![]() |
|
|
|
|
Тема : Получение ПТС на авто из РБ(только Санкт-Петербург) | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 1
получено: 11/2
|
12.05.2011, 20:45
#11
Цитата
( FILIPS » )
Я сам забил на Питер после фотографирования 15/04 (Мазда трибьют американец 2001), забрал заявление и сейчас оформляюсь в Москве (по факту проживаю здесь). Буквально пару часов как вернулся с таможни. Порядок: 0. Делаешь ксерокопии всего что есть, лучше по 2 экземпляра на всякий случай. 1. Получаешь НАСТОЯЩУЮ временную регистрацию. Есть контакт, который делает за 3-4 раб дня, причем скан паспорта можно кинуть по почте, а предоплату 500р внести разными способами, в моем случае - закинул ему деньги на телефон. Стоило удовольствие 3000 руб две недели назад. 2. Идешь в акцизный пост (их несколько, я пишу про Щербинский; в других возможны отличия процедуры - точно не знаю) с регистрацией и документами подавать заявление. Образцы заявлений и бланки есть на 2-м этаже. Это быстрое действие, от нескольких минут до часа. Смотрят твою машину по базе на предмет даты ввоза в РБ. в 90% случаев она там есть, тогда тебе говорят "приходите завтра на осмотр и получение ПТС". Если в базе нет - будут слать запрос в РБ, как и Питер. Месяц или больше. В это посещение возьми сразу бланки заявления на въезд на осмотр, желательно на всякий случай - штук несколько. Это тебе сэкономит время потом. 3. Пропускная способность на осмотр - 25 машин в день, увы! Поэтому жаждущие осмотра «белорусцы» организуют список-очередь. Обычно этот список находится у кого-то из присутствующих «белорусцев», либо на улице перед таможней или на 2-м (реже - 4-м) этаже таможни – спроси у любого белорусца, подскажут. Очередь расписана вперед, и вполне возможно, что до «послезавтра». Это самый «дикий» этап, поэтому в список лучше вписаться вообще ДО подачи заявления. И надо учесть, что люди в очереди заинтересованы, чтоб другие отвалились. Поэтому – ежедневные переклички (утром и/или вечером, можно договориться о перекличке по моблу, только звонить должен будешь ты сам – узнай мобло дежурного и договорись, чтоб он узнал при передаче вахты мобло следующего дежурного). Обычно дежурство круглосуточное, причем есть практика за полное ночное дежурство премировать передвижением на первую позицию очереди. Нюанс: если у тебя номер 45, то это не значит, что ты не попадешь в этот день. Например – я сегодня был 41-м по списку, но по факту к утренней перекличке 50% отвалилось, и я стал 20-м. Кстати, обычно списков два – один на осмотр, другой – на получение ПТС. Второй этап для меня еще предстоит, поэтому здесь мало что могу сказать. Впиши себя заранее и во второй список. И тоже с перекличкой. Лирическое отступление. На этой неделе каждый день что-то меняется. Похоже, наверху идет какая-то борьба. Примеры: Во вторник в середине дна таможня сказала (вывесили объявление), что теперь сертификаты Евро4 нужны всем машинам, не взирая на год выпуска (ранее – только старичкам). В среду, опять же в середине дня, вывесили следующее объявление: «для автомобилей до 2000 г выпуска включительно будет проводиться обязательная проверка сертификата» - типа на предмет какой конторой выдан, не поддельный ли и т.д. По слухам, занимает до месяца. Это для твоего случая – большой минус, но вполне возможно, что во-1, срок реально меньше, а во-2, что завтра это отменят. Опять же в среду Щербинская таможня перестала принимать (слухи с достаточно большой достоверностью, но на таможне я не уточнял) Справку о технических характеристиках автомобиля (об этой бумаге позже), выданную на другой таможне. А сегодня днем – что снова можно без сертификата евро4, по распечатке с сайта (опять же информация не от таможни, а от мужика из очереди. Но думаю, можно верить, так как у него самого сертификата не было, и он бы сегодня пролетел, но похоже в итоге прошел). 4. Наступает счастливый день, когда ты с машиной едешь на осмотр. Ты либо с утра приехал за часик до открытия таможни (пн, вт, ср, пт – с 9, чт – с 11), либо вообще там ночевал. Дело займет, наверное, весь день. Поэтому лучше, чтоб это были не четверг или пятница (в эти дни таможня работает на 2 часа меньше: в четверг начинает позже, а в пятницу заканчивает раньше) . И, подозреваю, что не понедельник – черт его знает, что может случиться со списком за предыдущие выходные. Незадолго до открытия либо перекличка и «учебное» построение очереди (если текущая организованность очереди нормальная), либо примерно соответствующее очереди толкание на входе перед КПП. Когда КПП открывается, то все с паспортами по очереди суются в окошко и получают пропуск на прохождение на территорию таможни. Пропуск действителен весь день, можно входить-выходить, на выходе оставляя пропуск в окошке, а на входе прося его. С заполненным «прошу разрешить въезд блаблабла» заявлением на имя начальника таможни идешь на 4й этаж в к. 411 (вроде), где начальник тебе ставит визу. Именно на эти визы и установлен лимит – 25 в день. С завизированным заявлением идешь к секретарям в к. 409, где они ставят штампик, дату и снимают две ксерокопии, и забирают у тебя справку-счет, сертификат и еще что попросят. С копией разрешения на въезд идешь к машине, заезжаешь на территорию, оставляешь машину с открытым капотом и ключами в зажигании. Желательно, чтоб в машине ничего лишнего (а тем более ценного) не оставалось. Сам идешь на 2-й этаж (там фирма – забыл название, но секретарь в 409 тебе это уже рассказала час назад) в 4-е окно к брокерам и делаешь то, что тебе скажут. А скажут тебе помимо всего прочего, что им нужна справка о технических характеристиках автомобиля, и они будут счастливы тебе ее сделать. Справка 1000 руб плюс «комплексное обслуживание» по оформлению справки 4000 руб. Слышал в теории, что можно обойтись и без комплексного обслуживания (или сделать справку на другой таможне, где якобы нет этих поборов), но думаю что тебе тогда зачинят много препятствий. Имхо лучше заплатить. По очереди, неторопливо, ты посетишь штуки 4 окна, проделаешь указанные действия и будешь готов к получению ПТС, если всё ок. 5. В некоторых случаях в этот, а скорее всего – на следующий день (как скажет таможня), надо явиться за ПТС. Снова список. Въезжать на территорию вроде не надо, кажется даже без машины можно. Как всё это проходит – точно не знаю пока, надеюсь завтра узнаю и отпишусь. Общие моменты, которые у меня возникали – наверное, будет полезным: 1. Может ли эти действия делать за владельца кто-то другой, по доверенности? Да, может. В нотариальной доверенности должно быть указано, что Доверитель доверяет доверяемому лицу представлять Доверителя в таможенных органах, подавать и подписывать документы, получать ПТС. Текст может подсказать нотариус, у меня в итоге до доверенности не дошло, так что точного текста не знаю. Есть звукозапись разговора с девочкой с таможни, где она говорила формулировку, могу выложить… Такая доверенность стоит в Москве примерно 1000 руб. В Питере наверное дешевле. 2. Если оформлять по доверенности, то от чьего имени должно писаться заявление – от имени владельца или от имени доверенного лица? Слышал мнение, что от имени владельца. Я бы на всякий случай заявления писал в обоих вариантах. 3. Если в сертификате Евро-4 указан мой постоянный адрес в Питере, а оформляюсь я с временной регистрацией в Москве – не надо ли переделывать сертификат? Здесь, на форуме я слышал что обязательно надо. Юридический отдел таможни осторожно высказал неофициальное мнение, что надо. Девочка с акцизного поста по телефону сказала, что наверное не надо. Я переделывать не стал – вроде прокатило. Смотрели, проверяли. Если серт еще не делал – делай лучше сразу на адрес временной регистрации. По слухам, лучше список «правильных» мест узнать на акцизном посту. Я делал в Ростесте (спасибо, Center-cert) 4. Как проехать на этот долбанный акцизный пост? Адрес «Симферопольское шоссе, 22 к 1» мало что скажет. Ни яндекс ни гугль его не знают. Рассказываю: Со МКАДа едешь по Варшавскому (старому Симферопольскому ) шоссе около 9 км. Справа видишь большой Автоцентр Хонда. За ним метрах в 400 – заправка Грин Лин (зеленая вывеска). За заправкой спустя метров 100 или меньше – поворот направо. Едешь вдоль забора с парой поворотов метров 400. Оказываешься перед территорией акцизного поста, где обычно тусуются от пары до нескольких десятков машин с белорусскими транзитами. Ты на месте. Ссылка на маршрут: http://maps.yandex.ru/-/CBQRZUi- Телефон 8(495)5805706. Дозваниваться обычно долго. Я один раз часа три на автодозвоне висел, всё ухо отсидел. 5. Пожрать на таможне вроде негде. Лучше иметь с собой. Есть вдоль шоссе несколько магазинов. Есть один который работает и после полуночи – совмещен с остановкой севернее автоцентра Хонда метров на 100. 6. Можно ли кому-то забашлять, чтоб избежать геморроя с очередями списками и прочей дребеденью? Мне человек, который таможит далеко не первую машину, говорит что нет, иначе бы он сам не геморроился. Здесь, на форуме, говорят, что да, но ценник велик. 7. Правда ли что Москва таможит всё подряд? Отчасти да, вон сегодня чувак стал в очередь с аж с 1990 годом. Но изменения последних дней навевают грусть, так что со старьем – лучше 10 раз подумать в пользу «железных» вариантов в других регионах. 8. Транспортные проблемы в Москве. Пробки на долгие часы по мкаду и на выездах/въездах начинаются аж с 7-7.30 утра и с 17 вечером. Вон жена на самое первое действие – подать документы потратила 2 дня. В первый раз выехала без запаса, проколола колесо и не успела. Во второй день выехала в 13 (из Красногорска, путь 50 км примерно), туда успела нормально, а обратно начались пробки, ехала почти 4 часа. Поэтому выезжать с запасом. Или ездить на электричке до ст. Щербинка (если не надо прибыть с машиной), а дальше полчаса пешком. Спросишь где Автоцентр Хонда – подскажут. Дальше по автомобильной схеме. 9. Можно ли номера получать в Питере? Слышал что да, надо после получения ПТС в пятидневный срок в ГАИ в Питере приехать. За достоверность не ручаюсь. Вроде всё. Вопросы? |
|
Последний раз редактировалось vpenkov; 12.05.2011 в 20:52..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|