|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Тех регламент О безопасности колесных транспортных средств - вопросы и ответы | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
04.07.2011, 20:19
#1
Действительно, отдельные таможенные органы приняли решение не требовать от физ лиц свидетельство о безопасности. Но на мой взгляд это продлится не долго, так как в этом не заинтересованы производители как российские так и зарубежные, кроме того физики попадают под определение единичных транспортных средств, на которые согласно регламенту предоставлять свидетельство надо. На сколько я понимаю централизованного мнения ФТС на бумаге нет.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 76
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.07.2011, 22:19
#2
Цитата
( вспомнил пароль » )
Нет слов..РАША.. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
05.07.2011, 00:22
#3
Цитата
( вспомнил пароль » )
Ну, собственно никто и не сомневался, что вся борьба за недопущение на российский рынок автомобилей из Белоруссии ведется под давлением и с подачи вот этих производителей, которые имеют финансовую (и прочие) возможности лоббировать принятие таких препонов. Ну сделали бы тогда уж совсем тупо и безыдейно с самого начала - не распространяли бы Единое Таможенное Пространство на автомобили и не было бы проблем и нервотрепки, а то подразнили, кто-то успел, у кого-то достаточно денег чтобы купить авто от 2005 г.в., а для остальных - облом. Интересно, а интересы потребителей с невысоким уровнем дохода кто-нибудь может "пролоббировать", т.к. "защищать" интересы населения никто, естественно и не собирается. Неужели они думают, что раз уж не дадут купить молодой семье автомобиль, который такая семья может себе позволить в Белоруссии, но не может в России, мы вот так всё бросим и будем покупать их продукцию произведенную на территории России? В таком случае мы просто ничего не купим, т.к. денег еле-еле хватает на покупку б/у по белорусским (читай, нормальным) ценам. Даже на б/у в России уже не хватает, вернее не так - хватает, но в России за такую сумму можно купить лишь 20-ти летний автомобиль, а в Белоруссии - 10-ти летний, а соответсвенно более современный и безопасный и экологически чище (несмотря на несоответствие Евро 4). Т.е. ставя такие препоны и далее, они (произволители и их лоббисты) все равно не сделают нас покупателями своей продукции, неужели такие простые вещи им не понятны? Хотя, как обычно, это все эмоции, на которые ИМ, собственно, наплевать. Ну что-ж, а мы семьей так и продолжаем ездить общественным транспортом. PS: Ну и немного по делу - а кто выдает эти новые сертификаты (если вдруг удастся найти подходящий автомобиль в Белоруссии, который устраивал бы всех членов семьи, хватило бы денег на покупку + на все сопутсвующие танцы с бубном, и при этом еще бы устроил наше государство а заодно и наши производители не возражали бы что мы купим автомобиль не у них)? Есть какой-нибудь список официальных контор, которые дают такие сертификаты, и которые таможня одобряет, и сколько стоит получение такого сертификата? |
|
|
Последний раз редактировалось autouser; 05.07.2011 в 00:40..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
05.07.2011, 11:33
#4
Ну а как быть с авто которые были ввезены в Р. Б до 01.01.2010 они же уже признаны товаром таможенного союза , значит БКТС на них не нужен?????
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
05.07.2011, 13:20
#5
Есть какой-нибудь список официальных контор, которые дают такие сертификаты, и которые таможня одобряет, и сколько стоит получение такого сертификата?[/QUOTE]
Я думаю этот вопрос всех волнует. Может ли кто ответить? Я анализировал цены на свидетельство. В Калининграде 4500, в Москве 10000, поторговавшись 8000. Кто регулирует, где первоисточник? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
05.07.2011, 17:26
#6
Цитата
( Леонов » )
Необходимость предъявления свидетельства не связаны с таможенным статусом товара. Цитата
( Vladimir63 » )
Я думаю этот вопрос всех волнует. Может ли кто ответить? Я анализировал цены на свидетельство. В Калининграде 4500, в Москве 10000, поторговавшись 8000. Кто регулирует, где первоисточник?[/QUOTE] Списка пока нет, он в стадии подготовки. Но эти организации не срываются и хотят что бы их нашли))). Что касается стоимости, она государством не регулируется. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 179
Благодарности:
отдано: 67
получено: 6/6
|
05.07.2011, 20:17
#7
Блин, ну и цены. Нам озвучивают 12-17.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 73
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
05.07.2011, 22:55
#8
Вопрос, что таможня на ввозимые физическими лицами авто свидетельства не требует ждут внесения изменений в приказ по заполнению ПТС или как минимум разъяснений ФТС по данному вопросу.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Москва Дефолт сити
Сообщений: 165
Благодарности:
отдано: 28
получено: 2/2
|
05.07.2011, 23:09
#9
Цитата
( SWD » )
Я что-то не пойму почему все как-то расплывчато, если есть оф. информация выкладывайте, а то можно уже собрать множество гипотез о новом техю регламенте. А то что все ждут разъяснений ФТС по данном вопросу это понятно. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 73
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
05.07.2011, 23:18
#10
Есть мнение ФТС, что при заполнении ПТС есть 17 графа Одобрение типа транспортного средства, а графы свидетельство о безопасности нет, то оно и не нужно.
|
|
|
Ответить с цитированием |