|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Переоборудование авто в Питере | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 176
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 1/1
|
11.07.2011, 02:22
#1
Цитата
переоборудование не дает оснований для выдачи сертификата с отличным экологическим классом нежели при производстве авто. Основанием может быть только протокол испытаний, проведенных в аккредитованной в установленном порядке лаборатории, в соответствии с правилами ЕЭК ООН. Читайте больше документов, нежели вы прочитали ![]() Цитата
сами поняли что написали? Ага т.е. если производитель, значит нужно испытывать, а если 1 авто поехало, значит можно и не испытывать, так чтоли по вашему? 10.Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства , не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента. Запрещается выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, имеющих экологический класс ниже действующего экологического класса, после даты вступления в силу требований следующего экологического класса, установленной пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не распространяется на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего регламента.11. Соответствие автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания требованиям настоящего регламента удостоверяет сообщение, касающееся официального утверждения типа транспортного средства и (или) двигателя, предусмотренное Правилами ЕЭК ООН, или сертификат соответствия, выдаваемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 12. Порядок подтверждения соответствия автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания требованиям настоящего регламента определен Правилами ЕЭК ООН. 14. Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания осуществляется в следующие сроки: а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента; б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.; в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.; г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г. А п.8 это ссылки на соответствующие правила ЕЭК ООН, в зависимости от типа транспортного средства и типа двигателя. Цитата
Все в кучу опять смешали,уважаемый... экокласс никогда не подтверждался на основании документов о переоборудовании юридически. Да, так делали органы по сертификации, но делали они и без каких-либо подтверждений, именно поэтому 4 органа уже лишились аккредитации. На сегодняшний момент, экологический класс определяется на момент производства транспортного средства. Переоборудование не дает основания для изменения экологического класса. Транспортные средства, целевым рынком которых не являются страны женевского соглашения, в принципе не имеют характеристики - экологический класс "Евро". Вот на основании этих основных принципов ВНИИНМАШ и делает заключения и выдает зачастую отказы, которые таможня потом и рассылает гражданам. Но... как в любом вопросе, существуют нюансы, например, если после переоборудования были проведены испытания в соответствии с правилами ЕЭК ООН, в аккредитованной, в установленном порядке, испытательной лаборатории, и показатели соответствую скажем ЕВРО 4, то сертификат можно выдать. Но ни кто, из проверяемых, до сих пор не представил протоколы таких испытаний. ну и я думаю вам будет интересно прочитать http://webportalsrv.gost.ru/portal/G...01-32-4795.pdf для самопознания... Цитата
звонить в РОСТЕСТ мне незачем, ибо общаюсь с ними я часто и знаю многих руководителей отделов, а вот вам я бы посоветовал вопрос поизучать более детально... Цитата
так и делали многие, что тут сложного? Кстати такой организации как ГосСтандарт не существует, наверно это тоже для вас новость ,сейчас она называется "Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии"удачи в познаниях... |
|||||
|
__________________
53 регион
Последний раз редактировалось Госстандарт; 11.07.2011 в 02:26..
|
||||||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
11.07.2011, 09:22
#2
Цитата
( Госстандарт » )
да все так по тех регламенту. Но есть один узкий момент, которым и стали пользоваться. Как раз на таможне меня и ознакомили с этим документом где указано, что если по каким-то причина экологический класс автомобиля не может быть установлен, ИЛИ ЖЕ ВЛАДЕЛЕЦ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОСПАРИВАЕТ УСТАНОВЛЕННЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС, то таможня определяет экологический класс исходя из представленного сертификата и по идее ей все равно провели вы переоборудование или нет, за это несет ответсвенность орган выдавший сертификат. |
|
|
|
Ответить с цитированием |