TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

Ответ
Тема : Предв.ДТ и ставки пошлин Опции темы Опции просмотра
luona
Аналитик
 
Аватар для luona
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 890
Благодарности:
отдано: 24
получено: 96/85
Основной вопрос Чучмека:
В случае изменения стоимостных, количественных или весовых показателей, отличных от ранее заявленныхна основании копий транспортных (перевозочных) или коммерческих документов, обязательно представляются документы, подтверждающие изменение стоимости, количества или веса.
Каким образом это связано с датой выпуска тягача?

"3ввоз товаров на таможенную территориютаможенного союза -совершение действий, связанных с пересечением таможенной границы, в результате которых товары прибыли на таможенную территорию таможенного союза любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи,до их выпуска таможенными органами;
А разве транспортные (перевозочные документы) с отметкой перевозчика, что товар принят к перевозке, не является началом действий, связанных с пересечением границы?

Ну, и наконец из собственной жызни.
В декабре 2008 года подавалась исключительно по предварительным декларациям, поскольку с 1 января 2009 года увеличивались пошлины на автомобили, и рисковать не имело смысла.
Основанием для принятия ПРД был коносамент с отметкой, что товар погружен на судно. Причем, судно находилось в Японии, и ещё были заходы в другие японские порты.
И это не исключение из правил, это обычная практика. Редкий дальневосточник не воспользовался правом подачи по ПРД в «критические моменты».
Так что же это пробел знаний НПА у целого региона или как говорит Деда "дальневосточный креатив"?

__________________

"Конец жизни печален, середина никуда не годится, а начало смешно. " ( А.Вольтер)
luona вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
Цитата ( luona » )
...
Ну, и наконец из собственной жызни.
В декабре 2008 года подавалась исключительно по предварительным декларациям, поскольку с 1 января 2009 года увеличивались пошлины на автомобили, и рисковать не имело смысла.
Основанием для принятия ПРД был коносамент с отметкой, что товар погружен на судно. Причем, судно находилось в Японии, и ещё были заходы в другие японские порты.
И это не исключение из правил, это обычная практика. Редкий дальневосточник не воспользовался правом подачи по ПРД в «критические моменты».
Так что же это пробел знаний НПА у целого региона или как говорит Деда "дальневосточный креатив"?

О! Вот это интересно.
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
atreg64
Сказочник
 
Аватар для atreg64
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
Цитата ( luona » )

Так что же это пробел знаний НПА у целого региона или как говорит Деда "дальневосточный креатив"?


Ни то...ни другое...не третье.
Просто Ваша обида...какое-то недомогание и прочее...прочее...прочее.

ПыСы: контексты пошли, как я и говорил.
__________________

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.
atreg64 вне форума   Ответить с цитированием
R_I_N
Гость
 
Цитата ( баллон » )
R_I_N, а как бы Вы ответили на вопрос
?

Никак бы не ответил. Этот вопрос, на мой взгляд, не из той оперы.

Цитата ( luona » )
А разве транспортные (перевозочные документы) с отметкой перевозчика, что товар принят к перевозке, не является началом действий, связанных с пересечением границы?

Нет. Почему - я писАл ранее.
Цитата ( luona » )
Ну, и наконец из собственной жызни.
В декабре 2008 года подавалась исключительно по предварительным декларациям, поскольку с 1 января 2009 года увеличивались пошлины на автомобили, и рисковать не имело смысла.
Основанием для принятия ПРД был коносамент с отметкой, что товар погружен на судно. Причем, судно находилось в Японии, и ещё были заходы в другие японские порты.
И это не исключение из правил, это обычная практика. Редкий дальневосточник не воспользовался правом подачи по ПРД в «критические моменты».
Так что же это пробел знаний НПА у целого региона или как говорит Деда "дальневосточный креатив"?

А) В Вашем примере речь идёт о применении тарифа на момент декларирования, а не о заявлении сведений о товаре.
Но и этот случай заставляет усомниться в его легитимности. Есть что-то от арбитража по поводу подачи декларации по старым действующим ставкам, когда принято ПП не вступившие в силу. Если надо- поищу. Там разбиралась ситуация с ВПД, но смысл резюме, по-моему такой.
Б) это 2008-2009 код. Законодательство было иным.
Последний раз редактировалось R_I_N; 22.07.2011 в 11:45..
  Ответить с цитированием
luona
Аналитик
 
Аватар для luona
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 890
Благодарности:
отдано: 24
получено: 96/85
Цитата ( R_I_N » )
А) В Вашем примере речь идёт о применении тарифа на момент декларирования, а не о заявлении сведений о товаре.
Но и этот случай заставляет усомниться в его легитимности. Есть что-то от арбитража по поводу подачи декларации по старым действующим ставкам, когда принято ПП не вступившие в силу. Если надо- поищу. Там разбиралась ситуация с ВПД, но смысл резюме, по-моему такой.
Б) это 2008-2009 код. Законодательство было иным.

Согласна, что и законодательство было несколько другим.
Вот конкретные коды по тягачам:
а)тягач седельный новый ххх (до 3х лет)
б)тягач седельный б/у ххн (старше 3-х лет)
с) тягач седельный б/у с момента выпуска которого прошло более 5 лет
А тягач седельный новый превратился в тягач седельный б/у на момент подачи декларации, а при ввозе был новым. Какое описание товара соответственно и код мы возьмем???
__________________

"Конец жизни печален, середина никуда не годится, а начало смешно. " ( А.Вольтер)
luona вне форума   Ответить с цитированием
R_I_N
Гость
 
Цитата ( luona » )
Согласна, что и законодательство было несколько другим.
Вот конкретные коды по тягачам:
а)тягач седельный новый ххх (до 3х лет)
б)тягач седельный б/у ххн (старше 3-х лет)
с) тягач седельный б/у с момента выпуска которого прошло более 5 лет
А тягач седельный новый превратился в тягач седельный б/у на момент подачи декларации, а при ввозе был новым. Какое описание товара соответственно и код мы возьмем???

Описание будет таким : Тягач седельный. Год выпуска 1723.
Код а).
  Ответить с цитированием
luona
Аналитик
 
Аватар для luona
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 890
Благодарности:
отдано: 24
получено: 96/85
Цитата ( R_I_N » )
Описание будет таким : Тягач седельный. Год выпуска 1723.
Код а).

Но ведь оно не будет соответствовать действительности, в декларации указывается дата выпуска автомобиля, т.е автомобиль на момент декларирования старше 3-х лет, а это уже автомобиль б/у. Это дело об АП 100%- недостоверное декларирование. Обоснуйте, если не видите здесь нарушения.
__________________

"Конец жизни печален, середина никуда не годится, а начало смешно. " ( А.Вольтер)
luona вне форума   Ответить с цитированием
R_I_N
Гость
 
Цитата ( luona » )
Но ведь оно не будет соответствовать действительности, в декларации указывается дата выпуска автомобиля, т.е автомобиль на момент декларирования старше 3-х лет, а это уже автомобиль б/у. Это дело об АП 100%- недостоверное декларирование. Обоснуйте, если не видите здесь нарушения.

Я бы, для начала, попросил обосновать факт АП. Даже придерживаясь Вашей позиции.)))))
  Ответить с цитированием
luona
Аналитик
 
Аватар для luona
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 890
Благодарности:
отдано: 24
получено: 96/85
Цитата ( R_I_N » )
Я бы, для начала, попросил обосновать факт АП. Даже придерживаясь Вашей позиции.)))))

У тягача с кодом а- 5% пошлины, с кодом в-25 % .
__________________

"Конец жизни печален, середина никуда не годится, а начало смешно. " ( А.Вольтер)
luona вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot