![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : На Белорусских номерах по РФ (по генеральной доверенности) | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
19.05.2011, 12:00
#1
Машина когда растаможена была в РК?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.05.2011, 12:17
#2
Цитата
( Dim_oz » )
В 2005 году. На границе спрашивал у таможенников про дату растаможки, они скзали "нам без разницы если она не снята с учета и на номерах ." |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
19.05.2011, 12:42
#3
Ну и бардак!!!
Каждый таможенный пост, как другое "государство" (хотим - проверяем, хотим - не пускаем) На сколько я понял, у тебя проблем вообще не будет. А я вот хочу свежерастаможенную машинку себе купить, но видимо не получится. Риск конечно благородное дело... но думаю игра свечей не стоит. Думал даже себе регистрацию сделать в РБ, там родственники, но получается бессмыслено, т.к. Гражданство остается РФ. Наткнулся сейчас на статью: "Егор: Возможно ли гражданину Российской Федерации въехать из Республики Казахстан в Российскую Федерацию на транспортном средстве, зарегистрированном в Республике Казахстан, при наличии генеральной доверенности? Как долго может оставаться это транспортное средство в Российской Федерации? Вопросов по автомобилям поступает, как правило, много, и я, наверное, выскажу принципиальные подходы, связанные с автомобильным рынком. Вопрос по пошлинам в отношении автомобилей был принципиальным для Российской Федерации, пожалуй, единственной из трех стран, имеющей свою автомобильную промышленность. Ни Казахстан, ни Белоруссия развитой автомобильной промышленности не имеют, поэтому этот вопрос был в рамках переговоров по Таможенному союзу одним из самых острых. В Казахстане и Белоруссии ставки пошлин при ввозе автомобилей физическими лицами были и ранее существенно ниже, и сохранили свое действие до сегодняшнего дня. Естественно, легко ориентирующиеся в каких-то неясностях и недоговоренностях между государствами граждане не преминули воспользоваться этой ситуацией. Анализ статистических данных, получаемых от наших представительств по линии официального статистического обмена, свидетельствует о том, что в ожидании создания Таможенного союза произошел массовый ввоз на территорию Белоруссии автомобилей по существенно более низким ставкам таможенных пошлин и налогов по сравнению с Российской Федерацией. В Казахстане ставки были ближе к российским, и там нет такой остроты и выгоды. В этой связи, чтобы предотвратить угрозу российскому автомобильному рынку, были заложены некоторые ограничения по ввозу автомобилей из Белоруссии и Казахстана. Они заключаются в том, что автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года, свободно в Российскую Федерацию ввозиться не могут. Для их ввоза с целью продажи, перепродажи или для использования российским лицом (то, с чего начался ваш вопрос) необходима доплата таможенных пошлин и налогов. И эта доплата делает бессмысленным такой ввоз, поэтому, наверное, не стоит искать каких-то обходных путей, маневров, а если вы хотите автомобиль – покупайте на внутрироссийском рынке. Если же автомобиль был ввезен в Казахстан до 1 января 2010 года, то тогда возможен его ввоз без доплаты. Кирилл: Как российские власти могут проконтролировать ввоз автомобилей в Россию из Белоруссии и Казахстана? Можно проверить документы при ввозе, при использовании машины на территории России. Если кто-то захочет оформить эту машину в собственность или поставить на учет на себя – возникнут вопросы со стороны таможенных органов. Желающих таких много и я не исключаю, что кто-то может проскочить, но риск слишком большой, ведь за нарушением может последовать и административная ответственность, и вплоть до уголовной. Если сумма платежей, от которой уклонился автолюбитель, весьма существенна – то это уголовная ответственность, в противном случае – административная. Я не могу рассказывать о всех наших внутренних способах контроля за этой проблемой. Безусловно, ее достаточно непросто администрировать, но мы это делаем. Ведется совместная и скоординированная работа с подразделениями ГИБДД, поэтому нарушитель не уйдет." Инфа от сюда: http://www.customs.ru/ru/stats/ekspr...=8137&i383=389 |
Последний раз редактировалось Dim_oz; 19.05.2011 в 12:48..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.05.2011, 12:53
#4
Мне на границе объяснили, что раз машина стоит на учете в казахстане, то на ней свободно можно будет пересечь границу по генеральной доверенности. Хоть новая, хоть старая. Хоть вчера ввезенная и на учет поставленная.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 106
Благодарности:
отдано: 5
получено: 7/4
|
19.05.2011, 13:22
#5
Неоднократно, в т.ч. и на форуме говорил, что законных оснований управлять ТС ввезенным та территорию РБ и РК после 01.01.2010 у граждан союзного государства (в т.ч. и РФ) НЕТ. Но таможенное соглашение по ходу никто читать не хочет.
По этой причине, еще в марте направил два официальных запроса в Таможню РФ и ГАИ по поводу управления ТС по доверенности. Получил официальные ответы. ...."эксплуатация ТС на территории РФ гражданами постоянно проживающими на территории Рф допускается только после уплаты таможенных пошлин... " Если ввезен на территорию РБ до 2010 года, то по доверке пожалуйста. Плюсы и минусы уже обсуждались не раз. Сразу скажу, что ГАИ пока претензий нет к этим авто, т.к. они сами не знают, что с ними делать и что проверять у этих ТС....не все вопросы еще отрегулированы. На сегодняшний день слава Господу, что до гайцов довели письмо, о снятии ограничений по транзитам из РБ и РК. Если нужно могу выложить все письмо на форум. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 289
Благодарности:
отдано: 2
получено: 6/6
|
20.05.2011, 00:31
#6
Если не сложно, то выложите письмецо
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 106
Благодарности:
отдано: 5
получено: 7/4
|
20.05.2011, 09:36
#7
Цитата
( TURBO_DI » )
Да, конечно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 289
Благодарности:
отдано: 2
получено: 6/6
|
20.05.2011, 12:55
#8
Во, нормально - документальное подтверждение есть, теперь только с ОСАГо решить вопрос осталось страховать или не страховать, вот в чем вопрос
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
|
25.06.2012, 17:40
#9
Цитата
( Dr.Roman » )
ух, занесли бы в ЗАГЛАВНОЕ, а то именно этого ответа многие игнорируют!!! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
30.05.2011, 12:29
#10
Цитата
( Dr.Roman » )
Подскажите может есть у кого это письмо в котором до наших "доблестных" полисменов довели о бессрочных транзитах РБ? На дороге ему не объяснишь - почему в белорусском ПТС написано 3 месяца (срок действия транзитов), а ты уже 5-й катаешься.... Заранее спасибо) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |