4 на авто 93 года) Вот я думаю, потребуются ли еще бумажка о тех. усовершенствовании авто или обойдется малой кровью. Готовлю себя к неудобным вопросам. Была ли подобная практика у кого-нить? (имеется ввиду получение ПТС на авто "бородатых" годов).
|
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
28.02.2011, 12:40
#2326
итак, расписываю процедуру получения ПТС в донской таможне:
прежде чем ехать туда, убедитесь в наличии у вас всех документов: а) Договор купле-продажи ИЛИ счёт-справка (выдаётся в Белорусском ГИБДД при снятии машины с учёта и продаже вам) б) разрезанный Белорусский ПТС (выдаётся там же) в) Справка с Белорусской таможни (получить в Белорусской таможне) г) Сертификат ЕВРО-4 (если он вам нужен). не забудьте проверить действителен ли он, вбив свой VIN сюда http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates д) справка о технических характеристиках вашего авто (можно сделать в любой конторе, имеющей на это лицензию. обычно стоит до 1000р) е) свой гражданский паспорт (объяснять где выдают? ![]() ж) ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте копии всех документов, а лучше в двух экземплярах. Белорусский птс не только с двух сторон, а ещё и разворот. Копия паспорта гражданского со страницей с пропиской. в таможне есть где сделать ксерокопии, но там это стоит 20р за лист А4. p.s. страховка для оформления ПТС не нужна. Итак, собрали все вышеперечисленные доки и едем в таможню. адрес Донской 142000 МО, Г.ДОМОДЕДОВО, УЛ.КРАСНОДАРСКАЯ, Д.17 тел.: 8(495)6579237 время работы пн, вт, ср, пт с 09.00 до 18.00 (приём документов до 17.00!!!) обед 12-30 - 13.15 в четверг с 11.00 до 18.00 ссылка в яндекс: http://maps.yandex.ru/?um=R1ee7ihgzX...ah&l=sat%2Cskl короче тупо едем от МКАДа по Каширскому шоссе. сворачиваем на Домодедово и затем на краснодарскую улицу. едем почти до упора и направо таможня. 1)Ставим машину на стоянке. не сильно далеко от таможенного здания, но и не близко (это не за чем. рискуете быть запертыми или долго толкаться). приезжать лучше к 09.00. и ехать лучше не в понедельник когда едут туда все кто в прошедшие выходные приехал из Белоруссии. 2) Далее идём к шлагбауму, проходим через него и заходим в здание слева. после входной двери идём в дверь справа (прямо дверь будет в кафе). и поднимаемся на 2-ой этаж. над столом висят бланки с заявлениями. берём средний (не заявление, где кучу писанины надо делать, а заявление где тупо вписать надо фио, номера и т.п.). далее отдаём заявление и копии всех доков тётечке в окне. ждём результатов и если всё гуд - заполняем бланк о технических характеристиках авто(из трёх заявлений, что висят над столом - нижнее) (переписываем из справки что получили в конторе. внимание! это те данные что потом будут в птс. если вы ошибётесь, то никто не поправит. в таможе всем пофиг что вам писать в ПТС. впишут любой номер движка (посему лучше сделайте заранее фотографию его номера и носите с собой), любой цвет и т.п. при мне дядя хотел чтобы ему вписали цвет серо-фиолетовый. на что получил ответ что надо выбрать один т.к. у них в базе просто надо выбрать цвет из имеющихся, а какой именно выбрать им всё равно. так же один дядя хотел чтобы ему вбили другой номер двигла. вбили. сам же хотел. внимание!! не заполняйте самую нижнюю строчку где расписка что всё верно. это делает инспектор ![]() 3) Как заполнили бланк с тех.характеристиками, выходите из здания и идёте направо обратно к шлагбауму. там ищете дядю, который фотографирует машины (стоит у шлагбаума и фотает авто. далеко не уходит пока фотает. как отфотает какое-то количество, скрывается в здании). выходит от раз в час и какое-то время фотает машины и уходит. лучше спросить у охранника у шлагбаума где этот дядя и когда он был и когда будет в след раз. Нашли дядю с фотоаппаратом, отдаёте ему заявление с техническими характеристиками и подгоняете машину к шлагбауму слева чтобы дядя зафотал. так же этот дядя проверяет соответствие года выпуска авто. т.е. он ищет в машине хоть одну деталь, на которой написан тот же год что и у вас в заявлении. например на стёклах указывается или чехлах сидений. ему абсолютно всё равно что вам писать, но он должен проверить. лично у меня была машина сделана в январе 2002г и ни одной детали 2002г не нашлось. все были 2001. на этот случай надо сделать распечатку с любого сайта где можно расшифровать VIN. там указан год и месяц производства. у меня прокатило. вписали 2002. далее, как дядя отфотает машину и вы вместе разберётесь с годом выпуска, отгоняете машину обратно на стоянку куда угодно. больше её не надо предъявлять. 4) идёте снова через шлагбаум и идёте к брокерам в здание справа в самый ближайший к вам подъезд (он будет №2). заходим в дверь и идём в правый дальний угол. там ещё одна дверь и, войдя, идёте к дяде слева, а не к тому что сидит напротив двери. отдаёте ему доки и копии. он убирает всё в конверт розовый, клеит наклейку и пишет на ней РБ. 5) далее идёте снова в здание что слева от шлагбаума и на первый этаж на этот раз в ЛЕВЫЙ блок окон (который за тумбой по продаже страховки) и тупо ждём пока вас вызовут. как вызвали, вам дают распечатку на белом листке и вы проверяете всё ли правильно, даёте согласие. вам дают подписать копию вашего ПТС и написать что оригинал вы получили и выдают ПТС. на этом всё. Все вышеописанные пункты как правило требуют не большого количества времени. я прошёл всё за 1.5 часа с учётом что постоянно тормозил спрашиваю что делать и куда идти. а вот выдачу ПТС я ждал 5 (пять) часов. все 40 человек что приехали со мной в понедельник тоже за 1.5 часа всё прошли и сразу получили ПТС только первые. дядя который выдавал их, тратил примерно по 20-30 минут на человека. когда такой авраал, то они начинают делать ПТС ещё и на втором этаже где вы сдаёте первое заявление. просто спускается дядя, выбирает 4 конверта на выбор (а не по порядку), называет фамилии и уводит с собой наверх. там процедура та же. все люди в таможне добрые, вежливые и улыбчивые. я сам в шоке был. даже охранник улыбался не смотря на то что ему каждые 5 минут задавали одни и те же вопросы и отвечал на них охотно и чётко. как уже писали выше, после получения ПТС можно ездить без номеров 5 дней. номера транзитные для получения ПТС не нужны, да и для постановки на учёт тоже. я так понимаю их на стенку повесить надо и всё, ведь ПТС уже Российский и ездить с этими номерами нельзя. з.ы. выше написанное - это как именно я таможил машину, т.е. ничего не придумывал и поправлять и уверять что всё не так - не надо ![]() если кто гонит авто из РБ для продажи, то сперва продайте авто, а потом или покупатель будет растаможивать или вы, но от его лица с доверенностью. Ибо после получения ПТС можно только машину поставить на учёт на того кто вписан в ПТС в таможне. вам придётся её поставить на учёт, потом снять и только после продавать. если что забыл написать - спрашивайте. если знаю - отвечу и впишу в этот пост. было бы прекрасно если бы это закинули в шапку, а то ща нафлудят пару страниц и сея "инструкция" затеряется и многие продолжат задавать сто раз обсуждённые и разжёваные вопросы в таможне не заплатил ни копейки. никаких квитанций. ничего. брокеры могут сделать всю процедуру за вас за 6900р. если кому не жалко денег и он не хочет ждать и самому всё делать - вам к ним. |
Последний раз редактировалось Леопольд; 28.02.2011 в 13:34..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
28.02.2011, 12:45
#2327
Цитата
да ни о чём не подумают. им всё равно. при мне получали птс на авто 1998 года и 1996 года. думаю для 1993 будет та же ситуация. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
28.02.2011, 13:00
#2328
Цитата
( Александр DLG » )
у вас должен быть только VIN. вам надо ехать в контору, которая вам справку о тех. характеристиках сделать. эта справка обязательна. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
28.02.2011, 13:04
#2329
Цитата
( Gidobes » )
при чём тут наивность? в Белорусии старых тоже навалом и вот какраз на них цены не особо растут, а на остальные машины ещё как растут. многие стоят уже почти как в Москве, НО там они лучше т.к они не ездили по нашим дорогам и не убиты настолько. в Белорусии даже в самой глухой деревне есть асфальт и он там лучше чем у нас в центре Москвы. отсюда вывод: подвеска меньше страдает, а соответственно и кузов и отчасти двигло. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: заМКАДыш
Сообщений: 49
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
28.02.2011, 13:08
#2330
Цитата
( Леопольд » )
а в нашей "деревне" все с моих слов записали! там. инспектор даже номера не вышел сверить. лентяюги, все на гайцов надеются ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |