TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана Опции темы Опции просмотра
show-cars
Завсегдатай
 
Аватар для show-cars
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( autouser » )
Ну вот давайте попробуем рассуждать логически - думаю таможню не интересуют испытания проведенные Вами ранее - их интересуют испытания конкретного автомобиля, который только что ввезен из Белоруссии и переоборудован Вами в соответсвии с установленными ими требованиями.
Вы ведь не могли провести испытания этого конкретного автомобиля "ранее", верно?

Немного не так. Давайте объясню по русски, без технических терминов. Технический регламент требует соответствие автомобиля (как единичного изделия) нормам четвертого экологического класса. Мы даем этот самый 4 класс. Испытания необходимо проводить по другим нормативам, для подтверждения того, что мы действительно можем дать на единичных изделиях четвертый класс. Иного обоснования действующее законодательство не требует. Если у кого то имеются сомнения, могут за свой счет провести добровольные дополнительные испытания за свой счет.
show-cars вне форума   Ответить с цитированием
Госстандарт
Постоялец
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 176
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( show-cars » )
Немного не так. Давайте объясню по русски, без технических терминов. Технический регламент требует соответствие автомобиля (как единичного изделия) нормам четвертого экологического класса. Мы даем этот самый 4 класс. Испытания необходимо проводить по другим нормативам, для подтверждения того, что мы действительно можем дать на единичных изделиях четвертый класс. Иного обоснования действующее законодательство не требует. Если у кого то имеются сомнения, могут за свой счет провести добровольные дополнительные испытания за свой счет.

это не правда! прочитайте п.3 письма
http://webportalsrv.gost.ru/portal/G...01-32-4795.pdf
__________________

53 регион
Госстандарт вне форума   Ответить с цитированием
autouser
Постоялец
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
Цитата ( show-cars » )
Если у кого то имеются сомнения, могут за свой счет провести добровольные дополнительные испытания за свой счет.

Предположу такой вариант развития событий - сомнения возникнут у ВНИИНМАШ, они не будут проверять за свой счет, а вместо этого направят рекомендации не выдавать ПТС в таможню.

Вы-же прекрасно понимаете, никто из покупателей автомобилей из РБ не будет делать такие испытания за свой счет - поэтому нам важно найти компанию, результаты переделок которой удовлетворили бы таможню+ВНИИНМАШ.

Сотрудник ВНИИНМАШ, в ссылке приведенной ранее на сообщение #207, слегка намекает что сейчас готовится подробный регламент как такое переоборудование должно проходить и, вероятно, где его можно сделать так, чтобы удовлетворить тех, кто в итоге выдает ПТС.

Если все это окажется стоимостью чуть больше пресловытых испытаний, ответ думаю очевиден для всех - никто этим пользоваться не будет, и воспользуются либо альтернативынми вариантами, либо откажется от покупки автомобиля в Белоруссии (т.е. считай от покупки автомобиля вообще, т.к. в РФ за такие деньги можно купить лишь 20-ти летние авто не удовлетворяющие никаким нормам Евро, но тем не менее имеющими ПТС, а стало быть могут проданы еще хоть сотню раз без всяких препонов ввиде Евро4).
Последний раз редактировалось autouser; 11.07.2011 в 18:23..
autouser вне форума   Ответить с цитированием
dmitrii_spb
Активист
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 7
получено: 7/7
Здравствуйте Вспомнил пароль!А мы все вас ждем))
dmitrii_spb вне форума   Ответить с цитированием
вспомнил пароль
Активист
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
Цитата ( autouser » )
Сотрудник ВНИИНМАШ, в ссылке приведенной ранее на сообщение #207, слегка намекает что сейчас готовится подробный регламент как такое переоборудование должно проходить и, вероятно, где его можно сделать так, чтобы удовлетворить тех, кто в итоге выдает ПТС.

Не совсем так, это методика для органов по сертификации, устраняющая некоторые "свободные интерпретации" регламента.

Цитата ( show-cars » )
Смотреть до конца и не перематывать

http://youtu.be/-o3tDmjgvek

Евро 4 !!! 67 год !!! В ПТС - экологический класс - четвертый !!!!!

Интересно а почему за все время клипа не показали моторный отсек?))

Цитата ( show-cars » )
Мы участвовали в выставке инновационных технологий, которая проходила в гостином дворе. Там, в присутствии сотен зрителей, среди которых был тогдашний Мэр Москвы Юрий Лужков, мы показали Евро 4 на автомобиле 1967 года выпуска, данное видео также будет опубликовано в статье. При испытаниях присутствовали академики, профессора, представители НАМИ и других профильных организаций.Автомобиль 1967 года показал Евро 4! Надеюсь после этого вы придержите коней.

Таки можно увидеть протоколы испытаний по 83 правилу ЕЭК ООН на этот автомобиль ?

Цитата ( show-cars » )
Простите, а ВНИИНМАШ разве провел испытания наших приборов в соответствии с ЕЭК ООН? Были опровергнуты проведенные ранее испытания? У них есть стенд? Что то я его там не заметил, когда там был. Согласен, ВНИИНМАШ уважаемое учреждение и оно никогда не напишет ничего "просто так". В данном случае подтверждение этого вопроса не совсем входит в компетенцию ВНИИНМАШ.

Это делать не зачем, если выдан сертификат Евро 4 на автомобиль который надату производства не соответсвовал Евро 4, будьте добры подтвердить протоколами испытаний по правилу 83 (безин) и 24, 49 (дизель) ЕЭК ООН, все остальное не является основанием.

Цитата ( show-cars » )
Вот для начала выдержка из Патента на приборы
и протоколы испытаний, проведенных в соответствии с ЕЭК ООН

Посмотрел, посмеялся, вернее плакалЪ)) Это похоже на протоколы по правилам ЕЭК ООН, как тунгусский метеорит на камни в почках. (с)
Вот вам пример протокола испытаний на дымность по 24 правилу, то что вы пытались показать в своем посте. Разницу чувствуете?))

Ну и все так, в какой лаборатории и в каком органе вы подтверждали соответствие требованиям тех регламента?
Вложения
Тип файла: pdf 89-R24- 4036 E IV Ashok Leyland.pdf (1.66 Мб, 42 просмотров)
Последний раз редактировалось вспомнил пароль; 12.07.2011 в 13:55..
вспомнил пароль вне форума   Ответить с цитированием
show-cars
Завсегдатай
 
Аватар для show-cars
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Вы плакали от метеорита? Простите, Вы имеете отношение к ВНИИНМАШ, или Вы просто представились так, а все поверили? И что это Вы прикрепили за документ? какое он имеет отношение к правилам, действующим в России?

Прямой вопрос: Вы можете провести подобные испытания или опровергнуть ранее проведенные ?

Вот документы об испытаниях ФГУП НАМИ по ЕЭК ООН 83:
Изображения
Тип файла: jpg Протокол испытаний.jpg (313.4 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg Протокол испытаний 001.jpg (455.3 Кб, 37 просмотров)
Последний раз редактировалось show-cars; 12.07.2011 в 15:29..
show-cars вне форума   Ответить с цитированием
вспомнил пароль
Активист
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
Цитата ( show-cars » )
Вы плакали от метеорита? Простите, Вы имеете отношение к ВНИИНМАШ, или Вы просто представились так, а все поверили? И что это Вы прикрепили за документ? какое он имеет отношение к правилам, действующим в России?

Мдя.... Вы бы не позорились с такими вопросами. Правила единые для всех участников Женевского соглашения 1958 года. Это протокол испытаний выполненный иностранной технической службой (испытательной лабораторией), по 24 правилу ЕЭК ООН, http://live.unece.org/trans/main/wp2...regs21-40.html - это ссылка на страницу ЕЭК с правилами))), изучайте.

Цитата ( show-cars » )
Прямой вопрос: Вы можете провести подобные испытания или опровергнуть ранее проведенные ?

Для того что бы опровергнуть, нам не надо ни чего испытывать. И "опровергаем" мы сертификаты. В случае если будут представлены, какие то протоколы испытаний, мы просто проанализируем представленные документы, на возможность их использовать в качестве доказательных для подтверждения действующего экологического класса и легитимности сертификата.
Вы кстати потрать время почитайте регламент внимательно.
Во ВНИИНМАШЕ оборудования для проведения всего цикла испытания по экологии нет. лабораторий в стране по моему 8 шт, которые имеют соответствующее оборудование.

Цитата ( show-cars » )
Вот документы об испытаниях ФГУП НАМИ по ЕЭК ООН 83:

Испытания выполнены по методике 83 правил. вообще эта методика универсальна. она же используется в 101 при определении расхода топлива и в ряде других случаев. Но данный протокол не является протоколом сертификационных испытаний и не может быть принят в качестве доказательных материалов по Правилам ЕЭК ООН № 83, потому что там написано в выводах про сравнительные характеристики с разными приблудами. А надо чтобы на первой странице или второй было написано:
статус протокола: сертификационные
объект испытаний: автомобиль ....., двигатель ......
выводы: автомобиль .... с двигателем ... соотвтетсвует требованиям Правил ЕЭК ООН № 83 с уровнем поправок ......

Хотя та лаборатория на чьем бланке выполнен протокол имеет право проводить такие работы.
вспомнил пароль вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
show-cars
Завсегдатай
 
Аватар для show-cars
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( вспомнил пароль » )
Для того что бы опровергнуть, нам не надо ни чего испытывать. И "опровергаем" мы сертификаты. В случае если будут представлены, какие то протоколы испытаний, мы просто проанализируем представленные документы, на возможность их использовать в качестве доказательных для подтверждения действующего экологического класса и легитимности сертификата.

Прекрасно. мы предоставляем гораздо больше документов, чем показали здесь. Испытаний было очень много, в том числе по методике ЕЭК ООН. Считаю данную дискуссию исчерпывающей, так как она достигла своего апогея.
show-cars вне форума   Ответить с цитированием
otkydakyda
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 77
Благодарности:
отдано: 6
получено: 2/2
Цитата ( вспомнил пароль » )
Мдя.... Вы бы не позорились с такими вопросами. Правила единые для всех участников Женевского соглашения 1958 года. Это протокол испытаний выполненный иностранной технической службой (испытательной лабораторией), по 24 правилу ЕЭК ООН, http://live.unece.org/trans/main/wp2...regs21-40.html - это ссылка на страницу ЕЭК с правилами))), изучайте.



Для того что бы опровергнуть, нам не надо ни чего испытывать. И "опровергаем" мы сертификаты. В случае если будут представлены, какие то протоколы испытаний, мы просто проанализируем представленные документы, на возможность их использовать в качестве доказательных для подтверждения действующего экологического класса и легитимности сертификата.
Вы кстати потрать время почитайте регламент внимательно.
Во ВНИИНМАШЕ оборудования для проведения всего цикла испытания по экологии нет. лабораторий в стране по моему 8 шт, которые имеют соответствующее оборудование.



Испытания выполнены по методике 83 правил. вообще эта методика универсальна. она же используется в 101 при определении расхода топлива и в ряде других случаев. Но данный протокол не является протоколом сертификационных испытаний и не может быть принят в качестве доказательных материалов по Правилам ЕЭК ООН № 83, потому что там написано в выводах про сравнительные характеристики с разными приблудами. А надо чтобы на первой странице или второй было написано:
статус протокола: сертификационные
объект испытаний: автомобиль ....., двигатель ......
выводы: автомобиль .... с двигателем ... соотвтетсвует требованиям Правил ЕЭК ООН № 83 с уровнем поправок ......

Хотя та лаборатория на чьем бланке выполнен протокол имеет право проводить такие работы.

Я так понимаю это Вы у нас представитель ВНИИНМАШ?

Если да, то правильно ли я понимаю что для получения ПТС, я должен обратиться к официальному дилеру (у меня автомобиль редкой марки -официальных дилеров нет) с заявлением провести переоборудование, далее я должен обратиться в НАМИ с заявлением проведения испытаний переоборудованного авто выложить за это порядка 10 000 евро,затем обратиться в таможню с заявлением о выдаче птс с приложением акта о переоборудовании и протокола проведенных испытаний + сертификат соответствия евро 4?

А почему ВНИИНМАШ не занимается подтверждением соответствия стандарту евро 4 с приложением соответствующих протоколов испытаний НА КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ произведенный в данный момент в нашей стране?
otkydakyda вне форума   Ответить с цитированием
autouser
Постоялец
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
Уважаемые вспомнил пароль, ПАРТНЕР ЦЕНТР, show-cars и представители других заинтересованных сертификационных компаний, органов, и т.д., вы не могли бы все вместе как-нибудь собраться за круглым столом и выработать разумный (не фантастический, ввиде испытаний за 10 000 Евро) порядок конкретных (не абстрактных, состоящих из общих слов и ссылок) действий, который бы удовлетворил все стороны и гарантировал бы 100% получение ПТС после переоборудования, так, чтобы ни у ВНИИНМАШ, ни у таможни не возникло вопросов после дооборудования, и пошагово в предельно простой форме, донести это до потенциальных потребителей, например так:

- Дооборудование производится в компаниях А, Б и С
- Cертификат после переоборудования выдают компании Е, И, Х
- Cписок Таможенных постов, у которых не возникнет вопросов, т.к. заранее согласовано с ВНИИНМАШ что все, что сделано компаниями А, Б, С, Е, И, Х - правильно и не подлeжит сомнению.

А то ведь честное слово, нам всем, желающим приобрeсти авто в РБ исходя из своих финансовых возможностей, как будто делать больше нечего, как целыми днями читать эти увлекательные романы про приключения автомобилей из РБ в России, чтобы понять как-же быть и что делать, вместо того чтобы заниматься непосредственно своей работой.

PS: ...мечты, мечты
autouser вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot