![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Получение ПТС на авто из РБ(только Санкт-Петербург) | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
05.04.2011, 23:05
#861
Цитата
( Bege » )
Предыдущие ораторы немного слукавили - на такого рода а\м указанный эксперт подключает специальный компьютер, который выдает "прошивку мозгов". |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
05.04.2011, 23:05
#862
Цитата
( Bege » )
Ну за качественной перепрошивкой "турбированных" весь регион есздит к SergeyNik (Аудитория, Приморский пр.46, телефон писать не буду, подумают реклама). У него и резервную копию (своих мозгов) при желании сохранить можно. 15-20 мин на считывание, коррекция, 30 мин заливка.. Чип - это выдумка ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
05.04.2011, 23:08
#863
Цитата
( з-30- » )
PS никаких бумаг он Сергей ессно НЕ даст, его дело Техника и Авто, а на бумаги у него творчества не хватает. PS на ютьюбе есть Ауди его 100-200 за 4 секунды ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
05.04.2011, 23:22
#864
Цитата
( з-30- » )
А вот если бы он еще и оформлял бумаги (при условии, что для волшебного превращения из Евро3 в Евро4 действительно достаточно только перепрошивки) которые принимались-бы сертификационными органами, то был бы ему еще и неплохой приработок, а всем остальным избавлением от головной боли ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
05.04.2011, 23:40
#865
Цитата
( ingumsky » )
Вам скорее всего пришло письмо, что 16.03 отослан запрос в НИИ и ответа еще не было. Мне пришло письмо 28.03 |
|
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
05.04.2011, 23:48
#866
Цитата
( ттт » )
А как-же тогда выдают ПТС (таможня?) на абсолютно новые иномарки, которые продаются в салонах у официальных дилеров, но соответствуют лишь Евро3? http://www.chancecar.ru/new/modifications.html (там нарисовано деревце и написано "Норма токсичности Евро3"). Т.е. одним иномаркам, причем не в рамках таможенного союза, можно и с Евро3 получать ПТС, а другим только после переоборудования и получения сертификата? Может следует поинтересоваться в таможне, почему такое возможно? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
05.04.2011, 23:49
#867
Цитата
( ттт » )
На немце который ездил на фотографирование, ни кто комп не подключал. Да и не реально это. Под каждую марку, а в некоторых случаях и модель нужен свой кабель и программа. Только на Ситроенах комплект диагностических шнурков состоит из 5 штук. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
05.04.2011, 23:58
#868
Цитата
( autouser » )
таможня выдает ПТС с ЕВРО-4 и ЕВРО-0, а какое там деревце на сайте - знает только художник сайта ![]() С уважением. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
06.04.2011, 01:03
#869
Цитата
( ттт » )
А вы сами верите,что камазы и вазы,подходят под евро 4???на это конечно глаза закрывают)) Мне смешно от слов "между прочим экспертов, рекомендованных ФСБ"...а что фсб у нас боги?? |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
06.04.2011, 01:11
#870
Цитата
( Евген77 » )
Попробую пояснить: 1. Эксперт устанавливает только факт переоборудования или факт его отсутствия (хотя в принципе этого не надо, почему дальше напишу). Ни каких замеров он не делает. Фото ни какому дилеру не отправляются (хотя инфой представительств и производителей пользуются). 2. Экологический класс определяется ТОЛЬКО на дату производства транспортного средства, этого требует регламент. 3. НИ КАКОЕ переоборудование не позволяет считать, что транспортное средство стало ЕВРО 4 (есть правда нюанс, но машин из РБ он не касается), ибо подтвердить это можно только проведя испытания по правилам ЕЭК ОНН - а это очень дорого и ни кто б\у мотор не будет испытывать. 4. НИ ОДНО транспортное средство произведенное в США (не имею щее Российского ОТТС или европейского) не соответствует нормам Евро. В европе и штатах разные методики и параметры - упрощено говоря в европе меряют длину, а в штатах ширину. И как следствие понятие Евро Х там НЕ СУЩЕСТВУЕТ. |
|
Ответить с цитированием |