TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Получение ПТС на авто из РБ(только Санкт-Петербург) Опции темы Опции просмотра
Bege
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 62
Благодарности:
отдано: 2
получено: 2/2
вспомнил пороль

Вы бы вместо того, что бы здесь прирекаться и кичиться тем, что к Вам обратились гос.структуры шли бы лучьше работали и к 10.05 дали ответы за осмотр 15.04. У меня 12.05 истекает 3 месяца как я подал заявление в таможню, и если не будет ответа, то я подаю заявление в прокуратуру за затягивание сроков, а как сказал наш Президент, карать за это будут песпощадно, так что Ваши "друзья" с таможни не погладят Вас по головке, если не ошибаюсь - рыжей.
Bege вне форума   Ответить с цитированием
вспомнил пароль
Активист
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
Цитата ( Bege » )
вспомнил пороль

Вы бы вместо того, что бы здесь прирекаться и кичиться тем, что к Вам обратились гос.структуры шли бы лучьше работали и к 10.05 дали ответы за осмотр 15.04. У меня 12.05 истекает 3 месяца как я подал заявление в таможню, и если не будет ответа, то я подаю заявление в прокуратуру за затягивание сроков, а как сказал наш Президент, карать за это будут песпощадно, так что Ваши "друзья" с таможни не погладят Вас по головке, если не ошибаюсь - рыжей.

У нас свободная страна, так что вы можете подавать что угодно и куда угодно. А вместо того что бы покрывать жуликов от сертификации и проходимцев, пошли бы на писали в компетентные органы все как на самом деле было - где, за сколько, у кого и при каких обстоятельствах приобретали сертификат сомнительного содержания, именно сомнительного ибо пока ответа нет, глядишь, у ваших последователей не было бы таких проблем с недобросовестными органами по сертификации. А то, как "жульничать", так мы первые, а как отвечать - так в этом таможня виновата, фсб, эксперты, ну вообщем все, кроме вас- Ну как же, затягивают сроки!))

А уж потом указывали что и как кому делать. Для начала взгляните в зеркало. )))) Может вам там что то рыжее причудилось.))
вспомнил пароль вне форума   Ответить с цитированием
Bege
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 62
Благодарности:
отдано: 2
получено: 2/2
Цитата ( вспомнил пароль » )
Ну как же, затягивают сроки!))

То что Вы "кристально чистый и правильный" я уже давно понял и не хочу дисскутировать на эту тему, и не прошу выдать мне ПТС, а в установленные сроки дать мне положительный или отрицательный ответ. И если отрицательный, то обоснованный, а та "филькина грамота" которую выдает таможня очень смешна: "по данным полученным от ФГУП ВНИИНМАШ, Ваша машина не соответствует..." где эти данные, кому-нибудь показали результаты экспертизы?? Может Вы и не проводите ни какой работы, а смотрите просто год выпуска и делаете заключение.

Так я Вас не понял, будут ответы 10.05 или нет??????? Если нет, то когда Вы соизволите передать их на таможню????
Или Вы не имеете ни какого отношения к проверке и поэтому не можите ответить??
Последний раз редактировалось Bege; 07.05.2011 в 19:21..
Bege вне форума   Ответить с цитированием
Yuliya VAZ01
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( вспомнил пароль » )
У нас свободная страна, так что вы можете подавать что угодно и куда угодно. А вместо того что бы покрывать жуликов от сертификации и проходимцев, пошли бы на писали в компетентные органы все как на самом деле было - где, за сколько, у кого и при каких обстоятельствах приобретали сертификат сомнительного содержания, именно сомнительного ибо пока ответа нет, глядишь, у ваших последователей не было бы таких проблем с недобросовестными органами по сертификации. А то, как "жульничать", так мы первые, а как отвечать - так в этом таможня виновата, фсб, эксперты, ну вообщем все, кроме вас- Ну как же, затягивают сроки!))

А уж потом указывали что и как кому делать. Для начала взгляните в зеркало. )))) Может вам там что то рыжее причудилось.))

Да настроение вы поднимать умеетеСкажу больше смеюсь аж до слез!!!А вы(эксперты"независимые")Вы не жулики?Как вы проводите экспертизу???Пять фото???Или я запамятовала тот момент что я заехала на эстакаду вы слили остатки бенза Евро2,залили Евро4 и используя дорогостоящее современное оборудывание около полу часа исследовали выхлоп моей ласточки???Так что думаю заявление в первую очередь о том кто и как,( и как оказалось 300р мы просто кому то подарили),выдает заключение стоит писать на данных экспертов!!!!!
Что касается праворуких авто именно Евро2,они к нам ниразу в страну не идут и таможня с этого нирубля не имеет и импорта к нам вообще Нет ниразу или они все Евро4????А такие как вы хотят эту Малину прикрыть-ну что же желаю удачи!!!
Что касается где что и как Внимательнее осмотрите сайт ,именно этот сайт, и вы увидите кучу предложений о сертификации!!!!
Последний раз редактировалось Yuliya VAZ01; 07.05.2011 в 19:56..
Yuliya VAZ01 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
вспомнил пароль
Активист
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
Цитата ( Yuliya VAZ01 » )
Да настроение вы поднимать умеетеСкажу больше смеюсь аж до слез!!!А вы(эксперты"независимые")Вы не жулики?Как вы проводите экспертизу???Пять фото???Или я запамятовала тот момент что я заехала на эстакаду вы слили остатки бенза Евро2,залили Евро4 и используя дорогостоящее современное оборудывание около полу часа исследовали выхлоп моей ласточки???Так что думаю заявление в первую очередь о том кто и как,( и как оказалось 300р мы просто кому то подарили),выдает заключение стоит писать на данных экспертов!!!!!

Юлия, напрягите свой мозг, наберитесь терпения, пролистайте назад этот форум, и вы найдете каким образом устанавливается экологический класс автомобиля, в том числе и "вашей ласточки". Там же вы найдете и для чего проводилось фотографирование, и какой вопрос ставили компетентные органы эксперту. Но если вам это сложно могу еще раз повторить:

1. Если у вас машина европейского производства и она старше 2006 года, 100% она евро 4 (хотя бывают редкие исключения).

2. Если у вас машина машина европейского производства между 2004 и 2006 вероятность что она евро 4 очень высока, но я бы сначала проверил.

3. Если у вас машина европейского производства младше 2004 года, вероятность что она не евро 4 очень высока, но многие европейские производители стали выпускать машины с евро 4 "за ранее". Я бы проверил пару раз. Ну и если она младше 1999 года 100% она не евро.

4. Ни какое переоборудование не является основанием для выдачи серта без предъявления протокола испытаний выполнены по правилам ЕЭК ООН.
5. Экологические класс принимается на дату выпуска машины.

6. С Америкой (а так же с другими странами не членами женвского соглашения 1958 г) все сложнее:
а) объективно на американские грузовики, законно, серт получить не возможно, ибо доказательными доками являются документы которые могут родиться только в европе, а в отношении американцев это не реально(хотя тут то же есть исключения - есть несколько моделий получавших ОТТС).
б) с легковыми чуть по проще, примерно так как и с европейцами, но на дату выпуска, если машины не проходили испытания по европейским правилам, у них НЕ МОЖЕТ быть вообще какого либо класса Евро.

7. Год выпуска машины не является определяющим для отнесения к тому или иному экологическому классу. И служит только для качественной оценки возможности отнесения к тому или иному экологическому классу.

8. В качестве ликбеза:
"8....
в) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического
класса 4:
автомобильной техники категорий М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями - технические нормативы выбросов,
предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 83-05 с исправлениями и дополнениями (уровень выбросов В), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);

автомобильной техники категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2 , М3 , N1 , N2 ,N3 с дизелями и газовыми двигателями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей), а также до 31 декабря 2011 г. -Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов В1) и с 1 января 2012 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов В1);

автомобильной техники категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с искровыми (бензиновыми) двигателями - технические нормативы выбросов (СО - 4 г/кВт х ч,
CmHn-0,55 г/кВт х ч, NOx - 2 г/кВт х ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-03 (испытательный цикл ESC);

автомобильной техники категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2 , М3 , N2 , N3повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из
осей, автомобильной техники категорий N2 , N3 специального назначения, классифицируемой по коду ТН ВЭД России 8705 и кодам ОКП 36 0000 и 43 0000, а также базовой автомобильной техники,
предназначенной для изготовления указанной автомобильной техники специального назначения, сдизелями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-02,
Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);

дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2 , М3 , N1 , N2 , N3 , - технические нормативы
выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей), а также до 31 декабря 2011 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов В1) и с 1 января 2012 г. -
Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов В1);

дизелей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2 , М3 , N1 , N2 , N3 повышенной проходимости, с приводом на
все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-02, 24-03 с дополнением 1;

искровых (бензиновых) двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2 , М3 , N2 , N3 , - технические нормативы
выбросов (СО - 4 г/кВт · ч , CmHn - 0,55 г/кВт · ч , NOx - 2 г/кВт · ч ) при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (испытательный цикл ESC);"


9. "10. Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента.
Запрещается выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, имеющих экологический класс ниже действующего экологического класса, после даты вступления в силу требований следующего экологического класса, установленной пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не распространяется на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего регламента.

11. Соответствие автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания требованиям настоящего регламента удостоверяет сообщение, касающееся официального утверждения типа
транспортного средства и (или) двигателя, предусмотренное Правилами ЕЭК ООН, или сертификат соответствия, выдаваемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12. Порядок подтверждения соответствия автомобильной техники и двигателей внутреннегосгорания требованиям настоящего регламента определен Правилами ЕЭК ООН."



Далее, 300 руб вы наверное кому то действительно подарили, так как мы эту работу проводим бесплатно, в рамках закона об ОРД по моему. А про заявление уже говорил - У нас свободная страна, так что вы можете подавать что угодно и куда угодно.
Последний раз редактировалось вспомнил пароль; 07.05.2011 в 20:09..
вспомнил пароль вне форума   Ответить с цитированием
Воff4ик
Аналитик
 
Аватар для Воff4ик
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: недалеко от границы
Сообщений: 710
Благодарности:
отдано: 0
получено: 83/80
снова поправлю:
Цитата ( вспомнил пароль » )
1. Если у вас машина европейского производства и она старше 2006 года, 100% она евро 4 ....

следует исправить и написать на: ...машина европейского производства и она моложе 2006 года...
Цитата ( вспомнил пароль » )
3. Если у вас машина европейского производства младше 2004 года, вероятность что она не евро 4 очень высока, ...

следует исправить и написать на: ...машина европейского производства старше 2004 года...
__________________

кому помог чем-либо, не забывайте нажать "поблагодарить"
Воff4ик вне форума   Ответить с цитированием
ingumsky
Завсегдатай
 
Аватар для ingumsky
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 95
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
Если честно, меня больше всего удивило то, что есть люди, которые ввезли из РБ машины, даже не подумав проверить, соответствуют ли они Евро-4. Я имею в виду тех, кто покупал авто, ориентируясь исключительно на дату ввоза его в РБ (до 1 января 2010 года), но не знал о том, что она должна быть Евро-4. Одно дело, когда на ввоз машины, не соответствующей нормам, шли сознательно, потому что были уверены, что сделают левый сертификат, и всё прокатит, а другое — когда покупали машину, толком не зная правил ввоза.

Сейчас я понимаю, что мне в этом плане «повезло» — да, меня мурыжили на этой чёртовой таможне три месяца, я потратил кучу денег впустую (на тот же сертификат, на страховки), и номера я получил в мае, хотя авто ввёз ещё в январе, но я всё же изначально знал, что я прав, и моя машина рано или поздно этот ПТС получит, а есть те, кто только в Питере узнал о том, что недостаточно одной только информации о том, когда именно твой автомобиль ввезён в РБ, чтобы тебе выдали на него паспорт.
__________________

Спасибо за внимание
ingumsky вне форума   Ответить с цитированием
Zika
Гость
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
я здесь уже узнал про евро4

но в общем т ни секунды не сомневался что у меня именно он патаму как я уже говорил логически мысля - двигло это делалось конкретно под 9-3 второго поколения и сааб не та каонтора чтоб каждые два года че то там переделывать
Zika вне форума   Ответить с цитированием
veron72
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 76
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/4
Цитата ( вспомнил пароль » )
Юлия, напрягите свой мозг, наберитесь терпения, пролистайте назад этот форум, и вы найдете каким образом устанавливается экологический класс автомобиля, в том числе и "вашей ласточки". Там же вы найдете и для чего проводилось фотографирование, и какой вопрос ставили компетентные органы эксперту. Но если вам это сложно могу еще раз повторить:

1. Если у вас машина европейского производства и она старше 2006 года, 100% она евро 4 (хотя бывают редкие исключения).

2. Если у вас машина машина европейского производства между 2004 и 2006 вероятность что она евро 4 очень высока, но я бы сначала проверил.

3. Если у вас машина европейского производства младше 2004 года, вероятность что она не евро 4 очень высока, но многие европейские производители стали выпускать машины с евро 4 "за ранее". Я бы проверил пару раз. Ну и если она младше 1999 года 100% она не евро.

4. Ни какое переоборудование не является основанием для выдачи серта без предъявления протокола испытаний выполнены по правилам ЕЭК ООН.
5. Экологические класс принимается на дату выпуска машины.

6. С Америкой (а так же с другими странами не членами женвского соглашения 1958 г) все сложнее:
а) объективно на американские грузовики, законно, серт получить не возможно, ибо доказательными доками являются документы которые могут родиться только в европе, а в отношении американцев это не реально(хотя тут то же есть исключения - есть несколько моделий получавших ОТТС).
б) с легковыми чуть по проще, примерно так как и с европейцами, но на дату выпуска, если машины не проходили испытания по европейским правилам, у них НЕ МОЖЕТ быть вообще какого либо класса Евро.

7. Год выпуска машины не является определяющим для отнесения к тому или иному экологическому классу. И служит только для качественной оценки возможности отнесения к тому или иному экологическому классу.

8. В качестве ликбеза:
"8....
в) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического
класса 4:
автомобильной техники категорий М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями - технические нормативы выбросов,
предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 83-05 с исправлениями и дополнениями (уровень выбросов В), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);

автомобильной техники категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2 , М3 , N1 , N2 ,N3 с дизелями и газовыми двигателями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей), а также до 31 декабря 2011 г. -Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов В1) и с 1 января 2012 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов В1);

автомобильной техники категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с искровыми (бензиновыми) двигателями - технические нормативы выбросов (СО - 4 г/кВт х ч,
CmHn-0,55 г/кВт х ч, NOx - 2 г/кВт х ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-03 (испытательный цикл ESC);

автомобильной техники категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2 , М3 , N2 , N3повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из
осей, автомобильной техники категорий N2 , N3 специального назначения, классифицируемой по коду ТН ВЭД России 8705 и кодам ОКП 36 0000 и 43 0000, а также базовой автомобильной техники,
предназначенной для изготовления указанной автомобильной техники специального назначения, сдизелями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-02,
Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);

дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2 , М3 , N1 , N2 , N3 , - технические нормативы
выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей), а также до 31 декабря 2011 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов В1) и с 1 января 2012 г. -
Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов В1);

дизелей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2 , М3 , N1 , N2 , N3 повышенной проходимости, с приводом на
все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-02, 24-03 с дополнением 1;

искровых (бензиновых) двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2 , М3 , N2 , N3 , - технические нормативы
выбросов (СО - 4 г/кВт · ч , CmHn - 0,55 г/кВт · ч , NOx - 2 г/кВт · ч ) при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (испытательный цикл ESC);"


9. "10. Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента.
Запрещается выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, имеющих экологический класс ниже действующего экологического класса, после даты вступления в силу требований следующего экологического класса, установленной пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не распространяется на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего регламента.

11. Соответствие автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания требованиям настоящего регламента удостоверяет сообщение, касающееся официального утверждения типа
транспортного средства и (или) двигателя, предусмотренное Правилами ЕЭК ООН, или сертификат соответствия, выдаваемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12. Порядок подтверждения соответствия автомобильной техники и двигателей внутреннегосгорания требованиям настоящего регламента определен Правилами ЕЭК ООН."



Далее, 300 руб вы наверное кому то действительно подарили, так как мы эту работу проводим бесплатно, в рамках закона об ОРД по моему. А про заявление уже говорил - У нас свободная страна, так что вы можете подавать что угодно и куда угодно.

Если есть возможность; намекните-какие американские тяягачи получали ОТТС? Буду очень признательна.
veron72 вне форума   Ответить с цитированием
Олег888
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 58
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( вспомнил пароль » )
У нас свободная страна, так что вы можете подавать что угодно и куда угодно. А вместо того что бы покрывать жуликов от сертификации и проходимцев, пошли бы на писали в компетентные органы все как на самом деле было - где, за сколько, у кого и при каких обстоятельствах приобретали сертификат сомнительного содержания, именно сомнительного ибо пока ответа нет, глядишь, у ваших последователей не было бы таких проблем с недобросовестными органами по сертификации.

Ты опять продолжаешь лить грязь на этом форуме???
Сидит лысоватый очкарик,которого всю жизнь везде все пинают,и тут ему в руки попадает право,хоть как-то отомстит нормальным людям))И тут ты начинаешь оттягиваться по полной,и строить из себя такого важного)))))
да мне смешно от этого
Работу свою выполняй по-быстрее,и воняй здесь по-меньше,о том какой0ты честный
Последний раз редактировалось Олег888; 09.05.2011 в 21:24..
Олег888 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot