|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Получение ПТС на авто из РБ(только Санкт-Петербург) | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
18.03.2011, 17:02
#1
Цитата
( StigmatTFT » )
А какие справки у вас есть о произведенных работах, сообщите пожалуйста...можно в личку |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 95
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
18.03.2011, 19:57
#2
Цитата
( Ustrehov » )
У меня лично никаких справок о переделках нет. У меня машина по VIN пробивается как Евро-4. Она на заводе была изготовлена уже под Евро-4, хотя обязательным требование иметь Евро-4 в Европе тогда ещё не было. |
|
|
__________________
Спасибо за внимание |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
18.03.2011, 20:16
#3
Цитата
( ingumsky » )
У Вас немного искаженные понимания. Европейское ЕВРО-4 НЕ имеет НИКАКОГО отношения к Европейским Нормам ЕВРО-4!! C уважением. PS ВИН в студию! |
|
| Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 95
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
18.03.2011, 21:35
#4
Цитата
( з-30- » )
Не понял фразы, если честно, — что значит "Европейское ЕВРО-4 НЕ имеет НИКАКОГО отношения к Европейским Нормам ЕВРО-4"? А вот мой VIN: VF33CRFNC82941043 |
|
|
__________________
Спасибо за внимание |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
18.03.2011, 21:50
#5
Цитата
( ingumsky » )
А что тут объяснять? Вы увидели слова ЕВРО и EURO и почему-то решили, что это одно и тоже. По факту ПЕЖО 307 и ЕВРО-2 были ![]() В действительности же основопологающим является СТАТИСТИКА ФТС, а внее вбивали Минимальные Проходные требования на время ввоза в РФ. Вот и получаете Вы и ЕВРО-2 и 3 и 4 по базе статистики ФТС, а то какая она на самом деле предстоит доказывать, а доказывать в СПб будет дело ой какое потливое. http://www.customs.ru/ru/ved_info/po...avto&x=32&y=11 |
|
| Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 95
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
18.03.2011, 22:20
#6
Цитата
( з-30- » )
Честно говоря, всё равно не понял вашего объяснения (если это было объяснением, конечно) По факту, Пежо-307 вообще никогда не были ниже Евро-3 ![]() Не думаю, что мне в итоге придётся что-то доказывать, хотя ситуация с таможней, конечно, совершенно идиотская. У меня все документы в порядке, включая справку с минской таможни и _реальный_ экологический сертификат, но вся эта мутотень с ПТС в моём случае длится уже больше полутора месяцев. |
|
|
__________________
Спасибо за внимание |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
19.03.2011, 01:01
#7
Цитата
( ingumsky » )
Итак в третий раз, с бубном: ![]() - кем была Пежо придумана в РФ не интересует - какое отношение Вашего EURO-4 к нашему местному ЕВРО-4 тоже НИКТО разбираться НЕ будет - важно какова статистика прохождения "шлагбаума", а на шлагбауме обычно "обзывали себя" минимальными требованиями (ЕВРО-3, так нарисуем 3) - Ваш "реальный" сертификат имеют право перевпроверять до скончания столетия. Как еще объяснять, что в игре с таможней НЕТ Однозначности, тем более в этом положении. PS нельзя переубедить должностное лицо, что оно заблуждается, если задача должностого лица Выявлять и Изоблечать! И при этом Ваши доказательства это "Лапы и Хвост", в частности сертификат организации НЕ видившей Вашего авто, а также "недостаточные статистические данные" |
|
| Ответить с цитированием |