TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ! Любое обсуждение - ЗАПРЕЩЕНО. Опции темы Опции просмотра
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Цитата ( megalight » )
Разъяснены некоторые нормы законодательства о возврате излишне уплаченных таможенных платежей

Письмо ФТС России от 29.04.2011 № 01-11/19942 "О возврате таможенных платежей"

В письме Федеральная таможенная служба в целях единообразного применения Таможенного кодекса Таможенного союза и Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" разъясняет некоторые нормы законодательства о возврате излишне уплаченных таможенных платежей.

В частности, ФТС России обращает внимание, что излишне уплаченные или взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа на основании заявления плательщика и приложенных к нему документов по перечню, установленному в ч. 2. ст. 147 Федерального закона.

При отсутствии в заявлении необходимых сведений и непредставлении конкретных документов заявление возвращается плательщику без рассмотрения с мотивированным объяснением причин. Заявление должно быть возвращено не позднее пяти рабочих дней с даты его поступления в таможенный орган.

В связи с этим ФТС России обращает внимание таможенных органов, что формальный отказ в рассмотрении заявления о возврате недопустим.

Мотивированное объяснение причин невозможности рассмотрения такого заявления должно содержать информацию о сведениях, не указанных в нем, и конкретных документах, не представленных в таможенный орган, но которые необходимы для принятия им соответствующего решения. Также в нем должно быть указано на возможность повторного обращения в таможенный орган в пределах сроков, установленных ч. 1 ст. 147 Федерального закона (не позднее трех лет со дня уплаты или взыскания).

Кроме того, в письме ФТС России разъясняет, что факт излишней уплаты таможенных пошлин, налогов может быть подтвержден в том числе внесением изменений в декларацию на товары (ДТ).

Обращение декларанта или таможенного представителя о внесении изменений в сведения, заявленные в ДТ, после выпуска товаров составляется в произвольной форме. В нем приводятся обоснование такой необходимости, регистрационный номер ДТ и перечень прилагаемых документов. К такому обращению прилагается корректировка декларации на товары (КДТ), заполненная по установленной форме, ее электронная копия.

В случае когда таможенные пошлины, налоги исчислялись в ДТ, документом, подтверждающим излишнюю уплату, представление которого предусмотрено п. 2 ч. 2 ст. 147 Федерального закона, может быть КТД.

ФТС России обращает внимание таможенных органов, что при предъявлении исполнительного листа, выданного на основании вступившего в законную силу судебного решения, обязывающего таможенный орган вернуть денежные средства, их возврат осуществляется без предъявления плательщиком названного заявления.

Экономика и жизнь

Приказ Федеральной таможенной службы от 3 мая 2011 г. N 898 г. Москва "Об утверждении форм решений о возврате (зачете) денежных средств"

Опубликовано 17 июня 2011 г.
Вступает в силу 18 июля 2011 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 июня 2011 г.

Регистрационный N 20940

На основании части 15 статьи 147, части 9 статьи 149 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252) приказываю:

1. Утвердить формы решений о возврате (зачете) денежных средств: форма решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм таможенных пошлин, налогов (приложение N 1), форма решения о зачете излишне уплаченных (взысканных) сумм таможенных пошлин, налогов (приложение N 2), форма решения о возврате денежного залога (приложение N 3), форма решения о зачете денежного залога (приложение N 4).

2. Начальникам таможенных органов обеспечить применение утвержденных пунктом 1 настоящего приказа форм решений о возврате (зачете) денежных средств.

3. Главному управлению информационных технологий (А.Е. Шашаев), ГНИВЦ ФТС России (В.В. Паджев) обеспечить внесение изменений в программные средства из состава Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов в целях формирования форм решений о возврате (зачете) денежных средств.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

Руководитель

действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации

А. Бельянинов

Внимание!
К этому документу прилагаются следующие файлы:

Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3. http://www.rg.ru/2011/06/17/tamozhnya-dok.html
Приложение 4.


19.07.11 Возврат платежей

О документах, представляемых с заявлением о возврате таможенных пошлин, налогов, авансовых платежей и денежного залога. Перечень документов, необходимых для возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов, установлен частью 2 статьи 147 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон). Перечень документов, необходимых для представления в таможенный орган в целях осуществления возврата авансовых платежей, установлен частью 3 статьи 122 Федерального закона. Перечень документов, необходимых для возврата денежного залога, установлен частью 2 статьи 149 Федерального закона. В соответствии с перечисленными нормами к заявлению о возврате, в частности, должен прилагаться платежный документ, подтверждающий уплату или взыскание таможенных пошлин, налогов, подлежащих возврату, либо платежный документ, подтверждающий перечисление авансовых платежей, либо платежный документ, подтверждающий внесение денежного залога. При этом к заявлению о возврате денежных средств может быть приложен как оригинал платежного документа, так и копия такого документа, заверенная банком или нотариально.

Приказ ФТС РФ 1451 от 14.07.11
О признании недействующим письма ФТС России
В целях упорядочения ведомственной правовой базы приказываю:
Признать недействующим "письмо" ФТС России от 31 декабря 2008 г. N 01-11/56480 "О возврате таможенных пошлин, налогов".
Врио руководителя
генерал-полковник таможенной службы
В.М.Малинин
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
Последний раз редактировалось megalight; 25.07.2011 в 16:46..
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Постановление Правительство РФ 557 от 07.06.11
Об определении пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации животных, продукции животного происхождения, кормов, кормовых добавок, лекарственных средств для животных и подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза).
Вложения
Тип файла: pdf ПП карантинка.pdf (131.6 Кб, 49 просмотров)
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
Последний раз редактировалось megalight; 13.07.2011 в 22:57..
megalight вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Приказ ФТС РФ 779 от 13.04.11
О компетенции таможенных органов, расположенных в Москве и Московской области, по совершению таможенных операций в отношении товаров, классифицируемых в товарных позициях 3002, 3003,3004 ТН ВЭД ТС
.


В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 48, ст. 6252) приказываю:
1. Установить, что таможенные органы, расположенные в Москве и Московской области:
1) указанные в приложении к настоящему приказу, обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении товаров, классифицируемых в товарных позициях 3002, 3003, 3004 ТН ВЭД ТС, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным и железнодорожным видами транспорта и помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления (далее - товары).
2) не указанные в приложении к настоящему приказу, не обладают компетенцией на совершение таможенных операций в отношении товаров, за исключением таможенных операций, связанных с применением таможенной процедуры таможенного транзита.
2. Не применять положения настоящего приказа в отношении товаров: ввозимых в адрес дипломатических, консульских и иных официальных представительств иностранных государств в Российской Федерации;
предназначенных для предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, в том числе товаров, предназначенных для бесплатной раздачи лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, и товаров, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и жизнедеятельности аварийно-спасательных формирований;
ввозимых в качестве гуманитарной помощи (содействия);
перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза между воинскими частями Российской Федерации, дислоцированными в Российской Федерации и за ее пределами;
ввозимых физическими лицами и предназначенных для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд;
ввозимых для проведения клинических исследований, регистрации, перерегистрации лекарственных средств;
ввозимых для разработки, проведения исследования и контроля качества, эффективности, безопасности лекарственных средств научно-исследовательскими учреждениями, институтами, лабораториями;
ввозимых для лечения пассажиров и членов экипажей транспортных средств, временно ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза;
ввозимых для лечения участников международных, культурных, спортивных мероприятий и участников международных экспедиций;
ввозимых для лечения животных, ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза для участия в спортивных и иных зрелищных мероприятиях;
ввозимых медицинскими организациями и иными, указанными в пунктах 1 - 4 статьи 48 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 16, ст. 1815, № 31, ст. 4161, № 42, ст. 5293. № 49, ст. 6409), организациями для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента при наличии разрешения уполномоченного федерального органа исполнительной власти на ввоз конкретной партии лекарственного препарата, выданного в установленном порядке в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России СО. Шохина.
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дке^ после дня его официального опубликования.

Руководитель
действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации
А.Ю. Бельянинов

Приложение к приказу ФТС России от_____________№_____

Таможенные органы, обладающие компетенцией по совершению таможенных операций в отношении товаров, классифицируемых в товарных позициях 3002,3003,3004 ТН ВЭД ТС, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным и железнодорожным видами транспорта и помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления

№ п/п Таможенный орган Код
1 Давыдовский таможенный пост Московской областной таможни 10130030
2 ОТОиТК № 2 Давыдовского таможенного поста Московской областной таможни 10130032
3 Лыткаринский таможенный пост Московской областной таможни 10130110
4 Мамонтовский таможенный пост Московской областной таможни 10130130
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Волков Алексей
Старожил
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 358
Благодарности:
отдано: 1,370
получено: 202/108
Коллеги, важно для ПК 779 от 13.04.11:
Документ опубликован в "Российской газете" 20.07.11; вступает в силу с 20.08.11 (из Справки к документу, приведенной в базе нормативно-правовой информации КонсультантПлюс).
Последний раз редактировалось Волков Алексей; 26.07.2011 в 11:30.. Причина: Изменение инф-и о публикации нормативного документа
Волков Алексей вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Цитата ( megalight » )
Письмо ФТС РФ 01-11/12406 от 22.03.11
О таможенном декларировании товаров


В целях единообразного применения положений "глав 31" и "32" Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - ФЗ) ФТС России разъясняет следующее.
Положениями "части 2 статьи 244" ФЗ определено, что для помещения товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории таможенная декларация подается лицом, получившим разрешение на переработку товаров на таможенной территории, предусмотренное "статьей 248" ФЗ, или лицом, непосредственно осуществляющим операции по переработке товаров.
"Частью 1 статьи 249" ФЗ установлено, что разрешение на переработку товаров на таможенной территории может получить любое российское лицо, в том числе не осуществляющее непосредственно операций по переработке товаров, которое на основании "статьи 186" Таможенного кодекса Таможенного союза может быть декларантом в отношении товаров, указанных в разрешении на переработку товаров на таможенной территории.
Если целью помещения товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории является их ремонт, то в качестве заявления на переработку товаров на таможенной территории декларант вправе использовать таможенную декларацию на ввозимые иностранные товары ("часть 6 статьи 249" ФЗ).
Декларантом в соответствии с "подпунктом 1 статьи 186" Таможенного кодекса Таможенного союза может быть лицо государства - члена Таможенного союза:
заключившее внешнеэкономическую сделку либо от имени (по поручению) которого эта сделка заключена;
имеющее право владения, пользования и (или) распоряжения товарами - при отсутствии внешнеэкономической сделки.
"Пунктом 2 статьи 12" Таможенного кодекса Таможенного союза установлено, что таможенный представитель совершает от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза на территории государства - члена Таможенного союза, таможенным органом которого он включен в реестр таможенных представителей.
Обязанности таможенного представителя при совершении таможенных операций обусловлены требованиями и условиями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза ("пункт 1 статьи 16" Таможенного кодекса Таможенного союза).
Таможенное законодательство Таможенного союза не содержит ограничений по подаче таможенной декларации таможенным представителем от имени и по поручению декларанта, соответствующих требованиям "части 2 статьи 244" и "части 2 статьи 254" ФЗ, при помещении товаров под таможенную процедуру переработки на (вне) таможенной территории.

Заместитель руководителя
генерал-лейтенант таможенной службы
С.О.Шохин

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 2011 г. N 565
"Об утверждении перечня товаров, в отношении которых допускается переработка для внутреннего потребления"
Вложения
Тип файла: doc переработка для внутреннего потребления.doc (40.0 Кб, 25 просмотров)
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
JFK
Эксперт
 
Аватар для JFK
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: МКАД
Сообщений: 1,790
Благодарности:
отдано: 188
получено: 276/223
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ"

В соответствии со статьей 3 данный документ вступает в силу по истечении 90 дней после дня опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.

http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=LAW;n=117194
Вложения
Тип файла: doc texreg new.doc (63.3 Кб, 31 просмотров)
__________________

Вот тебе сказка, а мне бубликов вязка. ©
JFK вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Цитата ( Alien » )
В целях реализации п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2010 г. № 906 ""О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982" Росстандарт публикует информацию о продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия (в форме обязательной сертификации) в системе сертификации ГОСТ Р, с указанием нормативных документов, устанавливающих обязательные требования и информацию о продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия (в форме декларирования соответствия) в системе сертификации ГОСТ Р, с указанием нормативных документов, устанавливающих обязательные требования

Информационное письмо руководителям органов по сертификации № АЗ-101-32/3615

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2011 г. N 579

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СПИСОК МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ
ПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ ПРИ ПОМЕЩЕНИИ ПОД ТАМОЖЕННЫЕ
РЕЖИМЫ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТЧУЖДЕНИЯ
ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ИХ НАЗНАЧЕНИЕМ
НА ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


http://www.consultant.ru/online/base...mpaign=hotdocs
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Цитата ( megalight » )
06.07.11Головная боль гарантирована.
Таможня облегчила жизнь себе и усложнила инвесторам

В мае вступил в силу приказ ФТС России N 206 "Об утверждении инструкции об особенностях заполнения заявления на условный выпуск (заявления на выпуск компонента вывозимого товара) и декларации на товар", изменивший порядок принятия таможенными органами решений по классификации товаров и совершения с ними таможенных операций. Он запрещает указывать в разных заявлениях на условный выпуск элементы, из которых состоят отдельные компоненты товара или функциональные блоки. И теперь каждый компонент, указанный в определенной позиции решения, должен быть в полном объеме также указан в одном заявлении на условный выпуск.

Что такое "отдельный функциональный блок" или "компонент товара"? Это, например, агрегат, который, скажем, обеспечивает полную подготовку из сырья специальной смеси, которая потом подается дальше на обработку. Он может состоять из огромного числа узлов, которые раньше разрешено было завозить в несколько приемов. Теперь же надо предъявлять таможне сразу все части, скажем, огромного конвейера или электролизера. Завозить их партиями нельзя. С точки зрения таможни, так легче контролировать ввоз. Ну а с точки зрения инвестора, ситуация ухудшается. Понятно ведь, что сложный функциональный блок создается долго, как правило, узлами, в разных местах, по кооперации. Поставка идет по мере готовности, в разной последовательности. На практике добиться поставок оборудования целыми компонентами, если они имеют сложную структуру, практически невозможно.

Что же делать? В соответствии с ТК ТС декларация на ввезенные товары подается до истечения срока их временного хранения. Таким образом, части одного компонента могут прибыть на различных транспортных средствах, после чего могут быть укомплектованы в соответствии с позицией классификационного решения и выпущены на основании одного заявления на условный выпуск. Также, если это необходимо, части одного компонента могут пребывать последовательно, с размещением на СВХ до момента полного укомплектования позиции классификационного решения. При этом, правда, обязательно возникнут дополнительные расходы, связанные с хранением товаров на СВХ. Но их реально минимизировать. Во-первых, таможенное законодательство предусматривает возможность размещения товаров на собственном складе получателя. Во-вторых, можно попытаться добиться условного выпуска более мелких товарных партий, сократив тем самым сроки их хранения.

Но в любом случае в итоге операция обойдется сложнее и дороже, чем раньше. Нужно пересматривать логистику, составлять другие транспортные схемы...

Николай Зарубин
эксперт ТПП РФ, юрист холдинга "группа Тарго"

Точка зрения

Некоторые эксперты допускают, что объемы ввоза сложного технологического оборудования в РФ сильно упадут. Многие инвесторы, не исключено, еще активнее пойдут в Казахстан: там таможня лояльнее относится к тем, кто ввозит в республику производственные линии. А продукцию потом можно продать и в Россию...

Российская газета

Как правильно классифицировать компоненты сложного оборудования?
http://www.rg.ru/2011/07/19/tamozna.html
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Волков Алексей
Старожил
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 358
Благодарности:
отдано: 1,370
получено: 202/108
Опубликованы 02.08.11 на сайте Комиссии Таможенного Союза (см. http://www.tsouz.ru/KTS/KTS29/Pages/R_710.aspx ) Решение КТС 710 от 15.07.11 "О принятии технических регламентов Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта»" и тексты самих техрегламентов / перечней стандартов.
Эти техрегламенты вступят в силу через 3 года с даты их официального опубликования.
Волков Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Veteran22
Гуру
 
Аватар для Veteran22
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июня 2011 г. N 502
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАРАНТИННОГО ФИТОСАНИТАРНОГО
КОНТРОЛЯ В ПУНКТАХ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://ursn.spb.ru/norm_docs/fed_reg_laws/post502/
Veteran22 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot