![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Солярка и цены на тракинг | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 421
Благодарности:
отдано: 12
получено: 18/15
|
13.04.2011, 11:22
#121
Цитата
( megalight » )
этот цирк работает уже больше 2 лет, на ООО штраф за превышение нагрузки на ось от 250 до 300 т.р. поэтому про чушь 2 или 2,5 это рисуют дилетанты... А взятка 60 т.р. на получение разрешения для тяжеловесного груза? Есть яркий пример ридной Украйны, поставили весы в порту Одессы и Ильичевска и сбор за перевес снимали прямо в порту консолидировано, ч/з 2 года на эти деньги построили автобан до Киева с допустимой нагрузкой 11 тонн на ось... Думаю это более правильный выход... |
|
__________________
И невозможное возможно... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 90
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
|
13.04.2011, 11:51
#122
У нас около 3500долл до 20т Котка-Москва
Сегодня за утро уже 7 человек спросили не нужны ли машины... Такого не случалось уже очень давно. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 13.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,189
Благодарности:
отдано: 129
получено: 118/80
|
13.04.2011, 15:14
#123
Я понимаю, что цена на топливо в ЕС выросла на 25-30% за месяц, но меня нервируют ставки на перевозки из Балтии.
площадка до 20т (Таллинн или Рига - Москва) - 2300 евро.против 1700 в феврале. Похоже, что перевозы раздувают "пузырь". |
__________________
Настоящий logist никогда никуда не спешит, и никогда никуда не опаздывает! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
14.04.2011, 14:25
#124
Скоро лопнет. Перевозчики такимы темпами гребут машины, что скоро для всех грузов не хватит. Видимо прошлый кризис ничему не научил...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
14.04.2011, 15:17
#125
Цитата
( Finn » )
Я был о Вас лучшего мнения ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
14.04.2011, 15:19
#126
Цитата
( mik » )
Ситуация меняется. Кто сейчас поедет за 1700 будет первым в очередь на вылет |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
14.04.2011, 15:25
#127
Цитата
( Irina D » )
Очень однобоко. Есть много НО. В Прибалтике и России ситуация несколько разная, а учитывая, что совсем скоро 3 года с начала кризиса (минимального срока лизинговых машин), введением Польши новой системы оплаты дорог и некоторых других факторов , то ситуация с обновлением парков не выглядит однозначной. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,699
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
14.04.2011, 19:15
#128
Цитата
( TIRщик » )
свои контейнеры лучше возить своими машинами проституция перевозчиков, чесно говоря, достала уже - нет возможности строить долгосрочные планы, а у меня продажа тракинга происходит до выхода контейнера из Китая - за месяц до перевозки... |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,699
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
14.04.2011, 20:02
#129
Цитата
( Irina D » )
Котка сменила тренд - всё рушится, ставки на тракинг падают на 100 долларов в день - уже 3000 долларов на эту пятницу... + ЗИМ открыл сервис на Котку - с 15 апреля 2900 долларов на хай из Китая + все машины напокупали в ожидании барышей при ставках 4000-5000 долларов и поцелуях от клиентов рост ставок будет теперь только в августе, наверно если второй кризис нас не накроет повторю свою идею ещё раз (много раз говорил, но люди продолжают наступать на эти грабли - большой клиент сваливает в Ильичёвск сейчас - там сейчас на 1500 дешевле....): глобально - не надо менять порт транзита при достижении вершины те, кто делает это - проигрывают = при максимальной цене в котке уже поздно бежать в другой порт - тренд меняется - вас ожидает падение цен и стройные ряды конкурентов уходящий ловить другой хай в другом порту. порты загружены чаще всего в противофазе - рука рынка, меняющая направление инвестиций и загоняющая баранов на бойню стройными рядами ... сейчас стоит плыть в Котку. Как минимум, до августа ... |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 14.04.2011 в 20:12..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
14.04.2011, 22:07
#130
Цитата
( Finn » )
Если четко понимать, что при прямых подсчетах это невыгодно при количестве машин менее 10-12 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |