|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : "ПРОКОД" : Гусеничные ленты? | Опции темы | Опции просмотра | 
| Эксперт Регистрация: 24.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 1,200
				 Благодарности: отдано: 46 
		
			
				получено: 204/160
			
		
	 | 
    04.03.2011, 13:26
		 
		#11
		
     Цитата
					( Владимир Анатольевич » ) 
 Да я в принципе пояснения читаю в последнюю очередь, только если примечания к разделам и группам не дали мне внятного ответа, и Вам советую. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 04.03.2011 
					Сообщений: 15
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    04.03.2011, 13:30
		 
		#12
		
     Цитата
					( Владимир Анатольевич » ) 
 Согласна, но Лента делается под конкретную машину... и тому есть тех. бумажки. Если бы они ещё "главным образом" отсюда убрали, было бы проще, а так получается, что в принципе в машинах (легковых, грузовых, сельскохозяйственных, строительных) нет исключительно уникальных запчастей, разве что какое либо навесное оборудование... | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 02.04.2010 Адрес: ПФО 
					Сообщений: 59,168
				 Благодарности: отдано: 5,038 
		
			
				получено: 13,871/11,486
			
		
	 | 
    04.03.2011, 13:48
		 
		#13
		
     Цитата
					( Vip24 » ) 
 Вот про навесное - это "да"... А "в принципе" все производители именно стараются делать унифицированные детали... Так проще и дешевле... Возьмите, к примеру, двигатели: если производитель делает не "Ламборгини", а бульдозер, который пофиг как выглядеть будет, главное-чтоб работал - так проще не разрабатывать под него отдельный движок, а взять чей-ньть штатный... От седельного тягача, напр.... Ну, и т.д. Угу? | |
| 
		__________________ All cash | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 04.03.2011 
					Сообщений: 15
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    04.03.2011, 13:52
		 
		#14
		
     Цитата
					( Чучмек » ) 
 Угу. Но не всегда, наш ненормальный, под каждую свою машину, свой же движок, причем ещё и по моделям машин делит... вот и мучаюсь... | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 02.04.2010 Адрес: ПФО 
					Сообщений: 59,168
				 Благодарности: отдано: 5,038 
		
			
				получено: 13,871/11,486
			
		
	 | 
    04.03.2011, 14:09
		 
		#15
		
     Цитата
					( Vip24 » ) 
 Вот щас не понЯл... Если, например, (ну, на примерах проще, да?) некая фирма, назовём её ПиллерКатер  , выпускает линейку бульдозеров (моделей 20-ть), и под всю линейку делает "гусеницы" (или заказывает на стороне, но именно под эту линейку), что может быть доказано документацией - нет вопросов, 8431. А вот если ПиллерКатер закупает (или делает) "гусеницы", подходящие и для бульдозеров, и для тракторов (и это видно из документации, есс-но!) - то 8708. Угу-угу? ЗЫ: кого это Вы ненормальным обозвали, а?  | |
| 
		__________________ All cash | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 04.03.2011 
					Сообщений: 15
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    04.03.2011, 14:17
		 
		#16
		
     Цитата
					( Чучмек » ) 
 Угу-угу  Наша ГМБХ "Три Ашота" делает четко все запчасти под определенный вид техники.  Иначе я бы и не сомневалась... А класс. решения получать не хочет. Ставлю 8431  ЗЫ:Ненормальный - имелось ввиду "не обычный"  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Человек с Завалинки Регистрация: 23.06.2010 Адрес: МО 
					Сообщений: 30,068
				 Благодарности: отдано: 1,566 
		
			
				получено: 3,627/3,085
			
		
	 | 
    04.03.2011, 14:22
		 
		#17
		
     Цитата
					( Vip24 » ) 
 Да было б за что  Сам оттуда дернул. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 23.04.2004 Адрес: Выборг 
					Сообщений: 296
				 Благодарности: отдано: 36 
		
			
				получено: 28/23
			
		
	 | 
    04.03.2011, 14:24
		 
		#18
		
     Позвольте высказать свое мнение! Я полагаю, что самоходная машина представляет из себя сплав из двух частей. 1-я - сама машина (экскаватор, буровая, подъемный кран и.п.т.) и 2-я - ходовая часть которая и превращает эту машину в самоходную. Эта самая (2-я) часть может быть колесной, гусеничной, предназначенной для передвижения по рельсам или даже некой плавучей конструкцией. И все запчасти котрые идут к ходовой части - кодируются как части транспортных средств. А вот все части, которые использовались бы на этой машине даже когда она не была бы самоходной в 8431. Это всякие ковши, поворотные башни и механизмы поворота башен, стрелы... для бульдозера - отвал, механизмы поворота и подъема отвала (например)... | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 04.03.2011 
					Сообщений: 15
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    04.03.2011, 14:30
		 
		#19
		
     Цитата
					( Владимир Анатольевич » ) 
 Мнение понятно и логично, но не понятно тогда почему туда же, то есть в 8708 отправляют тормозные узлы, рулевые узлы.... причем полностью, а не частями разбивая на то что установлено в самой машине и то что непоследственно в ходовой части... | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 02.04.2010 Адрес: ПФО 
					Сообщений: 59,168
				 Благодарности: отдано: 5,038 
		
			
				получено: 13,871/11,486
			
		
	 | 
    04.03.2011, 14:31
		 
		#20
		
     Цитата
					( Владимир Анатольевич » ) 
 Вы только не обижайтесь, Владимир Анатольевич, но это - примитивизЬм!   Вот представьте себе строительный башенный кран... Который по рельсам ездит... У которого на этом "самоходном шасси" и противовесы бетонные стоят, и электромоторы привода подъемных лебедок, и моторы привода по рельсам, и распред.шкафы... Как одно от другого отделить? Убедил? Или линейку доставать?  Цитата
					( Vip24 » ) 
 Теперь Вам... Ещё раз... В 8708 уходят УНИФИЦИРОВАННЫЕ узлы... Ну, например, на базе КамАЗа делаем подъемный кран... Или буровую... Тормозная система, рулевая система - она ж такая же, как у КамАЗа-самосвала, да? Это именно тот самый частный случай, на который намекнул Владимир Анатольевич. Но случай этот - ЧАСТНЫЙ. Угу? | ||
| 
		__________________ All cash 
                
                Последний раз редактировалось Чучмек; 04.03.2011 в 14:36..
                
                
             | |||
|   | Ответить с цитированием |