TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможни

Ответ
Тема : ЦЭКТУ и ЭКС Опции темы Опции просмотра
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Черный таможенник » )
С темой ПВХ немного знаком. Потому и говорю прямо.

Насчет экспертов - проблемы есть. Только не в обсуждаемом здесь стиле "они там все дураки, а я умный".

Не стоит касаться крайностей. Я реально вижу проблему в том, что таможня не обращается к реальным спецам по конкретным тематикам. Типа сами с усами. Нет проблем. Так соответствуйте современному уровню, приятно будет общаться!
Кстати, на недавно выигранной кассации, судья прямо попинал таможне за отсутствие обращения в компетентные органы за отсутствие нормального экспертного заключения по рассматриваемому вопросу.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
Черный таможенник
Гуру
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,065
Благодарности:
отдано: 399
получено: 415/312
Видите ли, в чем дело... В "компетентных органах" у "реальных спецов" автомобили 90-х годов выпуска стабильно получают класс евро-4, обычные трубы становятся пригодными для работы в сероводородной среде, а голимый металлолом 1965 года без техдокументации является заводским оборудованием.

Лично такое наблюдаю с завидным постоянством.
Черный таможенник вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Черный таможенник » )
Видите ли, в чем дело... В "компетентных органах" у "реальных спецов" автомобили 90-х годов выпуска стабильно получают класс евро-4, обычные трубы становятся пригодными для работы в сероводородной среде, а голимый металлолом 1965 года без техдокументации является заводским оборудованием.

Лично такое наблюдаю с завидным постоянством.

Все это от отсутствия реальной ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Что с той, что с другой стороны. Последствия 90-х, кои еще долго будем пожинать.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
Владимир_ЭКС
Старожил
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 358
Благодарности:
отдано: 10
получено: 23/22
Цитата ( Черный таможенник » )
Видите ли, в чем дело... В "компетентных органах" у "реальных спецов" автомобили 90-х годов выпуска стабильно получают класс евро-4, обычные трубы становятся пригодными для работы в сероводородной среде, а голимый металлолом 1965 года без техдокументации является заводским оборудованием.

Лично такое наблюдаю с завидным постоянством.


Ответьте,тогда себе на вопрос, а почему таможенные эксперты, например, не вмешиваются в историю с экологическими классами и не помогают своим таможенным органам бороться с данной ситуацией??? А я вам отвечу. Токарев запретил. Не входит в компетенцию таможенного эксперта определение экологического класса - таково его мнение. А в итоге получите бардак, который в принципе был изначально прогнозирован.
Владимир_ЭКС вне форума   Ответить с цитированием
Владимир_ЭКС
Старожил
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 358
Благодарности:
отдано: 10
получено: 23/22
Цитата ( user's » )
Не стоит касаться крайностей. Я реально вижу проблему в том, что таможня не обращается к реальным спецам по конкретным тематикам. Типа сами с усами. Нет проблем. Так соответствуйте современному уровню, приятно будет общаться!
Кстати, на недавно выигранной кассации, судья прямо попинал таможне за отсутствие обращения в компетентные органы за отсутствие нормального экспертного заключения по рассматриваемому вопросу.

Вы зря так думаете о таможенной системе. Обращаются - в том числе и к спецам. Правда не всегда эти обращения приводят к положительному результату, потому что за теми или иными громкими вывесками не всегда сидят грамотные люди (спецы). Тихонько в стране происходит всеобщее падение грамотности населения. И на экспертных организациях это тоже отражается. Не только на таможенных, но и в системе МВД, в Минюсте и т.д. Просто в этих структурах (МВД, Минюсте) в советское время создана очень консервативная система, отлаженная годами экспертной деятельности. Сломать её очень тяжело. В ЦЭКТУ такого создано не было. Но вот и в этих структурах эксперты всё равно жалуются - нет новых методик.

И вот вам пример очень не удачного обращения ФТС, например, к НАМИ - за экспертизу было заплачено более 1 млн рублей, а в итоге НАМИ доказать её в суде не смогло.

http://ras.arbitr.ru/data/pdf/d3a87b...__20090701.pdf

Поэтому не стоит обвинять таможенную систему в отсутствии стремления к общению со специалистами своего дела. Где эти специалисты? Кто их знает в низовых таможенных кадрах, где и принимаются основные решения? К тому же почитайте ТК ТС главу об экспертизе. Там вы поймёте, что чтобы обратиться к стороннему эксперту таможеннику нужно пройти кучу согласований, в том числе со своей экспертной службой. А есть ли у него время на это????
Владимир_ЭКС вне форума   Ответить с цитированием
Шестой лесничий
Гуру
 
Аватар для Шестой лесничий
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 5,719
Благодарности:
отдано: 402
получено: 437/395
Всё не так, ребята!

Цитата ( Владимир_ЭКС » )
И вот вам пример очень не удачного обращения ФТС, например, к НАМИ - за экспертизу было заплачено более 1 млн рублей, а в итоге НАМИ доказать её в суде не смогло.

http://ras.arbitr.ru/data/pdf/d3a87b...__20090701.pdf

Поэтому не стоит обвинять таможенную систему в отсутствии стремления к общению со специалистами своего дела.

Приведённый Вами пример с "Автотором" не совсем удачен. "Разборки" ФТС с "Автотором" имели несколько более прозаическое происхождение. С самого начала (с июля 2007 года) этих самых "разборок" у ФТС была достаточно шаткая позиция. Причиной сей шаткости послужили вынесенные ещё в 2002 году классификационные решения ГУТиНР ГТК России, согласно которым ОПИ 2а) в отношении машинокомплектов, ввозимых ЗАО "Автотор", не применялось. ГУТиНР было вынесено 2 (два) таких заключения - в адрес Калининградской таможни и в адрес "Автотора". До лета 2007 года ни у кого вопросов к "Автотору" не возникало. Пока "Автотор" не начал осуществлять сборку "KIA Ceed", перехватив прямо из-под носа выгодный контракт у одной очень уважаемой "группы компаний" в России. Это послужило основанием для одного "депутатского запроса" в Правительство РФ, который был переадресован из Правительства в ФТС России. ФТС России поручило провести соответствующую проверку СЗТУ. И т.д. и т.п. Продолжать, думаю, не стоит. Это была обычная "заказуха". И стоила она должности бывшему начальнику ГУТиНР ГТК России А.О. Кудряшеву и его заму А.Ф.Ленартовичу. А привлечение в 2008 году НАМИ в качестве экспертной организации ни что иное, как неудачная попытка ФТС России "задним числом" хоть как-то оправдать свои безграмотные действия.
Последний раз редактировалось Шестой лесничий; 01.09.2011 в 16:32.. Причина: опечатка
Шестой лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Черный таможенник
Гуру
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,065
Благодарности:
отдано: 399
получено: 415/312
Цитата ( Шестой лесничий » )
Это была обычная "заказуха". И стоила она должности бывшему начальнику ГУТиНР ГТК России А.О. Кудряшеву и его заму А.Ф.Ленартовичу. А привлечение в 2008 году НАМИ в качестве экспертной организации ни что иное, как неудачная попытка ФТС России "задним числом" хоть как-то оправдать свои безграмотные действия.

В точку. Я помню, как долбили и Ленартовича, и Ухлинова, и прочих "бывших". никто и не собирался это дело выигрывать. ИМХО, разумеется.
Черный таможенник вне форума   Ответить с цитированием
Шестой лесничий
Гуру
 
Аватар для Шестой лесничий
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 5,719
Благодарности:
отдано: 402
получено: 437/395
Иных уж нет, а тех долечат

Цитата ( Черный таможенник » )
В точку. Я помню, как долбили и Ленартовича, и Ухлинова, и прочих "бывших". никто и не собирался это дело выигрывать. ИМХО, разумеется.

А я летом 2007 года как раз был в Калининграде, когда эта история только начиналась, и был непосредственным её участником. Правда вовремя успел "соскочить". "Подарки" и "благодарности" калининградцам раздавали уже другие. Это была не моя война.
Шестой лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Черный таможенник
Гуру
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,065
Благодарности:
отдано: 399
получено: 415/312
Значицца, повезло Вам.
Черный таможенник вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Вложения
Тип файла: doc Таможенная экспертиза на стороне.doc (49.5 Кб, 22 просмотров)
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot