|   | 
 | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Получение ПТС на авто из РБ(только Санкт-Петербург) | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость | 
    14.04.2011, 16:49
		 
		#1341
		
     Цитата
					( Госстандарт » ) 
 договорились. | |
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    14.04.2011, 16:53
		 
		#1342
		
     Вот не знаю бред или нет, но в таможне слышал, что людям с непроходными машинами настоятельно рекомендуют не подавать документы. Ибо подав их и получив отказ в выдаче ПТС, попадаешь в какую-то базу и тогда шансов больше нет. Кто-нибудь в курсе? | 
| Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 19.10.2010 
					Сообщений: 245
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 14/10
			
		
	 | 
    14.04.2011, 17:09
		 
		#1343
		
     Цитата
					( Bege » ) 
 Не очень понятный вопрос, и к тому же зная "жуликов" вполне понимаю как ответом могут воспользоваться. Есть РЕДКИЕ исключения (в основном немецкие марки) когда авто произведенное до введения обязательных норм Евро 4, им соответствовало. Цитата
					( betaver » ) 
 А в чем проблема то? И как связанно соответствие вашего авто Евро 4 с датой получения серта?)) | ||
| 
                
                Последний раз редактировалось вспомнил пароль; 14.04.2011 в 17:13..
                
                
             | |||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 24.03.2011 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 24
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    14.04.2011, 17:17
		 
		#1344
		
     Цитата
					( Госстандарт » ) 
 Пожалуйста, и мне скиньте координаты в личку! Спасибо! | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 28.02.2011 
					Сообщений: 166
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 5/5
			
		
	 | 
    14.04.2011, 17:38
		 
		#1345
		
     Цитата
					( вспомнил пароль » ) 
 И не только немецкие - точно знаю что Пежо и Ситроен на некоторые свои модели в 2001 году уже ставили двигатели Евро4, т.к. в 2002 году происходила смена модельного ряда, но на последние экземпляры выпуска предыдущей модели они ставили двигатели и систему выхлопа уже от следующего модельного ряда. Знаю это абсолютно точно т.к. писал запрос на проверку авто по VIN в головной офис Пежо во Францию, что впоследствии также подтверждено местным дилером. Поэтому крайне удивительны потуги таможни привязать соответствие Евро4 от даты его ввода в Евросоюзе - производители там обязаны были позаботиться об этом уже загодя, так что Евро4 соответсвуют очень многие европейские автомобили выпуска до 2005 года. Также как например сейчас в Евросоюзе еще не принят к обязательному соответствию стандарт Евро5, но автопроизводители уже вовсю выпускают такие автомобили, т.к. вполне логично что вот прямо за год перед принятием нового стандарта они успеют быстренько все переоборудвать и переориенировать производство - они делают все значительно заранее. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    14.04.2011, 17:51
		 
		#1346
		
     Цитата
					( FOKUSnik » ) 
 и мне protextil@mail.ru | |
| Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 01.04.2011 
					Сообщений: 25
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    14.04.2011, 18:05
		 
		#1347
		
     Цитата
					( autouser » ) 
 вот и я о том же тот же сааб контора небольшая - нафиг им нужно было в 2002 пускатьв серию новые движки (для 9-3 второго поколения) чтоб потом их через два года переделывать? - это невыгодно | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    14.04.2011, 18:44
		 
		#1348
		
     Цитата
					( Zika » ) 
 Намекаю в 1001 раз!!! - А какое отношение Европейского EURO-4 и РФ Экологический Класс ЕВРО-4 ??? - НЕТУ НИКАКОГО!!! Перестаньте мучить себя европой, годами и их нормами. | |
| Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 06.04.2011 
					Сообщений: 32
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    14.04.2011, 18:46
		 
		#1349
		
     Цитата
					( з-30- » ) 
 Ваши предложения..?  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 13.12.2010 
					Сообщений: 23
				 Благодарности: отдано: 4 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    14.04.2011, 18:52
		 
		#1350
		
     
				
				Нормальный вопрос к Вспомнил Пароль
			 Цитата
					( autouser » ) 
 Уважаемый Вспомнил Пароль, ОК, мы готовы все делать так, как велит закон. Раз уж вы имеете квалификацию в данных вопросах, разъясните, пожалуйста, нам это самый закон. ПОЖАЛУЙСТА укажите нам, как вы, эксперты во ВНИИМАШе, определяете, соответствует ли авто ЭкоКлассу 4 или нет. Вопрос касается только непереоборудованных авто. Как вы определяете, есть у такой машины н-ного года выпуска Эко4 или нет? По каким базам пробиваете? Если на момент выпуска по ЕВРО4 - из каких источников эту информацию берете? От официальных дилеров или с заводов? Как нам понять, стоит брать такой-то авто или не стоит? Не хотелось бы судиться с таможней, если вдруг авто по данным изготовителя соответствует ЕВРО4 а вы выдаете справку что Эко4 соответствия нет и таможня оформляет отказ. Огромная просьба, проясните нам ситуацию. | |
|   | Ответить с цитированием |