![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Новые таможенные пошлины в Белоруссии | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
|
10.03.2011, 03:02
#51
о братских машинах
Цитата
( горедан » )
дэк как бэ изначально братская республика была небогата (не в обиду, конечно). Ну граждане и покупали всяко разно, что подешевле...Покупательская способность невысокая. Я, в общем, в Германии регулярно видел, какой стандартный "белорусский" авто покупается. Дома уже, конечно, заботливыми руками мастеров все доводилось до ума. Пробег никуда не деть (даже скрутив его), увы. Но дело всегда в цене, конечно же. А дилерские машины не всем доступны (если за низкую цену), тут надо доступ к халяве иметь. Но это везде так (и в Германии тоже). Пысы. Меня правда немного удивляет, как в соседней ветке народ так искренне пишет,как сложно и дорого пребывание при покупке машины в Белоруси. Там доехать надо, жить там, и пр. Халявы нет и все такое ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Россия Северодвинск
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 2
получено: 24/24
|
10.03.2011, 08:29
#52
Цитата
( Justas.Berlin » )
Я понимаю не все диллерские доступны,все зависит от производителя.Машины от 04 года,я имею ввиду ликвидные модели,тоже снйчас не дешевы в РБ.Да и темы на форуме по машиннам из РБ и уже не на первых позициях! ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.03.2011, 09:30
#53
Я вот читаю вас, всё красиво говорите, но я нашёл машину, в отличном состоянии, нашёл не полгода назад, а в конце февраля. Цена у неё конечно выше(процентов на 20) чем в среднем в Беларуси на данные автомобили, но, в то же время, ниже чем на рынке России. Машину продаёт частный продавец, который озаботился сменой автопарка перед поднятием пошлин в июле.
Думаю, с приходом весны, рынок в Беларуси активизируется, многие захотят поменять автомобиль за счёт российских цен на свои прежние, проходные авто. Это было бы логично. В связи с этим, полагаю, что цена на автомобили, проходные на Россию, упадёт, потому что увеличится предложение в условиях ограниченного времени, это тоже было бы логично. Но, в то же время, мониторя рынок автомобилей в Беларуси, иногда диву даёшься ценообразованию, некоторые люди от жадности теряют голову, но к чему приводит жадность мы все прекрасно помним по сказке о рыбаке и золотой рыбке. У некоторых продавцов есть все шансы остаться у разбитого корыта. Тем же, кто решил купить автомобиль в Беларуси, совет - не бойтесь и никого не слушайте, не теряйте голову, автомобили в Беларуси есть, да, сейчас достойный автомобиль по адекватной цене найти сложнее. Но "сложно" это не синоним "невозможно". Желаю всем удачи в поисках) Что же касается хлама на российском рынке автомобилей и беларусском, то гнилые люди есть везде, от страны и национальности это не зависит. Да и поговаривают, что в малиновке сейчас всё как на московских рынках - сплошные чурбаны) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 130
Благодарности:
отдано: 10
получено: 2/2
|
10.03.2011, 11:14
#54
Цитата
( Ayvan » )
Да прекратите уже эту клоунаду! У разбитого корыта - это остаться владельцем отличного авто, о продаже которого никто и не задумывался, если бы не повышение пошлин до РОССИЙСКИХ? Откуда это отношение, эта уверенность, что собственник автомобиля является ПРОДАВЦОМ в вашем понимании смысла слова продавец (моржа, маржа, жадность итд)??? Собственник - это собственник, не перекуп, не перегон, не барыга. И своими автомобилями собственники НЕ БАРЫЖАТ, а продают исходя из текущих цен mobile.de или cars.com, а не автоплиуса. Потому что их машины покупались не в Литве с базара. У нас в Беларуси достаточно обеспеченных людей. Такие люди не ездят на шроте, и если продают машину, то цена на неё адекватна состоянию. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.03.2011, 11:34
#55
цягник,
А, да, кстати, тоже думал над этим, значит я оказался прав. Это когда машину выставляют не для продажи, а на дурака, по невменяемой цене, т.е. цели продать автомобиль - нет, есть острое желание поиметь лёгких денег. При таком подходе, если я не ошибаюсь, на вашей терминологии это звучит как "И своими автомобилями собственники НЕ БАРЫЖАТ, а продают исходя из текущих цен", т.е. выставление автомобиля по неадекватной цене это продажа исходя из текущих цен. Вот только стесняюсь спросить из каких "текущих"?) Может быть для вас будет новостью, но в России тоже не лапти с балалайкой, и люди умеют считать деньги. А зайти посмотреть цену автомобиля на mobile.de дело пары минут. Неадекватная цена для меня это когда автомобиль стоит в Германии - 16000евро, в Беларуси его продают за 26000евро(при том, что он уже отъездил минимум больше года по Беларуси), а в России такой автомобиль из гермении будет стоить 30000евро. Вот наваривание более 50% от стоимости автомобиля для меня - жадность. Вы знаете сколько стоят автомобили в России. Ну и что? Дело в том, что мы тоже знаем сколько стоят автомобили в Беларуси, и лишних денег никто платить не будет. Спорить можно до бесконечности, рынок нас рассудит. "У разбитого корыта - это остаться владельцем отличного авто" - у разбитого корыта - это не стать владельцем ещё более отличного авто за счёт нас - россиян |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
|
10.03.2011, 12:12
#56
категорически согласен
Цитата
( цягник » )
из моих наблюдений все так. Это в Германии так и в России так и в Белоруссии так. Человек купивший машину для себя ездит на ней. Понятно, что в какой-то момент он был Покупателем, а в какой-то станет и Продавцом. И человек никому ничего не обязан. Хотел- купил для себя, захотел- будет продавать (или ездить дальше). Пришел к нему Покупатель- нравится, подходит цена- бери. Нет- ищи дальше. Да и машины делятся на рынке "на продажу" и "для себя" (ну.... грубо говоря). Я по Германии говорю. В цене такие машины тоже отличаются. Часто не очень сильно. При средней цене скажем тысяч в 10 евро в Германии (как пример) машина "для себя" будет стоить на тысячу или две дороже (вот вам и 20 %). Ну и что? Зато это ясный, четкий и понятный авто. Человек ездит и радуется. И цена при продаже будет чуть дороже. А то, что немцы кому-то что-то должны (при продаже), как и белорусы (купив у немцев) затем чего то должны русским... это очень вопросительно. Рынок же... не нравится не бери. Взрослые ж все люди уже. |
|
Последний раз редактировалось Justas.Berlin; 10.03.2011 в 12:14..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
|
10.03.2011, 12:21
#57
да
Цитата
( Ayvan » )
по поводу лаптей с балалайкой посмеялсо. но кажется всеж зря вы так к братскому народу. "за счет россиян" очень вопросительно. рынок же. Как то еще лет 10 назад, когда приехали покупать с приятелем под гановером ему авто в Россию, я с пеной у рта доказывал немцу в автохаусе, что он нам ДОЛЖЕН скинуть цену. скинуть еще 1000 евро (с 9000 тысяч. а машина итак была недорого). Он скинул 150 и мы еще требовали. "на коврики, на бензин, на оформление и ваще... и еще чего-то". Он устав нас слушать битый час попросил НАЗВАТЬ ХОТЬ ОДНУ ПРИЧИНУ.... почему он нам ДОЛЖЕН. Не нравится- не покупайте сказал. Я как-то хорошо запоминил это, хоть и был задет по самое самое ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.03.2011, 13:09
#58
Цитата
( Justas.Berlin » )
Абсолютно согласен, и "за счёт россиян" здесь звучит в положительном контексте. Я к тому, что у россиян появилась возможность обновить автопарк за счёт таможенного союза, у беларусов появилась возможность обновить автопарк за счёт россиян, потому что, как ни крути, а на РФ машину уходят дороже, и беларус на эти деньги может купить уже что-то более лучшее. В остальном согласен на все 100% - никто никому ничего не должен, беларус не обязан продавать дёшево, россиянин не обязан покупать дорого) Всех рассудит рынок. Но когда машина висит в продаже 2-3 месяца, то лично я бы давно уже задумался "может с ценой, что-то не так", что даже россияне не берут) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 209
Благодарности:
отдано: 8
получено: 4/3
|
10.03.2011, 13:27
#59
А еще у белорусов увозят старый старый хлам и местному вторичному авторынку дышать станет проще... но это только пока... в настоящем времени. Что будет дальше? Поднимут пошлины для физиков в РБ. И через несколько лет, когда вторичный рынок в РБ износится полностью, а ценник на новые авто в РФ упадет (в связи с окупаемостью инвестиций). Белорусы (и жители Казахстана) будут вынуждены покупать авто родом из РФ. Из всего этого в глобальном плюсе останется только Россия. А точнее государство, но это уже совсем другая тема
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.03.2011, 14:04
#60
Dr_Schwanz,
Ой, не заглядывали бы вы так далеко. Может у нас эту парочку вместе с едром задвинут на задний план, может в стране у нас что-то изменится, тогда пошлины у нас скорее всего понизят, потому что все понимают, что это маразм, никакой автопром мы тем самым не спасаем. И тогда будем мы жить долго и счастливо. Да и батька в Беларуси я думаю своих в обиду не даст, что-нибудь придумает с машинами, он тоже понимает, что это маразм, но надо же на что-то жить, а российская нефть и газ неплохо кормят Всё временно, вперёд заглядывать бесполезно |
![]() |
Ответить с цитированием |