![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Обязательное появление экспорта на терминале. Платить за шлагбаум ? | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 170
Благодарности:
отдано: 25
получено: 15/15
|
06.07.2011, 17:07
#21
Цитата
( AVATAR SUOMENANTTI » )
Где в приказе ФТС РФ от 26.05.2011 N 1067 сказано, что при экспорте должны машины загоняться в ЗТК? ткните меня носом, пожалуйста ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 332
Благодарности:
отдано: 23
получено: 88/73
|
06.07.2011, 17:14
#22
Цитата
( AVATAR SUOMENANTTI » )
"второй абзац пункта 1 статьи 362" разъясняет, где могут быть созданы ЗТК, а не для чего - об этом речь шла в первом абзаце ст. 362, и это ключевой момент. "для чего": - таможенный осмотр; - таможенный досмотр; - хранение товаров и транспортных средств под таможенным наблюдением; - перемещение под таможенным наблюдением. (это - было) в ТК ТС (при экспорте из первого абзаца ст. 97 нам интересны только "иные места", остальное не подходит: Цитата
"для чего": - таможенный осмотр; - таможенный досмотр; - совершение грузовых и иных операций. пока вы меня не убедили в своей правоте, что-то не срастается по документам... ![]() Цитата
( pips-on » )
Цитата
|
||||
__________________
the soothing light at the end of your tunnel is just a freight train coming your way © |
|||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 170
Благодарности:
отдано: 25
получено: 15/15
|
06.07.2011, 17:29
#23
не убедительно
![]() Цитата
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 332
Благодарности:
отдано: 23
получено: 88/73
|
06.07.2011, 17:38
#24
наверное да, можно попытаться выстроить следующую логическую цепочку, оправдывающую отсутствие необходимости заезда в ЗТК при подаче ГТД на экспорт (с учетом 1067 и ТК ТС):
Цитата
(с) 1067 Цитата
(с) ТК ТС естественно, если в ходе оформления вылезут риски/осмотр/досмотр, то - добро пожаловать в ЗТК мутно всё, как обычно ![]() |
||
__________________
the soothing light at the end of your tunnel is just a freight train coming your way © |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 13.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,189
Благодарности:
отдано: 129
получено: 118/80
|
06.07.2011, 18:32
#25
Относительно ЖД транспорта.
Цитата
ПРИКАЗ от 16 сентября 2004 г. N 50 |
|
__________________
Настоящий logist никогда никуда не спешит, и никогда никуда не опаздывает! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 170
Благодарности:
отдано: 25
получено: 15/15
|
07.07.2011, 08:59
#26
Цитата
( corpsereviver » )
нормативная база на то и есть, чтобы каждое "уполномоченное лицо" трактовала ее как удобно ![]() а серьезно, если риски/осмотр/досмотр - то конечно в ЗТК, но это не означает, что если при их отсутствии машину надобно туда загонять |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 824
Благодарности:
отдано: 45
получено: 87/79
|
07.07.2011, 20:57
#27
Короче на других постах такого нет! обзвонил многих. Политика Лобни - срубить бабла.
А чего фтсники форумские молчат? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,178
Благодарности:
отдано: 56
получено: 38/33
|
07.07.2011, 22:12
#28
Цитата
( Андрей221 » )
А ты чего ждешь, Андрюха? Манны небесной? Под лежачий камень вода не течет ! Тебе пишут ссылки, а ты надеешься на царя батюшку! Так не засоряй своими соплями эфир форума!!! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 824
Благодарности:
отдано: 45
получено: 87/79
|
08.07.2011, 09:22
#29
Цитата
( AVATAR SUOMENANTTI » )
фу как грубо! и кто сказал что камень лежит? и это не сопли, мне просто понять хотца-нафига все это. А новый пост уже нашел без подобных заморочек. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 0
получено: 9/6
|
08.07.2011, 12:36
#30
У нас загоняют в ЗТК экспорт ТОЛЬКО на основании приказа фтс рф от 15.10.2010 № 1908 - Инструкция о применении в там. орг РФ ЗПУ повышенной надёжности и технических требований к ним. На весь экспорт вешают ЗПУ. По тексту приказа:" п. 6 Инструкции - при перевозке товаров автомобильным транспортом ЗПУ применяются в следующих случаях:при перемещении товаров, находящихся ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ, по таможенной территории Таможенного союза, в том числе через территорию государства, являющегося членом Таможенного союза." Вопрос: почему обычный экспорт и вдруг- под таможенным контролем? Ответ: ст. 96 ТК ТС: Товары, находящиеся под таможенным контролем: "п. 4 - товары таможенного союза находятся под таможенным контролем при их ВЫВОЗЕ с таможенной территории таможенного союза с момента регистрации таможенной декларации или иных документов, используемых в качестве ТД, либо совершения действия, непосредственно направленного на осуществление вывоза товара с таможенной территории таможенного союза, и до пересечения границы таможенного союза."
Из практики: все машины идущие на экспорт без ЗПУ сейчас через Беларусь, или возвращаются назад или из таможни на границе приходят гневные письма о необходимости исполнения приказа фтс рф № 1908 в части наложения ЗПУ. Кстати, в 1908 про ж/д вагоны тоже есть пункт, но он более лояльный - там можно за обеспечением отправителя посылать. |
![]() |
Ответить с цитированием |