TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Документы для регистрации участника ВЭД Балтийская таможня Опции темы Опции просмотра
punch_s
Эксперт
 
Аватар для punch_s
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: СЗТУ
Сообщений: 1,345
Благодарности:
отдано: 150
получено: 433/327
Цитата ( Автостекло » )
Здравствуйте.
Мы первый раз везём товар из-за рубежа сами, соответственно нужно регистрироваться на Батийской таможне.
Из фирмы-брокера прислали список документов, которые нужно предоставить в БТ:

1. Копия Устава и изменения Устава (со свидетельствами об их регистрации в Регистрационной палате). 2 копии нотариально заверенных, 1 копия (с нотариально заверенной копии, со всеми оборотками), заверенная организацией (печать и подпись генерального директора).

2. Копия Учредительного договора и изменений к нему со свидетельствами об их регистрации в Регистрационной палате или копия Решения о создании. 2 копии нотариально заверенных, 1 копия (с нотариально заверенной копии, со всеми оборотками), заверенная организацией (печать и подпись генерального директора).

3. Свидетельство о государственной регистрации субъекта ВЭД. 2 копии нотариально заверенных, 1 копия (с нотариально заверенной копии, со всеми оборотками), заверенная организацией (печать и подпись генерального директора). (ОГРН)

4. Справка из Госкомстата России (не более 6 месяцев давности). 2 копии нотариально заверенных, 1 копия (с нотариально заверенной копии, со всеми оборотками), заверенная организацией (печать и подпись генерального директора).

5. Свидетельство из налогового органа о постановке на учет. 2 копии нотариально заверенных, 1 копия (с нотариально заверенной копии, со всеми оборотками), заверенная организацией (печать и подпись генерального директора).

6. Справка из банка, подтверждающая наличие у организации-получателя расчетного рублевого и текущего валютного счетов (не более 3-х месячной давности). 3 экземпляра: за оригинальной печать банка - 2 экземпляра, 1 - за печатью предприятия.

7. Свидетельство о внесении записи в ЕГЮРЛ и изменения (при изменениях, произошедших после регистрации или перерегистрации). (Выписка из ЕГРЮЛ, если нет свидетельства). 2 копии нотариально заверенных, 1 копия (с нотариально заверенной копии, со всеми оборотками), заверенная организацией (печать и подпись генерального директора).

8. Копия решения собрания учредителей (либо учредителя) о назначении генерального директора. 3 копии заверенные организацией (печать и подпись).

9. Копия приказа о назначении главного бухгалтера, заверенные печатью и подписью генерального директора субъекта ВЭД. (Если в одном лице ген. дир. и бухгалтер, то копия приказа.) Всего 3 копии.

10.Копии (всего 3 экземпляра) паспорта генерального директора, заверенные печатью и подписью генерального директора субъекта ВЭД.

11.Копии (всего 3 экземпляра) паспорта главного бухгалтера, заверенные печатью и подписью генерального директора субъекта ВЭД.

12.Копия бухгалтерского баланса субъекта ВЭД за последний отчетный период с отметкой территориального органа ФНС России о принятии. (Для новой организации – зарегистрированной, на момент подачи документов в таможенный орган, при условии, что финансовая деятельность еще не велась – предоставляется «нулевой» баланс.) 3 копии заверенные организацией (печать и подпись).

13.Копии договоров аренды помещений (документов подтверждающих право собственности на данные помещения) по юридическому адресу (адрес государственной регистрации) и фактическому адресу нахождения исполнительного органа с предоставлением документов, подтверждающих оплату по договорам аренды за последний месяц (квартал). 2 копии нотариально заверенных, 1 копия (с нотариально заверенной копии, со всеми оборотками), заверенная организацией (печать и подпись генерального директора).

14.Брокерский договор.

15.Внешнеторговый контракт (договор) – оригинал (для первой поставки) и копия, заверенная организацией.

16.Копия паспорта импортной сделки, заверенная печатью банка, либо оригинал.

17.Печать предприятия (при необходимости)

Ничего удивительного. Стандартный набор документов. Предоставлял все кроме бухгалтерского баланса.

Аренда? Да. Давно уже практикуется. В рамках борьбы с фирмами-однодневками.

А если сами (не брокер) будете ДТшку подписывать, готовьте еще и справки формы 1-НДФЛ, 2-НДФЛ на человека из 54гр.
__________________

nota bene
punch_s вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
l e x
Гуру
 
Аватар для l e x
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица
Сообщений: 7,894
Благодарности:
отдано: 721
получено: 1,083/813
Цитата ( punch_s » )
Ничего удивительного. Стандартный набор документов. Предоставлял все кроме бухгалтерского баланса.

Аренда? Да. Давно уже практикуется. В рамках борьбы с фирмами-однодневками.

А если сами (не брокер) будете ДТшку подписывать, готовьте еще и справки формы 1-НДФЛ, 2-НДФЛ на человека из 54гр.

Я вот второй раз за сутки читаю о предоставлении этих справок. Я, например, тоже человек из графы 54, но никогда эти справки не таскал.
Собственно вопрос - реально на Балтике такая практика? И посты какого ТУ еще требуютЪ НДФЛ? А главное- основания для предоставления (про кредит уже шутил)
Какие мнения, коллеги?
__________________

Что посмеешь - то и пожмешь
l e x вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,357
Благодарности:
отдано: 2,057
получено: 4,829/4,012
Цитата ( l e x » )
Я вот второй раз за сутки читаю о предоставлении этих справок. Я, например, тоже человек из графы 54, но никогда эти справки не таскал.
Собственно вопрос - реально на Балтике такая практика? И посты какого ТУ еще требуютЪ НДФЛ? А главное- основания для предоставления (про кредит уже шутил)
Какие мнения, коллеги?

Ну чё человек врать будет что ли? Он сам в шоке. Я от многих и на форуме и не только такую хрень слышал.
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack на форуме   Ответить с цитированием
l e x
Гуру
 
Аватар для l e x
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица
Сообщений: 7,894
Благодарности:
отдано: 721
получено: 1,083/813
Цитата ( backtrack » )
Ну чё человек врать будет что ли? Он сам в шоке. Я от многих и на форуме и не только такую хрень слышал.

Да я не про врать, а про то, что требование более чем странное, и встречаю я его впервые
__________________

Что посмеешь - то и пожмешь
l e x вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,357
Благодарности:
отдано: 2,057
получено: 4,829/4,012
Цитата ( l e x » )
Да я не про врать, а про то, что требование более чем странное, и встречаю я его впервые

Но ведь такое "странное требование" не первое, согласись?

З.Ы.
Я где-то месяц назад уже про него узнал.
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
Последний раз редактировалось backtrack; 26.08.2011 в 17:07..
backtrack на форуме   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( Автостекло » )
Я, конечно, могу с трудом понять, что нужно предоставить 3 копии каждого документа нотариально заверенных (хотя ума не приложу, зачем им на таможне столько копий).
Но пункт №13 меня просто убил. Объясню, почему.
Склад и офис у нас находится не по юр. адресу. Мы честно говоря просто купили юр. адрес при регистрации нашего ООО, так как тогда ещё не знали, где точно будем арендовать офис и склад.
Фирма- брокер утверждает, что договор и документы оплаты по юр. адресу надо обязательно, иначе злые таможенники подумают, что раз мы живём не по юр. адресу, то значит мы контрабандисты, занесут нас в секретный черный список и потом будут чинить всяческие препоны, КТСить, досматривать груз и делать нам прочие гадости.
Мне теперь нужно идти в бизнес- центр по нашему юр. адресу , фиктивно снимать помещение у них и платить за него каждый месяц? Это же бред, не?
Или просто поменять фирму-брокера?

Это не бред. Брокер абсолютно прав, и, кстати, хорошо, что Вас предупредил. 232 риск это называется. Если не хотите попасть в число однодневок и досматриваться каждый раз, представьте договор аренды, свидетельство о собственности и оплаты по договору. Вы даже не понимаете всей проблемы. Нужно идти в бизнес-центр по Вашему адресу, снимать (фиктивно или нет, решайте сами) помещение и платить за него каждый месяц. И еще. Таможня любит направлять различные запросы на юридическтй адрес. НЕ ДАЙ БОГ, если таможенный запрос вернется обратно. 232 риск Вам обеспечен навечно. Поэтому нужно, чтобы по юрадресу были люди, которые оперативно передавали бы Вам поступившую в ваш адрес корреспонденцию. Ни в предлагаемых Вам анкетах, ни в частных беседах с должностными лицами не говорите, что Ваше фактическое местонахождение отличается от юрадреса.
Все вышенаписанное имеет смысл принять к сведению в том случае, если Вы планируете заниматься ВЭД всерьез и надолго. Если у Вас разовый контракт на 3-4 поставки, можете забить на это болт.
__________________

Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок
Brock вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( l e x » )
Я вот второй раз за сутки читаю о предоставлении этих справок. Я, например, тоже человек из графы 54, но никогда эти справки не таскал.
Собственно вопрос - реально на Балтике такая практика? И посты какого ТУ еще требуютЪ НДФЛ? А главное- основания для предоставления (про кредит уже шутил)
Какие мнения, коллеги?

У нас запрашивали только в ходе проверок. Официально. Причем не на того, кто в 54-й графе, а на генерального директора и главного бухгалтера . За последний отчетный период. Надо было видеть выражения лиц у ответственных лиц бухгалтерии на мой запрос. Вот так вот корпоративные секреты становятся секретами полишинеля.
__________________

Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок
Brock вне форума   Ответить с цитированием
Автостекло
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 19
получено: 0/0
Спасибо, так и сделаю.
Автостекло вне форума   Ответить с цитированием
Strong
Постоялец
 
Аватар для Strong
 
Регистрация: 04.09.2002
Адрес: граница
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
У нас паспорт Миллера спрашивали (Председателя Правления ОАО «Газпром»)
Strong вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,060
Благодарности:
отдано: 1,252
получено: 4,693/4,272
Цитата ( Strong » )
У нас паспорт Миллера спрашивали (Председателя Правления ОАО «Газпром»)

а вы им Мюллера дали
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot