|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Активист
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Ярославль
Сообщений: 227
Благодарности:
отдано: 9
получено: 11/9
|
20.07.2011, 19:43
#1
Цитата
( Center-cert » )
я возглавляю независимую экспертизу, и сам практикую выход в судебные заседания не только в качестве эксперта, но и в качестве представителя. Некоторым ответчикам тоже поначалу было весело, ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,027
Благодарности:
отдано: 0
получено: 24/20
|
20.07.2011, 20:16
#2
Цитата
( 982222.ru » )
а, ну тогда конечно Вас испугаются Опасный истец из города Ярославля против системы с автомобилем ЕВРО 2... У Вас нет шансов. Если Вам кто-то за деньги поможет помочь с ПТС, то радуйтесь, в суде Вы только время потратите и деньги... У Вас полное несоответствие Техрегламенту. И я напомню, что технологии переоборудования с евро 2 на евро 4 не существует. |
|
|
Последний раз редактировалось Center-cert; 20.07.2011 в 20:20..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Ярославль
Сообщений: 227
Благодарности:
отдано: 9
получено: 11/9
|
20.07.2011, 21:08
#3
Цитата
( Center-cert » )
В чем же полное несоответствие техрегламенту? На сколько я правильно понимаю, таможня имеет право отказать в выдаче ПТС только при несоответствии евро 4. А теперь смотрите: я подаю иск к таможне по статье в превышении должностных полномочий и необоснованном отказе мне в выдаче ПТС. И предъявляю с суде подтверждающие документы, что произведено переоборудование. А что предъявит таможня? Думаю, что судья назначит независимую эскпертизу. А теперь внимание вопрос: кто возглавляет независимую экспертиу? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,027
Благодарности:
отдано: 0
получено: 24/20
|
20.07.2011, 21:24
#4
Цитата
( 982222.ru » )
![]() ![]() ![]() как у вас все просто. Только вот Ваш сертификат евро 4 признают незаконно выданным. Какой орган выдавал вам сертификат, кстати? Затем у Вас попросят протоколы испытаний по ЕЭК ООН, т.к. переоборудование не дает оснований для изменения экокласса. Вы эти протоколы естественно не предоставите и дальше сами понимаете цепочку событий... А так как Ваше авто должно было быть осмотрено органом при выдаче евро4, а оно наверняка не осматривалось, то тут тоже будут к вам вопросы, ну или к органу, но это уже не имеет значения, т.к. орган найдет что сказать... Далее Ваш комплект документов пойдет не на независимую экспертизу, а во ВНИИНМАШ, как уполномоченный орган, где после рассмотерния сделают заключение о том, что ваше авто не соответствует экоклассу 4 (я вам даю 200% гарантию,что именно такое заключение вы от них получите) и тут тоже вы попали... В Европе экокласс был принят с 2005 года это тоже не в Вашу пользу.. Но мне бы очень хотелось посмотреть на этот процесс. Не буду вносить интригу, но уже были смельчаки оспорить решение таможни. Пока не удачно, насколько мне известно... Один в прокуратуру пошел, потом 4 месяца получал ПТС и не факт, что получил.Кстати тоже ходил по таможенному посту и махал сертификатом евро 4. После него приехала проверка и всех,кто подавался отымели по-полной программе так, что они хотели потом найти этого "крикуна"... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Ярославль
Сообщений: 227
Благодарности:
отдано: 9
получено: 11/9
|
20.07.2011, 21:35
#5
Цитата
( Center-cert » )
Ну я думаю все те органы, которые выдавали до этого, типа МСК, уже прикрыты Цитата
( Center-cert » )
есть такое Цитата
( Center-cert » )
есть и фото, и переоборудование налицо, можно посмотреть, и даже погрызть зубами. Здесь уже выше писалось, что один чудак, в суд подал на эти приборы, и суд проиграл. А значить приборы рабочие Цитата
( Center-cert » )
А вот здесь ошибочка, суду со стороны истца будут представлены подтверждающие документы, что двигатель евро 4. А про какой-то там ВНИИНМАШ, надо будет доказать ещё суду, что он вообще должен существовать в данном процессе. Евро то 4 будет подтверждено сертификатом!!! Цитата
( Center-cert » )
Ну это официально. Это же не значит, что машины произведённые до 2005 года не соответствуют евро 4. Они может соответствуют евро 10. А у меня на руках будут подтверждающие документы, что евро 4. А у таможни что будет? Цитата
( Center-cert » )
Да уж не говори гоп. Но прокуратура, это только для возбуждения уголовного дела, а для того чтобы суд обязал таможню выдать ПТС этого достаточно. |
||||||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,027
Благодарности:
отдано: 0
получено: 24/20
|
20.07.2011, 21:39
#6
Цитата
( 982222.ru » )
у вас оригиналы протоколов по ЕЭК ООН на конкретно ваше авто есть? ![]() Так и не ответили какой орган выдал вам евро 4. Все,что Вы пишете это выдавание желаемого за действительное. ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Ярославль
Сообщений: 227
Благодарности:
отдано: 9
получено: 11/9
|
20.07.2011, 21:53
#7
Цитата
( Center-cert » )
А может вы проверяющий орган? Зачем мне вперёд паровоза бежать? Может мне завтра позвонят и пригласят за получением ПТС? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
22.07.2011, 11:01
#8
Цитата
( 982222.ru » )
Ну так, что бы Вы понимали, несколько судов уже случились и их выиграла таможня. Я не смогу пояснить юридические тонкости. Но в отношении вашей ситуации я попробую дать технические пояснения. 1. Я понимаю о какой организации, сделавшей переоборудование, идет речь. Соответственно, у вас нет протоколов сертификационных испытаний по правилам ЕЭК ООН. Потому что только они в случае переоборудования могут быть основанием для выдачи сертификата. 2. Если экспертиза и будет назначена судом, то в аккредитованную лабораторию, и вот там вы можете удивиться очень сильно результатам испытаний. 3. Дело в том что, какой бы вам сертификат не дали, есть объективный параметр свойственный вашему авто, а именно определённые значения выбросов вредных веществ, и вот если они соответствуют или лучше значений Евро 4, то у вас все хорошо, а вот если нет, то вы хоть индульгенцией от всевышнего прикройтесь, но это будет не Евро 4. Ну и кроме того в суде будет поставлен под сомнение самый главный ваш козырь - сертификат.)) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 3
получено: 34/23
|
22.07.2011, 11:18
#9
Полностью согласен с "вспомнившим пароль" - переоборудование совершенно тупиковая ветвь, в суде Вы будете обязаны доказать, что после переоборудование Ваша машина соответствует ЕВРО-4.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
22.07.2011, 11:36
#10
Цитата
( вспомнил пароль » )
В середине этой темы выкладывали протоколы испытаний (не разбирабсь в тонкостях, но документ видел) и там было обведено в кружочек "по правилам ЕЭК ООН", или Вы не заметили? Кстати, этот документ выдается в комплекте с переоборудованием? кто делал, подтвердите/опровергните. |
|
|
|
Ответить с цитированием |