TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : ВОТ И ПРИЕХАЛИ Опции темы Опции просмотра
kelevra2000
Аналитик
 
Аватар для kelevra2000
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: КО
Сообщений: 681
Благодарности:
отдано: 16
получено: 60/57
Цитата ( Чучмек » )
ДО-1 сделали на груз или нет?

походу нет договора с СВХ нету.
kelevra2000 вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
Цитата ( kelevra2000 » )
походу нет договора с СВХ нету.

погоди... пусть диментор сам скажет...
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
winter
Постоялец
 
Аватар для winter
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 147
Благодарности:
отдано: 17
получено: 24/13
тут кстати если на досмотр товар проставлять, то склад по моему не обязан грузчиков выделять под это дело... за бабки - да, а без бабок пущай водила коробки таскает.
winter вне форума   Ответить с цитированием
kelevra2000
Аналитик
 
Аватар для kelevra2000
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: КО
Сообщений: 681
Благодарности:
отдано: 16
получено: 60/57
Цитата ( winter » )
тут кстати если на досмотр товар проставлять, то склад по моему не обязан грузчиков выделять под это дело... за бабки - да, а без бабок пущай водила коробки таскает.

...если договора нет склад ваще никому ничего не должен (ну если начальник поста не "попросит").
кстати у меня тут похожая история, машина попала в ДТП, смена головы, перевозчика и самый прикол...в процессе ДТП пропали документы. Вот и стоит....фура...полная коньяка
kelevra2000 вне форума   Ответить с цитированием
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
Я кастрюлю не брала, а когда брала она с дырой была, а когда отдавала -- дыры не было

Цитата ( winter » )
тут кстати если на досмотр товар проставлять, то склад по моему не обязан грузчиков выделять под это дело... за бабки - да, а без бабок пущай водила коробки таскает.

Во-первых, можно и потаскать, всё равно делать нечего -- а перевозчику будет выгоднее компенсировать неудовольствие водилы от труда по разгрузке, чем дальше затягивать эту ситуацию.

Во-вторых, я что-то сомневаюсь, что склад может не разгружать в случае досмотра. Не поделитесь ли, коллега, нормативно-законодательным актом?

В-третьих, даже если у склада формально есть такое право -- я очень сомневаюсь, что склад захочет им воспользоваться. Представьте себе картину -- приходит диментор в ФСБ, рассказывает про свои подозрения, они присылают представление на досмотр. Такое развитие событий весьма вероятно -- кому охота быть крайним? Сядьте в кресло того Иванова, кто будет слушать диментора. От назначения досмотра хуже не будет. А если досмотр не назначить, а диментор сходит ещё в какой-нибудь орган, и там обнаружится контрабанда -- везде по записям пройдёт, что диментор жаловался Иванову, а Иванов назначить досмотр отказался. К Иванову будут большие вопросы со стороны его руководства, со стороны ОСБ и ещё много откуда -- в такой ситуации кого только ветер не принесёт с вопросами, не в доле ли он на контрабас. Начнут заодно изучать имущественное положение Иванова, звонки его и т.д. Иванову всё это надо? Не проще ли отработать сигнал и досмотреть машину, раз уж тут есть письменный сигнал перевозчика?

Так вот, представьте себе, что на пост от Иванова прилетело представление о досмотре, а пост отказался разгружать, мотивируя формальным правом не предоставлять грузчиков. Когда Иванов доложит начальству о таком развитии событий, его доклад будет звучать совсем иначе. Никто не поверит, что СВХ просто грузчиков экономит. На склад приедет целый автобус проверяющих, этот товар будут обнюхивать с самыми злыми собаками. Нет ничего хуже, чем затягивать досмотр, это вызывает очень плохие подозрения. Складу тоже будут задавать много вопросов, ибо будут считать, что склад в доле на этот контрабас, ибо искусственно затягивает досмотр. И то сказать: рядом другие грузовики стоят, люди работают, а тут контора приехала, офицеры ходят, смотрят на что-то. На СВХ будут недовольные звонки от крупных клиентов (а если склад контрабасит, то будут очень, очень недовольные звонки -- контора может заодно ещё пару грузовичков досмотреть, раз уж приехали). Если на складе есть клиенты не только самого СВХ, но и клиенты таможни -- будут ещё и с этой стороны звонки. Ну и зачем складу это нужно? Конечно, всякое бывает в жизни, но неофициально говоря у меня нет ни малейшего сомнения, что при требовании 100% досмотра склад разгрузит, и не будет особо тянуть с этим.

Сергей Пчела
Последний раз редактировалось Сергей Пчела; 19.05.2011 в 17:50..
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot