TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Получение ПТС на авто из РБ(только Санкт-Петербург) Опции темы Опции просмотра
selikonov
Гость
 
Цитата ( Госстандарт » )
слушайте, да ладно Вам. 2 дня не 20 дней.. Откуда такая придирчивость в наших русских людях=)

Предлагаю закрыть тему. А то модератор 2 раза не предупреждает...

договорились.
  Ответить с цитированием
selikonov
Гость
 
Вот не знаю бред или нет, но в таможне слышал, что людям с непроходными машинами настоятельно рекомендуют не подавать документы. Ибо подав их и получив отказ в выдаче ПТС, попадаешь в какую-то базу и тогда шансов больше нет. Кто-нибудь в курсе?
  Ответить с цитированием
вспомнил пароль
Активист
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
Цитата ( Bege » )
Не обращая внимание на Ваши фикальные темы задам еще раз вопрос:
на какой самый старый год Вы дали одобрение, что это эко.класс 4??

Не сочтите за труд и отвлекитесь от очень трудного и нужного всей стране занятия и ответьте на мой вопрос.

Не очень понятный вопрос, и к тому же зная "жуликов" вполне понимаю как ответом могут воспользоваться. Есть РЕДКИЕ исключения (в основном немецкие марки) когда авто произведенное до введения обязательных норм Евро 4, им соответствовало.
Цитата ( betaver » )
Цитата:
Расскажите подробнее, что за способ проверки авто на Евро4, при условии что сертификат выдавался 2-4 месяца назад???

А в чем проблема то? И как связанно соответствие вашего авто Евро 4 с датой получения серта?))
Последний раз редактировалось вспомнил пароль; 14.04.2011 в 17:13..
вспомнил пароль вне форума   Ответить с цитированием
maryawa
Гость
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( Госстандарт » )
согласен, что дорого. Можно дешевле все организовать!!!

Пожалуйста, и мне скиньте координаты в личку! Спасибо!
maryawa вне форума   Ответить с цитированием
autouser
Постоялец
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
Цитата ( вспомнил пароль » )
Есть РЕДКИЕ исключения (в основном немецкие марки) когда авто произведенное до введения обязательных норм Евро 4, им соответствовало

И не только немецкие - точно знаю что Пежо и Ситроен на некоторые свои модели в 2001 году уже ставили двигатели Евро4, т.к. в 2002 году происходила смена модельного ряда, но на последние экземпляры выпуска предыдущей модели они ставили двигатели и систему выхлопа уже от следующего модельного ряда.
Знаю это абсолютно точно т.к. писал запрос на проверку авто по VIN в головной офис Пежо во Францию, что впоследствии также подтверждено местным дилером.
Поэтому крайне удивительны потуги таможни привязать соответствие Евро4 от даты его ввода в Евросоюзе - производители там обязаны были позаботиться об этом уже загодя, так что Евро4 соответсвуют очень многие европейские автомобили выпуска до 2005 года. Также как например сейчас в Евросоюзе еще не принят к обязательному соответствию стандарт Евро5, но автопроизводители уже вовсю выпускают такие автомобили, т.к. вполне логично что вот прямо за год перед принятием нового стандарта они успеют быстренько все переоборудвать и переориенировать производство - они делают все значительно заранее.
autouser вне форума   Ответить с цитированием
dima61
Гость
 
Цитата ( FOKUSnik » )
Цитата ( Госстандарт » )
согласен, что дорого. Можно дешевле все организовать!!!

если не трудно то и мне скиньте координаты плиз Banek82@yandex.ru

и мне protextil@mail.ru
  Ответить с цитированием
Zika
Гость
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( autouser » )
И не только немецкие - точно знаю что Пежо и Ситроен на некоторые свои модели в 2001 году уже ставили двигатели Евро4, т.к. в 2002 году происходила смена модельного ряда, но на последние экземпляры выпуска предыдущей модели они ставили двигатели и систему выхлопа уже от следующего модельного ряда.
Знаю это абсолютно точно т.к. писал запрос на проверку авто по VIN в головной офис Пежо во Францию, что впоследствии также подтверждено местным дилером.
Поэтому крайне удивительны потуги таможни привязать соответствие Евро4 от даты его ввода в Евросоюзе - производители там обязаны были позаботиться об этом уже загодя, так что Евро4 соответсвуют очень многие европейские автомобили выпуска до 2005 года. Также как например сейчас в Евросоюзе еще не принят к обязательному соответствию стандарт Евро5, но автопроизводители уже вовсю выпускают такие автомобили, т.к. вполне логично что вот прямо за год перед принятием нового стандарта они успеют быстренько все переоборудвать и переориенировать производство - они делают все значительно заранее.

вот и я о том же

тот же сааб контора небольшая - нафиг им нужно было в 2002 пускатьв серию новые движки (для 9-3 второго поколения) чтоб потом их через два года переделывать? - это невыгодно
Zika вне форума   Ответить с цитированием
з-30-
Гость
 
Цитата ( Zika » )
вот и я о том же

тот же сааб контора небольшая - нафиг им нужно было в 2002 пускатьв серию новые движки (для 9-3 второго поколения) чтоб потом их через два года переделывать? - это невыгодно

Намекаю в 1001 раз!!!

- А какое отношение Европейского EURO-4 и РФ Экологический Класс ЕВРО-4 ???
- НЕТУ НИКАКОГО!!!

Перестаньте мучить себя европой, годами и их нормами.
  Ответить с цитированием
ЕАН
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 32
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( з-30- » )
Намекаю в 1001 раз!!!

- А какое отношение Европейского EURO-4 и РФ Экологический Класс ЕВРО-4 ???
- НЕТУ НИКАКОГО!!!

Перестаньте мучить себя европой, годами и их нормами.

Ваши предложения..?
ЕАН вне форума   Ответить с цитированием
anl2003
Гость
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Нормальный вопрос к Вспомнил Пароль

Цитата ( autouser » )
И не только немецкие - точно знаю что Пежо и Ситроен на некоторые свои модели в 2001 году уже ставили двигатели Евро4, т.к. в 2002 году происходила смена модельного ряда, но на последние экземпляры выпуска предыдущей модели они ставили двигатели и систему выхлопа уже от следующего модельного ряда.
Знаю это абсолютно точно т.к. писал запрос на проверку авто по VIN в головной офис Пежо во Францию, что впоследствии также подтверждено местным дилером.
Поэтому крайне удивительны потуги таможни привязать соответствие Евро4 от даты его ввода в Евросоюзе - производители там обязаны были позаботиться об этом уже загодя, так что Евро4 соответсвуют очень многие европейские автомобили выпуска до 2005 года. Также как например сейчас в Евросоюзе еще не принят к обязательному соответствию стандарт Евро5, но автопроизводители уже вовсю выпускают такие автомобили, т.к. вполне логично что вот прямо за год перед принятием нового стандарта они успеют быстренько все переоборудвать и переориенировать производство - они делают все значительно заранее.

Уважаемый Вспомнил Пароль,
ОК, мы готовы все делать так, как велит закон. Раз уж вы имеете квалификацию в данных вопросах, разъясните, пожалуйста, нам это самый закон. ПОЖАЛУЙСТА укажите нам, как вы, эксперты во ВНИИМАШе, определяете, соответствует ли авто ЭкоКлассу 4 или нет. Вопрос касается только непереоборудованных авто. Как вы определяете, есть у такой машины н-ного года выпуска Эко4 или нет? По каким базам пробиваете? Если на момент выпуска по ЕВРО4 - из каких источников эту информацию берете? От официальных дилеров или с заводов? Как нам понять, стоит брать такой-то авто или не стоит? Не хотелось бы судиться с таможней, если вдруг авто по данным изготовителя соответствует ЕВРО4 а вы выдаете справку что Эко4 соответствия нет и таможня оформляет отказ. Огромная просьба, проясните нам ситуацию.
anl2003 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot