![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 2/1
|
29.06.2011, 01:31
#201
господа это бред и фотошоп
VIN отсутствует, может отсутствовать все кроме вина, эта машина по экспертизам в ГИБДД бы ходила 100лет перед тем как на учет встать
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
30.06.2011, 00:29
#202
Цитата
( Ларионов » )
Дата выдачи интересная. Никак переоборудование ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Россия Северодвинск
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 2
получено: 24/24
|
30.06.2011, 08:32
#203
Цитата
( Andlipat » )
Такое представление,что у товарища Ларионова и машины нет ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
30.06.2011, 11:54
#204
Цитата
( autouser » )
И так, разделю на двечасти свой ответ: 1. Это то как сейчас обстоят дела. Сейчас ни какое переоборудование не является основанием для изменения экологического класса, если после него не были проведены испытания по правилам ЕЭК ООН - долгие, дорогие и технически сложные, а не какие то "замеры". 2. Как это будет возможно ближайшее время. Переоброрудование будет учитываться. Но при соблюдении определенных условий, а именно - переоборудование произведено на дилерской станции, штатными запчастями, проведена экспертиза конструкции аккредитованными экспертами перед выдачей сертификатов. В любом случае на машины старше 2000 года запрос будет направлен во ВНИИНМАШ, 2000-2007 запрос будет направлен с очень большой долей вероятности. Цитата
( Ларионов » )
Цитата
( горедан » )
Реклама однако!!))) Засланец он.) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/4
|
30.06.2011, 18:26
#205
Цитата
( вспомнил пароль » )
странно...как это он на два фронта работает сразу ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
30.06.2011, 21:21
#206
Цитата
( вспомнил пароль » )
Откуда данные, можно ссылочку :? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
30.06.2011, 21:26
#207
Цитата
( Andlipat » )
От первоисточника))). Пока нет бумаги, ссылки то же нет. ждемс! (с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
01.07.2011, 01:28
#208
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
01.07.2011, 02:20
#209
Цитата
( вспомнил пароль » )
Если вся эта лабуда будет стоит более-менее разумные деньги, тогда это именно то о чем на этом форуме так много говорилось - никто не возражает и не возражал против апгрейда до Евро4 - просто организуйте этот процесс и сделайте его финансово доступным. А что там кстати с еще одним сертификатом с первого июля? Какие преграды он чинит? Где его получить, по каким критериям и т.д. и т.п. А то получится что только-только начали хоть как-то решать проблему с дооборудованием до Евро4, как тут-же придумали еще один препон. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
01.07.2011, 12:06
#210
Цитата
( autouser » )
так 25-35 тыров по моему нормальная вполне цена. Надо покупать машины уже закладывая в них все эти расходы вот и все. Цитата
( autouser » )
БКТС - я слежу за любой инфой, которая может появится по этому вопросу, как только что то появится на официальных или новостных сайтах, сразу скину сюда ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |