![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 7
получено: 7/7
|
06.07.2011, 08:04
#301
Цитата
( МИХА ПИТЕРСКИЙ » )
Здравствуйте! Вы 100% посещали фото сессию!На основании её вНИИНМАШ увидел что авто не было переоборудовано никогда.А далее по базе смотрят какому классу соответствует.Так что им есть чем прикрыться!А вам??? Судя по фото можно увидеть оборудовали или нет.Там не только катализаторы и ПО,вроде как дроссельная заслонка не механическая и тд.Вобщем это уже обсасывалось! Есть один 100% вариант!Пройти исследования в НАМИ и если авто и правда Евро4,вам все возместят. По поводу там дают а тут нет-прямо как в песочнице)) Не забудьте написать где дают,и там тоже перестанут давать)) А вообще почитайте Питерскую ветку страниц 150 назад! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
06.07.2011, 09:24
#302
Цитата
( dmitrii_spb » )
Вот как раз на фото сесии и видно катализатор. Есть катализаторы которым не требуется установка лямда датчиков и прочей лабуды. В Европе называют это лёгким способом переоборудования под ЕВРО4. По поводу НАМИ, если суд вынесет решение отправить авто на экспертизу ,так ради бога, как говориться любой каприз за Ваши деньги ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 7
получено: 7/7
|
06.07.2011, 09:26
#303
Цитата
( МИХА ПИТЕРСКИЙ » )
Наличие катализатора-даже с надписью Евро 4 не является доказательством соответствия авто Евро4!И вспомните основные фото были сделаны под капотом!!! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Россия Северодвинск
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 2
получено: 24/24
|
06.07.2011, 09:43
#304
Цитата
( Nik/ » )
Если по ввозу до 01.01.10 и соответствует Евро 4,ничего таможить не надо,идете в таможню,сдаете документы,перечень они вам скажут,и ждете ПТС.Если по ввозу все Ок,то думаю по Евро 4 вопрос возникнет,надо делать сертификат соответствия Евро4,по этому вопросу найдете ответы все здесь,у людей которых возникли проблемы с этим!Удачи! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 7
получено: 7/7
|
06.07.2011, 10:14
#305
Цитата
( МИХА ПИТЕРСКИЙ » )
Если суд вынесет решение о проверке,то скорее всего вас отправят в самый дорогой филиал,в Москве!И если после проверки выясниться что авто не соответствует ,на вас и повесят все расходы!!! Даже если авто когда-то и было Евро4 ему уже минимум 7лет+высококачественное топливо в России и Белоруссии Евро2. Так же не стоит забывать что поблажек вам не будет в связи с наездом на их коллег. Так что думайте!! На вашем месте я бы брал ноги в руки и по быстрому гнал авто оформляться!!Пока не поздно!! А как интересно двигатель работает без лямбда зондов??Ведь ЭБУ подстраивается под их показания. А почему Питер не заморачивается выдачей-вы только представьте что нужно что бы туда устроиться на работу!Есть чем рисковать)) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 7
получено: 7/7
|
06.07.2011, 10:16
#306
Цитата
( Nik/ » )
А какой двигатель стоит?? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
06.07.2011, 10:34
#307
Цитата
( dmitrii_spb » )
Что Вы всё заладили ,если да кабы? На руках письмо с отказом, и у меня два пути или обратно в Беларусь(что к стати никогда не поздно) или : - Она меня ведёт в суд! ![]() А во время процесса в самой щекотливой ситуации, когда жаренным запахнет, от иска можно и отказаться ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
06.07.2011, 10:40
#308
Ничего себе у Вас рассуждения. Вы кстати в курсе, что катализаторы сразу забирают процентов 25-30 мощности? если нет, то это можно прочитать в инструкции по применению. И почему Вы решили что добиться более высокого экологического класса можно только катализаторами? 4 класс при умелом подходе можно получить топливом и настройкой мозгов. Дело в другом - это еще надо подтвердить документально, а вот это не каждый может
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 7
получено: 7/7
|
06.07.2011, 11:38
#309
Цитата
( МИХА ПИТЕРСКИЙ » )
Почему пути только два??? Собственно о каком процессе мы говорим??Вы пока что подали три жалобы,которые несомненно проверят и напишут вам о правомерности данного отказа.Напрашивается один вопрос-А вам это что даст????Просто потеря времени,а оно очень ценно!! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
06.07.2011, 12:14
#310
Цитата
( otkydakyda » )
Вы как юрист, на чем специализируетесь? Кстати, если те "замеры" о которых вы говорите, были сделаны не в аккредитованной в установленном порядке испытательной лаборатории и не по правилам ЕЭК ООН, то их ценность как доказательных документов для подтверждения экологического класса, примерно такая же как кардиограмма владельца авто. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |