![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Переоборудование авто в Питере | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
10.07.2011, 15:57
#31
Цитата
( Center-cert » )
А, Вы в этом смысле, теперь понял. Согласен, так можно сделать, но открытым остается вопрос с подтверждающими данное действие документами, их Вы предлагаете нарисовать? Сорри, только сейчас заметил пост mopar or NO car +1 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,027
Благодарности:
отдано: 0
получено: 24/20
|
10.07.2011, 18:05
#32
Цитата
( mopar or NO car » )
ну вот..опять да потому.. Я повторяю,что переоборудование за 30 тыс и выданные бумаги к нему юридически не действительны, т.к. замеры не производятся в соответствии с правилами ЕЭК ООН.. Представитель ВНИИНМАШ уже озвучивал данный вопрос на форуме: Цитата
следовательно заплатив 30 000 руб, вы одариваете и людей выдающих сертификат и их дружественный автосервис, а в итоге получаете какие-то левые документы из которых,только сертификат может быть оригинальным де-юре и де-факто.... да и вы же не хотите сказать, что пригнав в такой автосервис авто скажем 1998 года с классом Евро 2, мне установят какую-то железяку и мое авто станет евро 4 ? И уж тем более бумаги там будут нарисованные, т.к. эти автосервисы просто не имеют права выдавать такие бумаги, а если бы имели, то подумали бы 100 раз перед выдачей, ибо лицензии и сертификаты на их услуги стоят дорого и получаются сложно, а сделав за 30 000 руб такой левак они бы лишились документов позволяющих вести им деятельность... Я в этой сфере уже давно работаю и прекрасно знаю,как трепетно относятся лаборатории и сервисы к своим аккредитациям и лицензиям... Тут явно группа людей по предварительному сговору решила наколбасить бабло под шумок на непонимающих людях...Спрос порождает предложение, как известно=)) |
||
Последний раз редактировалось Center-cert; 10.07.2011 в 18:12..
|
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 176
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 1/1
|
10.07.2011, 23:57
#33
Цитата
( Andlipat » )
а что данные фирмы предоставляют правильно оформленные документы от аккредитованных лабораторий? ![]() Смотрите в чем логика: переоборудование автомобиля в принципе никому не нужно по закону. Компетентные органы требуют правильный экокласс. Как его можно получить? 1) купить авто, где такой класс( экокласс 4) уже указан в ОТТС и машина ушла с завода с таким двигателем 2) купить авто ниже экокласса 4 и переоборудовать его( поменять очень много деталей выхлопной и прочих систем, на немецкие авто это примерно от 10 000$ стоит) , затем провести испытания в соответствии с ЕЭК ООН и тоже по факту испытаний получить экокласс 4. Поэтому само переоборудование и внесение каких-либо изменений под капотом не является основанием для вписания в ПТС экокласса 4. Вывод: все эти конторы просто занимаются зарабатыванием денег на добродушных гражданах. Какие последствия: 1) если вы просто купили сертификат евро 4 на авто не евро 4 и каким-то способом получили ПТС, то при проведении рейдов или проверок у вас могут (если попадетесь конечно же, ведь может и не попадетесь и будете ездить до скончания веков ![]() 2) если вы купили сертификат и произвели какое-то переоборудование в каком-то автосервисе(пусть даже он кичится какими-то сертификатами или разрешениями на выдачу каких-то актов и установку какого-то оборудования, а мы выяснили уже что не установка важна, а протоколы по ЕЭК ООН,которые стоят ОЧЕНЬ дорого и делаются в 6 лабораториях в России ), то вы таким же образом как и в пункте 1 попадаете на ПТС со всеми вытекающими... Если нет разницы, то зачем платить больше?(с) |
|
__________________
53 регион
Последний раз редактировалось Госстандарт; 11.07.2011 в 00:00..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
11.07.2011, 00:40
#34
в нашей стране не всегда все поддается логике. Как вы говорите левые сертификаты, левое переоборудование, но если этот весь левак прокатывает на таможне и человек получает долгожданный ПТС, то какая разница левый он или настоящий? Главное результат-получить ПТС.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 176
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 1/1
|
11.07.2011, 00:42
#35
Цитата
( mopar or NO car » )
так об этом то и речь! зачем делать это дороже в 2 раза с каким-то непонятным переоборудованием, если можно сделать это с обычным сертификатом ![]() |
|
__________________
53 регион |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
11.07.2011, 01:52
#36
Цитата
( Госстандарт » )
Я конечно прошу прощения, но если Вы каким то образом относитесь к ведомству, на которое указывает Ваш ник, то при всем уважении, Вы не понимаете о чем говорите и это мягко сказано. Я вообще человек нейтральный, но за месяц бурных обсуждений уже прочитал все документы и рассуждаю опираясь на закон. Давайте по прядку. Цитата
( Госстандарт » )
Какие еще аккредитованные лаборатории? В Техрегламенте об этом ни слова не сказано, так же как и в ЕЭК ООН, ни в одной редакции. Есть ссылка на испытания, исследования и измерения - это касается производителей автомобилей, агрегатов и другие элементов, при помощи которых, можно получить четвертый класс. На единичные изделия, в данном случае автомобили, это требование не распространяется. Цитата
( Госстандарт » )
Переоборудование нужно не по закону, а в силу закона, а точнее подзаконного акта - техрегламента, который требует соответствия автомобиля экологическому классу. Документы о переоборудовании являются доказательными материалами при определении экологического класса автомобиля. На основании этих документов и подтверждается Евро 4. Вы подите сертификат получите без переоборудования ? Слабо? А лучше позвоните в РосТест и спросите или в ГосСтандарт, вы же от туда нет? Другой вопрос кто именно и как его делает и какие документы выдаются. Кстати о птичках, документов мы так и не получили от господина Bistro. Цитата
( Госстандарт » )
уже пол страны так поступило и где результат? некоторые повезли свои автомобили назад в РБ, только там они никому не нужны ![]() Цитата
( Госстандарт » )
Я одного не понимаю, наверняка те, кто делают переоборудование есть на форуме, пусть не зарегистрированы но читают точно. Господа, зарегистрируйтесь, поведайте миру как все происходит на самом деле. |
|||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 176
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 1/1
|
11.07.2011, 02:22
#37
Цитата
переоборудование не дает оснований для выдачи сертификата с отличным экологическим классом нежели при производстве авто. Основанием может быть только протокол испытаний, проведенных в аккредитованной в установленном порядке лаборатории, в соответствии с правилами ЕЭК ООН. Читайте больше документов, нежели вы прочитали ![]() Цитата
сами поняли что написали? Ага т.е. если производитель, значит нужно испытывать, а если 1 авто поехало, значит можно и не испытывать, так чтоли по вашему? ![]() 10.Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства , не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента. Запрещается выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, имеющих экологический класс ниже действующего экологического класса, после даты вступления в силу требований следующего экологического класса, установленной пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не распространяется на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего регламента.11. Соответствие автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания требованиям настоящего регламента удостоверяет сообщение, касающееся официального утверждения типа транспортного средства и (или) двигателя, предусмотренное Правилами ЕЭК ООН, или сертификат соответствия, выдаваемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 12. Порядок подтверждения соответствия автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания требованиям настоящего регламента определен Правилами ЕЭК ООН. 14. Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания осуществляется в следующие сроки: а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента; б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.; в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.; г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г. А п.8 это ссылки на соответствующие правила ЕЭК ООН, в зависимости от типа транспортного средства и типа двигателя. Цитата
Все в кучу опять смешали,уважаемый... экокласс никогда не подтверждался на основании документов о переоборудовании юридически. Да, так делали органы по сертификации, но делали они и без каких-либо подтверждений, именно поэтому 4 органа уже лишились аккредитации. На сегодняшний момент, экологический класс определяется на момент производства транспортного средства. Переоборудование не дает основания для изменения экологического класса. Транспортные средства, целевым рынком которых не являются страны женевского соглашения, в принципе не имеют характеристики - экологический класс "Евро". Вот на основании этих основных принципов ВНИИНМАШ и делает заключения и выдает зачастую отказы, которые таможня потом и рассылает гражданам. Но... как в любом вопросе, существуют нюансы, например, если после переоборудования были проведены испытания в соответствии с правилами ЕЭК ООН, в аккредитованной, в установленном порядке, испытательной лаборатории, и показатели соответствую скажем ЕВРО 4, то сертификат можно выдать. Но ни кто, из проверяемых, до сих пор не представил протоколы таких испытаний. ну и я думаю вам будет интересно прочитать http://webportalsrv.gost.ru/portal/G...01-32-4795.pdf для самопознания... Цитата
звонить в РОСТЕСТ мне незачем, ибо общаюсь с ними я часто и знаю многих руководителей отделов, а вот вам я бы посоветовал вопрос поизучать более детально... Цитата
так и делали многие, что тут сложного? Кстати такой организации как ГосСтандарт не существует, наверно это тоже для вас новость ![]() удачи в познаниях... |
|||||
__________________
53 регион
Последний раз редактировалось Госстандарт; 11.07.2011 в 02:26..
|
||||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
11.07.2011, 09:22
#38
Цитата
( Госстандарт » )
да все так по тех регламенту. Но есть один узкий момент, которым и стали пользоваться. Как раз на таможне меня и ознакомили с этим документом где указано, что если по каким-то причина экологический класс автомобиля не может быть установлен, ИЛИ ЖЕ ВЛАДЕЛЕЦ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОСПАРИВАЕТ УСТАНОВЛЕННЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС, то таможня определяет экологический класс исходя из представленного сертификата и по идее ей все равно провели вы переоборудование или нет, за это несет ответсвенность орган выдавший сертификат. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
11.07.2011, 09:55
#39
Господа Center-cert и Госстандарт Ваша позиция понятна - продажа сертификатов. Вы пойдите и попробуйте со своими сертификатами сдать документы и получить ПТС, а потом расскажете про то, что не нужно переоборудование
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,027
Благодарности:
отдано: 0
получено: 24/20
|
11.07.2011, 12:12
#40
Цитата
( Andlipat » )
Цитата
и неоднократно так делали и делаем...все нормально! у моих клиентов в итоге ПТС на руках уже... Все щас делается...Да есть проблемы и постоянно возникающие трудности, да не на все года щас можно ПТС получить, но работа идет.... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |