|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : экспорт через порт | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
25.09.2011, 20:04
#1
Цитата
( MF » )
Эльза права. Та схема, которую я описал, подходит только для ВПД. РКТС-617 "Инструкция о порядке заполнения декларации на товары": 2. В одной ДТ декларируются сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, которые помещаются под одну и ту же таможенную процедуру. Как одна товарная партия рассматриваются: ....... при вывозе товаров с таможенной территории - товары, одновременно отгружаемые (или отгружаемые в течение определенного периода времени в случаях, определенных законодательством государств-членов таможенного союза) в регионе деятельности одного и того же таможенного органа одним и тем же отправителем в адрес одного и того же получателя, находящегося за пределами таможенной территории, в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершении внешнеэкономической сделки ... Увы, придется оформлять две декларации. ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 73
Благодарности:
отдано: 52
получено: 10/10
|
25.09.2011, 20:19
#2
Цитата
( Veteran22 » )
2 гтд( как технически такое исполнить, ведь в 31 графе тогда придется писать части, значит другой код и что делать с документами типа эксконт и др, ведь они будут выписаны на целый станок. Подскажи, не понимаю как исполнить такое) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
25.09.2011, 20:22
#3
Цитата
( MF » )
Пока вижу только один вариант - буковать все на один пароход. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 73
Благодарности:
отдано: 52
получено: 10/10
|
25.09.2011, 20:37
#4
Цитата
( Veteran22 » )
это невозможно в силу того что, что повезут разные линии, на разные терминалы, один из которых принимает только контейнера и не принимает навал. А если тупо забить все в одну гтд, коносов все равно нет, будут только поручения на погрузку(в момент подачи дт имеется ввиду), в 21г. как обычно при экспорте "морское судно", что тут не так, подскажите. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 73
Благодарности:
отдано: 52
получено: 10/10
|
25.09.2011, 20:40
#5
какая разница таможне как товар будет отправлен, на одном судне или нет, в один день или нет, платежи ведь уплачены, в транспортных доках один получатель, адреса терминалов же никуда не бьем
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
25.09.2011, 20:55
#6
Цитата
( MF » )
Лучше вам обратиться непосредственно в таможню, которая будет оформлять вывоз за пределы таможенной территории. Возможно, у них свой взгляд на данную проблему. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 73
Благодарности:
отдано: 52
получено: 10/10
|
26.09.2011, 00:08
#7
Спасибо!! Буду думать. если кто сталкивался, пишите
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 73
Благодарности:
отдано: 52
получено: 10/10
|
27.09.2011, 22:03
#8
людии, нет идей?
|
|
|
Ответить с цитированием |