![]() |
|
|
|
Тема : Новый этап реорганизации МОТ | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 147
Благодарности:
отдано: 17
получено: 5/5
|
25.09.2011, 15:38
#22
Цитата
( Orphick » )
Ну во-первых, в моем случае я не мелкий клиент... в неделю 10-20 ДТшек бывает в среднем (и фуры с колес и сборники и иногда копеешные грузики..)... для нормального СВХ оформляющего 200 машин в день - это капля в море, но тем не менее.... речь не об этом... зачем я пример с запчастями привел?... просто у нас в стране много посреднического бизнеса, причем навязанного и в общем то для "развития и роста экономики" не нужного... сертификаты, разрешения, лицензии - куча контор и т.п.... СВХ у нас созданы для зарабатывания денег, а не для обслуживания клиентов - в этом проблема - а при таком менталитете всех нас - у нас как не реформируй - все равно нормально не будет - ибо если сделать нормально - то 90% населения без бизнеса и доходов останутся, т.к. их услуги никому не нужны станут.... эх... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |